Тебе 1

        ТЕБЕ(1)
Хочу я рядом быть с тобою. Можно?
Хочу рукИ твоей касаться каждый миг…
Я буду делать это осторожно,
Какой бы ветер жизни не настиг!
    ***************
Ты – моя радость, мой колодец и надежда,
Ты – миллион огней в сегодняшней  ночИ!
Ты для меня, как новая одежда…
Ты разыщи меня… Лишь громче покричи…
     ***************
Побуду я сегодня твоей музой…
Чтоб рифма растекалась, как река…
Поверь, не стану я навязчивой обузой,-
Держи меня… Ведь жизнь так короткА...!
     *****************
Пусть боль, утраты, грусть и нет просвета…
Пускай сойдутся в чёрном небеса…
Мы всё преодолеем вместе это!
Хоть гром, хоть беспросветная гроза!
   ******************
Ты здесь, со мной… Тебя всё чаще вижу…
Ты в каждом шаге, в каждом новом дне..!
Я от тебя теперь пожизненно завишу…
Ты – мой, ты – лучший! Ты всегда во мне!


Рецензии