38. Воспитанник интерната

 Проснулся я очень рано. Посмотрел в окно,на часы. Поднялся с кровати. Умылся. Оделся. Позавтракал.

 Часы показали время,когда надо было уже выходить из квартиры,идти на работу. Я вышел из квартиры, и пошел в сторону торгового центра,к зданию его,в котором когда-то находились швейные мастерские.

 Я шел по тротуару. Дул порывами ветер. Фонари на улицах светились. На тротуарах уже были видны прохожие. По дорогам проезжали машины с включенными фарами.

 Я подошел к зданию торгового центра,где я работал. Ветер поднимал и кружил перед зданием торгового центра снежную пыль,уносил ее,гоня по тротуару,куда-то в темноту.

 Я взял в охране ключи от своей дворницкой каморки, и направился в обход здания,чтобы попасть в свою каморку со стороны внутреннего двора.

 Я подошел к своей каморке. Отомкнул ключом дверь. Вошел. Взял метлу,лопату, и пошел подметать и убирать снег.

 Взялся было убирать на тротуаре,наметенный ветром вдоль бордюров,снег,но тут подул такой сильный,шквалистый ветер,что я вынужден был укрыться от него за стоящим неподалеку киоском. Стоять за киоском,спрятавшись от ветра в затишке,было хорошо. Интересно было смотреть и слушать как посвистывает по сторонам от киоска ветер и стремительно пролетает снежная пыль.

 Подошел ко мне и пристроился рядом со мной знакомый мне дворник. Он был с меня ростом,с круглым лицом,тепло одетый. Место его работы было недалеко от моего места работы. Мы с ним иногда во время работы даже подавали друг другу знаки приветствия и сигналы,если был повод с утра вместе немного выпить.

 -Ветер все за нас подмел. Может возьмем бутылочку? Выпьем помаленьку для поднятия тонуса и настроения. Как ты на это смотришь?

 -Нет. Я с этим на работе завязал.

 -Ну,тогда я пошел на свой участок. Но если желание появиться,дай мне знать...

 Он ушел. Путь его был по ветру,и он быстро от меня удалился.

 На работу к зданию торгового центра стали подходить женщины, в торговом центре выполняющие обязанности уборщиц.

 Вон идет Галя Петрова. Ветер сбивает ее с ног,а она идет. Но вот ветер дунул с такой силой,что Галя чуть было не упала. Тогда я громко позвал ее укрыться от ветра в том месте,где я ту минуту стоял,-то есть,за киоском. Ветер подул еще сильнее,но Галя уже успела пристроиться возле меня за киоском. Я заслонил собой Галю от ветра. И невольно ее к себе прижал. Лицо ее оказалось рядом с моим. Я почувствовал вблизи ее горячее дыхание. Тут она меня от себя отстранила, выбежала из нашего укрытия,и побежала к входной двери здания торгового центра. Я тоже вышел из укрытия,и замахал метлой,разметая снежную пыль и заставляя ее лететь по ветру.

 После этой моей минутной близости с Галей,когда мы с ней стояли за киоском,прячась от ветра,Галя стала мне нравиться еще больше.

 Она не была красивой,но она была интересной. Как я слышал,она раньше работала в каком-то учреждении связанного с делами культуры и образования. Когда это учреждение было упразднено,Галя  стала работать уборщицей. У нее был один, взрослый уже, сын. Она была из разведенных-женщина без мужа. Мне было всегда  приятно видеть эту интеллигентную уборщицу. С какого-то времени мне даже показалось,что она мне очень нужна. И тогда я стал часто попадаться ей на глаза,появляться там,где она работала. Особенно я стал часто появляться там,где она работала совершенно одна. Например,-мыла в дальнем крыле здания лестницу.

 Мне очень хотелось с этой Галей завязать близкие отношения. Но я долго не решался к ней подойти. Потому что мне думалось,что в глазах Гали я выгляжу непривлекательным субъектом,ни на что неспособным дворником. Я  так думал,и это  так и было. Но ведь большие чувства посещают даже придурковатых дворников.

 Однажды утром Галя мыла лестницу. Одна. Я оказался на этой лестнице. Будто случайно. А на самом деле намеренно. Я подошел к ней. И прямо сказал ей о моих к ней чувствах. Галя моим словам не удивилась. Она долго смотрела прямо мне в глаза. Потом  сказала:

 -Я подумаю о твоих словах.

 Она не отогнала меня от себя! Она сказала,что подумает! Я не сдержался: обнял ее,и крепко сжал ее в своих руках. Галя так и вспыхнула своим всегда бледным лицом. Но тут же она напряглась,и оттолкнула  меня от себя.

 -Не надо этого,пожалуйста,делать. Да еще на работе,на лестнице,-сказала она,как всегда четко произнося слова. Затем она наклонилась к своему ведру с водой,и стала выжимать половую тряпку. Я постоял возле нее. И ушел.

 Вернувшись в свою дворницкую каморку,я сел пить чай.

 Прибежал охранник. Он обрушил на меня оскорбительные,унижающие мое достоинство, слова. С его слов я понял,что уборщица Галя пожаловалась в охрану на то,что я не даю ей спокойно работать, что я распускаю чересчур руки. Услышать обвинение в домогательстве от охранника мне было неприятно и даже противно. Покривив душой,я сказал охраннику,что это я все по пьянке,что это у меня с перепоя.

 -Зубы себе хотя бы вставил,а потом уж приставал к женщинам,-сказал мне на это охранник. И на этом инцидент был исчерпан.

 С того дня я в сторону Гали Петровой перестал даже смотреть.Образумился. Успокоился. Понял,что это мое чувство к Гале было обыкновенным вздором,мороком,мечтой. Да и зачем я ей был нужен -такой неустроенный,ничего в жизни не имеющий...Да. После этого случая с уборщицей Галей Петровой,которая меня отвергла и оскорбительно обвинила в домогательстве,я еще яснее эту мою неустроенность в жизни понял,осознал,прочувствовал. Однажды я даже содрогнулся,меня даже покоробило,когда я представил себе Галю живущую со мной в моей квартире-в такой грязной квартире,с осыпающейся стеной на кухне,с неисправным унитазом,с лежащей на шкафу для одежды вешалкой для полотенца,с потресканным линолеумом,которым был покрыт в квартире пол. Да,любая порядочная женщина не стала бы жить со мной в такой квартире,в такой обстановке. В такой обстановке жить со мной,пожалуй,смогла бы только Надя Семенова. Но Надя Семенова   была мне совершенно безразлична. Она никогда не присутствовала даже в моих мыслях.

 


Рецензии
"Но ведь большие чувства посещают даже придурковатых дворников" Классно!
Но какой невезучий человек! Печально, что Галя так восприняла его. Была надежда, что они нужны друг другу. Но тем интересен рассказ! Что там дальше!

Александр Апальков-Курский   09.06.2016 23:14     Заявить о нарушении
Что дальше? Бред,метания и головная боль.

Саша Пчелка   10.06.2016 06:41   Заявить о нарушении