Сражаясь падаю, встаю

Святая в церкви тишина,
Биенье сердца в такт молитвы.
С самим собой моя война,
Вней помысла и мысли битвы.
Сражаясь падая встаю,
Отец Небесный дай мне силы,
Чтоб даже стоя на краю,
Тебе быть верным до могилы.
Расторгнуть скованность цепей,
Земной обманчивой юдоли,
Под глас молитвенный церквей,
Душой избавится от боли.
И в блеск солнечных лучей,
Твоей нетленной вечной славы,
Не стать предтечей палачей,
Своей же собственной державы.
Святая в церкви тишина,
Биенье сердце в такт молитвы.
С самим собой моя война,
Вней помысла и мысли битвы.
Сражаясь падая встаю ,
Дай разум отче мне и силы.
С народом русским мне в строю,
Тебе быть верным до могилы.


Рецензии
Юра, Ваши стихи, как чистейший русский ручеёк.
Не сердитесь, я попробовал подобрать ошибки и опечатки...)

Святая в церкви тишина,
Биенье сердца в такт молитвы.
С самим собой моя война,
В ней помыслы и мысль о битве.

Сражаясь, падая, встаю.
Отец Небесный, дай мне силы,
Чтоб даже стоя на краю,
Тебе быть верным до могилы.

Расторгнуть скованность цепей,
Земной обманчивой юдоли,
Под глас молитвенный церквей,
Душой избавиться от боли.

И в блеске солнечных лучей
Твоей нетленной вечной славы,
Не стать предтечей палачей
Своей же собственной державы.

Святая в церкви тишина,
Биенье сердца в такт молитвы.
С самим собой моя война,
В ней помыслы и мысль о битве.

Сражаясь, падая, встаю!
Дай разум, отче, дай мне силы
С народом русским быть в строю,
Тебе быть верным до могилы.

Владислав Пыль   19.04.2016 18:07     Заявить о нарушении
ВЛАДИСЛАВ спасибо за тёплые и добрые отзывы,извени что сразу не ответил очень редко выхожу на сайт,но я душой и сердцем с вами друзья по творчеству.я обезательно проанализирую замечания!с искр.уваж.юрий!

Юрий Остапенко   17.05.2016 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.