Эй, там...

Тьфу ты, и никого рядом нет! Ну как такое могло случиться, что никому, окромя меня и этого дурика, не потребовалось воспользоваться лифтом...Забилась по возможности в самый угол и твержу речитативом как молитву свои мыслеформы, не теряя при этом бдительность, а то кто его знает, что тому в голову взбредет, доказывай потом, что он сам пришел... Только почему такой далекий путь вниз никто не нарушает, даже мой речитатив затормозил от такой подлости или опять бог смеется, вечно меня разыгрывает, всегда будто насмехается. Ой, стоп, кто-то к нам запросился. Только почему так серьезно, властно, навязчиво ведет себя это третье лицо в этом скользком пространстве, что же хочется сказать мне вселенной, ничего не понимаю. Еще мгновение и стало понятно, всё случилось именно так, чтобы позволить меня снова сбить с толку, и я окончательно позабыла обо всех своих обещалках себе и лишь в растерянности смотрю в удаляющуюся спину моего нелепого путника, будь всё неладно, опять провел как последнюю лохушку, когда же мой верх будет, эй, там .., хватит смеяться надо мной, я вроде пришла жить, а не смешить.


Рецензии