Братская помощь

 
   У нашей кошки Жизели  - три котенка!
Обычно мы оставляем одного, но тут три и совершенно одинаковые: белые с рыжими пятнами на спине,  все коты! Поначалу я хотела убрать одного писклявого, но что-то меня остановило, хотя  я органически не переношу кошачий писк. Решили оставить внукам для забавы. И вот котята немного подросли, глазки приоткрылись, и котята стали пытаться выпрыгивать из коробки. В один из солнечных дней коробку с котятами поместили на зеленую лужайку возле крыльца, и я стала от нечего делать наблюдать за их вознёй.
   Мои домочадцы были увлечены каждый своим делом, и никто не проявлял интереса к пищащему ящику – все были уверены, что котята слишком малы, чтобы выпрыгивать из коробки. Каждый котенок имел свою кличку, и внуки как-то различали их по ушам и пятнышкам на спине. Я безошибочно определяла только Феликса по очень рыжей спине, такой же мордочке и двумя белым ушкам. Интересно, что у Барона ушки были оба рыжие, а у Марка одно ухо было белым, другое рыжим.  И вот гляжу – Феликс вывалился через бортик коробки и стал ползать по зеленой траве, тщательно принюхиваясь к необычным запахам. Вот он  добрался до крыльца и уткнулся в лежащий около него резиновый сапог. Фыркая и смешно топорща усы, вполз во внутрь. Повозившись еще немного - что наблюдалось за шевелящимся сапогом, котенок затих.
  И тут во дворе появилась молодая хозяйка – моя дочь – и громко воскликнула: "Где же Феликс?".  Дочь садится возле меня, и я ей киваю на сапог. В это время один из оставшихся котят проснулся и стал громко пищать, пытаясь перебраться через край коробки. Падая, котенок несколько раз зависал на краю коробки, для надежности оставляя одну лапу на подстилке коробки. И, наконец, ему удалось зацепиться тремя лапами за край коробки и он начал балансировать на нем как на качелях.
   Котенок стал «орать» страшным голосом. Я удивлялась своему терпению и полному безразличию внуков.  И тут из сапога выползает на полусогнутых ножках Феликс и с тихим  урчанием направился к коробке. Подобравшись к стенке,на которой висел его брат, он приподнялся на свои еще некрепкие лапки и подставил спину своему братцу.
   Братец, а это был Барон, вывалился на спину Феликса, а затем благополучно  на траву. Братья вместе стали исследовать новое пространство. А Маркиз, третий котенок, так и спал безмятежным сном, греясь на солнце.
   Нас с дочерью восхитил этот поступок. Впоследствии Феликса и Маркиза взяли внучкины подруги, а Барона никто не захотел брать, наверное, за его «пищащий» характер. Но мы рады, что он остался у нас: нежный и ласковый, он проявлял неоспоримо зверский характер, когда мы кидали всем кошкам лакомство в виде мяса или рыбки. Страшным голосом он кричал «мне-мне, Бароне!» и пока поедал добычу, приговаривал: «мало-мало!», чем очень сильно смешил внуков. И никто, ни Жизель, ни престарелый кот Сириус , не смели у него отобрать добычу.               
Теперь же котик подрос и восхищает нас своим белоснежным мехом с замысловатыми рыжими знаками на спине. Он подружился со щенком Лордом, пушистым белым комочком, похожий на Умку из мультфильма. Он с огромной скоростью носится по двору, заборам, деревьям, а Лорду приходится только заливисто лаять, сожалея об отсутствии у него таких способностей.


Рецензии