Преждевременная

До родов оставалось ещё больше месяца. Всё было готово: квартира отремонтирована, всё для младенца приобретено.  Всё перечищено, выстирано. Оставался коврик  у кроватки трёхлетнего сынишки. И Лена решила вымыть и его. Погрузила в ванну, взбила пену, кое-как перегнулась (мешал живот), тщательно тёрла щёткой и стала вытаскивать.
Почувствовала резкую боль, испугалась. Прилегла, но боль то проходила, то возникала снова. Похоже  было на схватки. Позвонила мужу, он прибежал домой и сказал:
- Давай-ка в роддом, я тебя одну не оставлю.
Приехали, дежурная врач обследовала  и сделала заключение, что до родов ещё как минимум месяц. Оставила на сохранение.
Лену положили в палату на третьем этаже, где лежали женщины уже родившие младенцев.
Наступил вечер. Боли усилились, интенсивность их стала чаще.  Лена спустилась в предродовую палату и обратилась к врачу со словами:
- У меня это вторые роды, я не новичок.  Мне кажется, что у меня схватки всё-таки.
Врач  снова её осмотрела и сказала:
 - Рожать будете через месяц. Идите и спите спокойно.
Велела медсестре выдать Лене две снотворные таблетки.
Когда Лена вошла в палату,  мамочки кормили младенцев на ночь. Потом все уснули.
Лена, выпив снотворное – тоже. Проснулась от сильнейшей боли. Ни вскрикнуть, ни ворочаться не могла, не хотела беспокоить уставших матерей. Она поднялась потихоньку и побрела в сестринскую палату на третьем же этаже.
- Послушайте, у меня схватки  через каждые пять минут, - обратилась она к медсестре.
Сестра подняла с кушетки голову, всю в бигудях, и раздражённо сказала:
- Какая беспокойная женщина!  Доктор вам всё объяснила, идите спать!
Лена в палату не пошла, зашла в туалет, просторное помещение с открытым настежь окном. Там было свежо и прохладно.  По временам в окно врывался оглушительный гул- -окно выходило на испытательную площадку авиазавода.  В такие моменты Лена подвывала, не в силах терпеть боль.
Наконец терпения у неё совсем не стало. Она , хватаясь за всё, что можно было, опять добралась до сестринской палаты.
- Пожалуйста, помогите мне, - выговорила она и, чтобы сдержать рвущийся крик, схватилась за ручку двери и стала на ней раскачиваться.
- Опять вы! – гневно проговорила сестра,  и вдруг до неё дошло, что Лена рожает.
- Миленькая моя, пошли, пошли!
Она потащила Лену к лестнице на второй этаж, приговаривая:
- Потерпи, потерпи, сейчас всё будет хорошо!
Сквозь слёзы Лена залопотала:
- Я же вам говорила, а вы!? И никакой подготовки!
 -Сейчас, сейчас, всё сделаем.
Как только сделали несколько шагов по лестнице, из Лены хлынули воды. Она соскользнула и стала падать.
 – Помогите! – заорала медсестра, кое-как её удержав. Откуда-то появилась  вторая, и они вместе дотащили Лену до предродовой, положили на кушетку. Мигом появилась врач, посмотрела  и коротко скомандовала:
- На стол!
Лена, не переставая, повторяла:
- Я же говорила, а вы не верили! Как же я без подготовки!
- На стол, я сказала! Что значит - не могу?
 Лена испуганно подхватилась, не помнила, как очутилась на столе  и через мгновение родила.
- О, в сорочке родилась!  Дочка у вас, счастливой будет!
 Лена дрожала, её прямо подбрасывало от всего пережитого.
Слышала, как удивлялись медики:
 - Надо же, как только терпела, никто ни звука не слышал!?
Ещё с месяц Лена плакала по любому поводу, нервная система долго приходила в себя от потрясения.


Рецензии