Жизнь прекрасна

        «... иду долиной. На затылке кепи…». Как жаль, что эти прекрасные слова написал не я, но я крепко верю их написал такой же прекрасный, как и сами эти стихи, человек. Родись я  на 30 или 40 лет раньше, эти стихи обязательно принадлежали бы мне, потому как каждый вечер, далеко назад откинув голову и кепи, я неизменно оказывался в толпе идущих  по самому зеленному на Земле проспекту .

        Глаза мои  всегда смотрели в небо.  Мысли и фантазия уносили мое сердце далеко от всего, что  в тот момент меня  окружало. Я мечтал о долгой и красивой жизни. Мечтал о жизни, где все будут понимать такого как я, любить таких как я, гордиться такими как я. За три года до этого , перед службой в армии у меня были верные и веселые друзья. Мы отлично проводили время, строили планы, пели, пили, танцевали. Скоро они вернутся, - рассуждал я, и мы вновь будем весело коротать время, ходить в лес или на рыбалку, встречать рассветы и провожать закаты. О, Боже, как я хотел  жить! Жить в мире и понимании, тепле и достатке. Хотел иметь добрую красивую жену, сильных здоровых сыновей, интересную и достойную работу. Мне были по душе  работа водителя , строителя, электрика или ... кого угодно. У меня еще было время выучиться на инженера или прораба. Все мне было по силам! Одно знал наверняка - Я должен остаться хорошим человеком! Всегда и во всем! Среди искренних и достойных! Быть равным среди равных! 

        Я мечтал объехать весь мир, посетить чужие края, увидеть горы и океаны, тропические леса и высокие водопады.

           Я шел по проспекту, смотрел высоко в небо, голова и кепи были откинуты далеко назад. Боже, как был прекрасен выдуманный мною в те потрясающие светлые вечера мир, мой мир!


Рецензии