Глава 2. Фанфик о группе Tokio Hotel

- Эрика, привет!
- Альтея!!! Где ты была так долго?! Почему на звонки не отвечала?! Я же волнуюсь!!!
- Прости… - виновато ответила девушка, глядя в пол, - Я просто попала в жуткую пробку, а телефон там не работал…
-Ладно, ладно, не извиняйся! – улыбнулась Эрика, - Я всё понимаю, с кем не бывает! Проходи, я уже на стол накрыла!
Альтея зашла в маленькую, уютную квартиру подруги. Сидя на кухне и оценивая вкус зелёного чая с жасмином, подруги увлечённо разговаривали о музыке. Обе девушки любили музыку с самого детства, и именно поэтому когда-то познакомились. Среди их любимой музыки всегда преобладал рок.
- Слушай, я тут недавно открыла для себя такую классную немецкую рок-группу – Tokio Hotel!!! – глаза Эрики буквально засияли от восторга, - Тебе точно понравиться их песни!!! Они ещё в 2005-ом году появились, а я только недавно о них узнала!..
- Как-то не похоже на тебя! - улыбнулась Альтея, - Ты же всегда в курсе самых последних музыкальных новостей!
Эрика развела руками:
- Ну, первый раз так получилось! И, я надеюсь, последний! И на старуху бывает проруха в конце концов!
Альтея засмеялась:
- Ладно тебе – «старуха»!..
- Это поговорка, между прочим!
- Да я знаю, просто развеселить тебя хотела!.. Слушай, ты дашь мне их музыку послушать? А то я уже подпрыгиваю от любопытства! – девушка улыбнулась и чуть вскинула брови, - Ты же наверняка уже купила как минимум один альбом!
- И ни только альбом! – воодушевилась Эрика, - Атрибутики накупила целую коробку, и для тебя тоже есть!
- О! Тебе не кажется, что ты слегка поторопила события? А вдруг мне не понравиться?
- Точно понравится, не сомневайся! Пошли в мою комнату – сейчас ты их ни только увидишь, но и услышишь!
Заинтригованная Альтея направилась вслед за Эрикой. Войдя в комнату, хозяйка сразу же направилась к магнитофону и огромной полке с дисками. Она вынула один из них и вставила в дисковод.
- Ну что, готова? – подмигнула Эрика подруге.
- Конечно, готова! Заводи скорей пластинку, ди-джей Штерн!
Эрика нажала на «плэй» и… сердце Альтеи неожиданно дрогнуло: этот голос... голос того самого незнакомца из сна! Но как же такое возможно?! Девушка испытала настоящий шок, что немедленно отразилось на выражении её лица.
- Что с тобой? Что-то не так? – забеспокоилась сидящая рядом с ней подруга.
- Нет, нет, ничего, не волнуйся, всё хорошо… - попыталась улыбнуться Альтея, но у неё это не очень получилось, - Очень хорошо…
- Точно? Как-то не похоже…
- Нет, нет, всё нормально… Слушай, а у тебя ведь наверняка есть фото этих ребят? – глаза девушки просияли надеждой, - Очень хочется посмотреть на людей, которые делают такую классную музыку!
- Конечно есть! – увидев оживление в глазах подруги, Эрика успокоилась и повеселела, - Сейчас покажу! Кстати, думаю сейчас самое время вручить тебе подарок!
Она подошла к шкафу, достала оттуда две большие одинаковые коробки и сняла с обеих крышки: в коробах лежали распечатанные фотографии группы разных лет и кулончики в виде их логотипа.
- Вот! Одна коробка для тебя, другая для меня, в них всё одинаковое!
Девушка вынула из коробки, которая предназначалась для её подруги, несколько фото и разложила их на столе. Альтея подошла ближе, взглянула на фото и…её сердце снова предательски дрогнуло: с фотографий на неё смотрел тот самый незнакомец и выглядел он точно так же, как во сне! Теперь и без того слабых сомнений не осталось. От нахлынувших чувств на глаза стали наворачиваться слёзы – Альтея сжала губы, пытаясь сдержать подступающие рыдания. 
- Альтея! Альтея! Что с тобой?! – теперь Эрика действительно ни на шутку перепугалась. Альтея глубоко вдохнула и улыбнулась как можно шире:
- Не волнуйся, со мой всё хорошо! Просто музыка такая, что эмоции захлёстывают как волна в океане! Ну, ты же меня понимаешь!..
- Понимаю, конечно, – всё ещё переживая, ответила девушка, - Кстати, у меня есть ещё один такой же альбом – специально для тебя купила!
Эрика достала из ящика письменного стола диск в коробочке с надписью «Zimmer 483» и, улыбаясь, протянула его подруге. Альтея просияла, взяв в руки подарок, бросилась на шею Эрике.
- Спасибо! Спасибо тебе огромное!!! – одна слеза всё-таки покатилась по её щеке, но, ошеломлённая поведением подруги, Эрика, кажется, ничего не заметила, - Я всё удивляюсь, как ты умудряешься угадывать мои желания даже когда я сама для себя их не успела сформулировать?!
Эрика засмеялась и обняла подругу в ответ:
- Я же тебя с детского сада знаю!
Подруги ещё несколько часов обсуждали новую группу: оказалось, что Эрика уже узнала о них почти всё, что можно было узнать, поэтому стала для Альтеи прекрасным источником информации. Эрика призналась, что как только увидела фото ребят, сразу обратила внимание на басиста Георга.
- А тебе, как мне показалось, понравился вокалист, верно? – Эрика хитро взглянула на подругу. Альтея засмущалась и даже немного покраснела:
- Ну… Голос у него очень красивый… И выглядит он очень необычно…
- Ладно, ладно, не стесняйся ты так! – улыбнулась девушка, - Кстати, этого парня с очень красивым голосом зовут Билл…
- Билл… - тихо повторила Альтея. «Так вот какое у него имя – Билл!.. – подумала она, - Красивое и ему очень идёт!..»
Теперь ей стало почти совсем легко. Только рассказать своей лучшей подруге, с которой они были как сёстры и ничего не скрывали друг от друга, о своём удивительном сне девушка почему-то не решилась… Пока не решилась.
- Альтея! Очнись, ты здесь или как? – Эрика заволновалась.  Ведь собеседница снова глубоко погрузилась в собственные мысли.
- А? Нет, нет, я здесь, всё замечательно! – отозвалась девушка и улыбнулась озадаченной подруге, - Расскажи о них ещё что-нибудь, пожалуйста!
Разговор продолжился…
Альтея вернулась домой поздно вечером, крепко держа в руках подарок лучшей подруги. Девушка буквально влетела в свою комнату, сияя от счастья. Конечно, её очень сильно удивило совпадение сна и реальности, но неожиданное решение так долго мучившего вопроса, обилие новой информации и долгожданная встреча с подругой окрылили её. Поставив коробку на стол, девушка сняла с неё крышку и, включив диск, стала рассматривать фотографии… С каждой минутой Альтея всё сильнее убеждалась: да, она действительно влюбилась в него… Это удивительное, волшебное чувство окончательно заполнило её изнутри, как мелодия, наполняющая воздух своими нотами…
Альтея легла спать только под утро и заснула со счастливой улыбкой, повторяя про себя его имя и прижимая к груди маленький кулончик в виде логотипа Tokio Hotel…

Продолжение следует…


Рецензии