С прошедшим

Возьми трубку и набери уже знакомый номер
Возьми трубку и скажи другим о самом важном
Возьми трубку, мне наплевать что ты в чертовой коме
Возьми трубку, мне без тебя тут очень страшно.

Дай знать, что не покинул, не оставил тут догнивать
Моя никчемная жизнь и так тленна.
Скажи мне в хриплый динамик то, что я должен знать
Пару слов скажи, дай мне сил свалить из бетонного плена.

Давай смеяться, как три года назад на качелях за домом
Улыбаться в ответ на все их глупые фразы
Ты промолчишь в ответ, как три года назад, но теперь виной - кома
Не смеяться нам больше, ни сколько, ни разу..

Мне наверно не больно, просто сломано что-то внутри
Я не робот, не камень и уж точно не поэт.
Мне наверное не больно, жаль что свет в том окне - уже не горит
В обшарпаной двухэтажке, в сером окне, в нем
Тебя - нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.