Талисман

           Глава.24-я. Талисман
Белоруссия.2013 год. Минск. Июль.

…И была только одна надежда приобрести талисман.
Катя…
Катя вышла замуж в Салониках. И только она могла мне помочь. В этом…довольно странном деле.

   Реакция её была бурной! Правда вполне предсказуемой, на что я и рассчитывал. Я уже давно с начала своей журналисткой деятельности использовал этот приём. Приходишь к председателю исполкома, и начинаешь разговор не о делах района, а…о помидорах на даче! Да, об этих красненьких красивеньких фруктах, и как сложно этой весной, летом, их вырастить, нужно закрыть, открыть парник и прочее, и прочее. Да, конечно, я для того, чтобы разговор состоялся, узнал в исполкоме, что он великий садовод и огородник на своей фазенде. Что он вышел из низов общества, и отец и мать его работали в сельском хозяйстве. И тяга к земле, однажды притупленная стремлением добиться чего-то, достичь, когда вершина покорена вновь возвратилась. Маленький Саша, теперь Александр Петрович, почтенный дядька в дорогом костюме и сидящий в исполкомовском кресле, обитом кожей всё такой же Сашка, который с ностальгией вспоминает о трудном, но прекрасном детстве…Помидоры – это ключ, чтобы человек заговорил с тобой на одной волне. В данном случае это был секс! Её фото на фоне Акрополя было вполне заурядным. Похожим на тысячи других фоток, что делает турист в Афинах. Но…да, я дико сожалел что такая прекрасная девушка, такая желанная, и я не рядом с нею там у этих развалин и что не могу овладеть ею по одной лишь причине – она замужем! А так бы я её на том вот камушке…девушка, какие люди? Какие люди, когда ты ТАК желанна!!!
На другом конце монитора, в далёкой Греции, в городе Салоники, я будто видел расплывшуюся в улыбке большегубую Катерину, слегка перебирающую своими ногами, когда озвучил что… стал Единорогом. В одном месте. Где женщины не могут такими стать…ты извини…это непроизвольная реакция. Я понимаю, что ты замужем и мы скорее всего не увидимся никогда. Просто у меня такая на тебя реакция…
Она будет довольна. Нет, не потому что я такой для неё желанный! Просто она очень любит мужчин! Сдержана, но даже тем, у кого, по её мнению, нет шансов – даёт шанс. В общем, очень хорошая девушка.
   Ещё немного поиграв на её чувствах, я перешел к главному блюду. Да, Катя, я узнал, что в Салониках есть очень важный для меня предмет. Конечно, ты можешь не пойти за ним. Просто я не знаю к кому ещё обратиться. В Салониках нет у меня знакомых. Просто я такой ярый коллекционер…не знала она…вот теперь – знаешь! Только на вопрос откуда я узнал, я несколько замялся…по своим каналам. Только нужно сделать это в течении дня, потому что есть такой Василий Пуковишкин, который тоже охотится за этой монетой. Конечно я не могу заставить тебя пойти сегодня…да-а…да было бы очень хорошо если б Катерина сегодня туда подошла… Да, солнечная моя…ой…то есть не моя … то есть мой замечательный друг… я знаю, что ты очень занятой человек и, то что ты делаешь бесценно!!! Благодарность моя не будет иметь границ!!! Получив согласие, я, сославшись на некоторые дела, быстро свернул разговор и ретировался. Добившись цели – говорить долго нельзя. Нужно поймать её эмоцию, использовать и ретироваться. Пока не передумала или вдруг не предъявила счёт. Да, счёт я ей обещал выслать, но Катя, по инерции, что её где-то в Минске дико хочет мужчина…Хочет, но не может!!!! Как же ей было приятно послевкусие! Было ещё сильно.
   Ответ я получил вечером в час ночи. Да, всё она взяла и это было главным. Более того, талисман хоть, как она выразилась, и стоил ПРИЛИЧНЫХ денег, (Дудки! Наверное, купила за копейки!) но так я её очень хороший друг, то она решила сделать мне подарок! Кстати, она уже отправила мне его по почте! Конечно я множественное количество раз раскланялся, на манер китайцев усыпав её благодарностями. А также от себя поцелуями. Всю! С головы до ног! Пусть и виртуально! Может оно и не стоило того, но я предпочитал лучше сделать чего-то больше, чем меньше. В любом случае – дело было сделано. Оставалось только ждать прибытия монеты-талисмана.
Продолжение следует


Рецензии
А можно говорить и о делах с человеком но на доступном ему языке...
Так делают некоторые преподаватели, объясняя предмет (на уровне борьща и кухни, или автосервиса)

Птица Феникс 33   31.03.2016 01:02     Заявить о нарушении
Согласен с тобой!

Николай Василевский   04.04.2016 23:56   Заявить о нарушении