Текила моей судьбы

Было у меня четыре товарища - одноклассника.  Да почему же были? Действующие и по сей день! Верные и трогательно "мальчиковые" отношения сохранили мы и пронесли через долгих 35 лет. Так вот.
У одного из них, Давида, была бабушка. Она, закаленный войной инженер-путеец, курила "Астру", вставляя отвратительную сигаретку в длинный английский мундштук красного дерева. Властная и принципиальная со всем миром, души не чаяла в своем единственном внуке и как следствие во всех нас. Соседи, находящиеся под ее бдительным контролем, звали бабушку Маргушу - "Королева Марго".  Она же звала нас "Дайка и ее шайка". Мы сами ассоциировали себя с героями мультика "Чип и Дейл спешат на помощь", "отталкиваясь" от моего имени. Мышка Гаичка и я - Даичка были единственными девочками в мужском коллективе друзей-товарищей.
 Детство, к сожалению некоторых и к моему огромному удовольствию, скоротечно. Выросли и мы. "Мои мальчики" стали инженерами, трое из них даже успели жениться и стать отцами. "Оборону держали только мы с Давидом - "Чипом".
В одно, тридцатое для нас лето, познакомилась я на работе с зеленоглазым молодым человеком и вечером того же дня побежала к Давиду делиться впечатлением и строить радужные планы по "охмурению" парня, имя которого плохо запомнила. Дружок мой слушал внимательно и покачав головой с глубокомысленным видом стал расспрашивать где и как можно лично познакомиться с "намеченным" мною женихом. Я, как было принято в нашей компании, выложила всю информацию. И привычно, гоня от себя мысль, о том, что я сама и вся моя жизнь подвергается анализу и слежке, стала расставлять на столе чашки для чаепития.
Следующее утро на работе началось с визита Вовы - "Дейл". Он принес свидетельство о рождении дочери и попросил сделать копию. Можно было подумать, что копировальный аппарат имелся только у меня на работе. Конечно я исполнила просьбу друга и бонусом напоила его кофе. Поболтали обо всем и ни о чем конкретно. Ушел он только после того, как познакомился с зеленоглазым новичком. Через два дня явился Петр- "Вжик" и прямо с порога предложил моему сослуживцу сразиться в шахматы. Обставивь в два счета любителя, мастер спорта по шахматам, остался доволен собой. Подмигнул мне и демонстративно чмокнул при всех.
К моменту когда "раскачался" представиться "Рокфор"- Димка Хачатуров у меня с Михаилом уже вовсю была любовь. Мы намечали день моего знакомства с родней. Дима пришел мрачный, делая вид, что бойкий молодой человек его совершенно не интересует и посидев полчасик ушел молча кивнув.
В воскресенье раздался звонок и я была срочным образом вызвана в "штаб шайки" - к Давиду. Он заговорчески поманил меня в комнату представляющую собой суррогат кабинета, спальни и аквариума и вытащил из-за шкафа огромную красивую бутыль с прозрачной жидкостью.
- Гляди что мне из Сакатекаса прислал Хуан. Ну помнишь я переписывался с парнем из Мексики. Ну что, как дура смотришь? В Артеке познакомились.
Ничего не помнила я про Хуана и вообще не понимала для чего все это вступление, когда на бутылке, белым  по серебристо - зеленому, совершенно  четко было написано "Olmeca" Altos Plata, 700 ml.",  "100% blue agave»,«Hecho en Mexico».
Давид указал мне на кресло, а сам вышел на кухню. Зная своего дружка, как облупленного я видела, что он нервничает. "Вот сейчас вернется и все расскажет!- только подумала я, как ввалились Димка с Петей и шумно стали живописать, как сейчас они из меня станут "человека" делать. На столе появилась соль, лимон и четыре изящные рюмочки. Между прочим, мой подарок матери Давида на восьмое марта. Лимон конечно же нарезал Петя - супер педант и ювелир-любитель.
- И так! - важно, привычно - поставленным голосом, заявил Дима. Он уже к этому моменту преподавал в институте телевидения, бизнеса и дизайна. Слушай, Дайка. Соль сыплешь на руку - и сам установил мою левую ладонь в нужную позицию. Резко "хряпаешь", слизываешь соль и лимончиком закусываешь. Ферштейн?!
- Of course , my dear teacher - игриво ответила я.
И понеслась! Мы пили, хохотали. Всегда с ними весело и приятно, знаю, что вот этим то мужчинам можно доверять на 100, нет на 1000000%. Они то уж точно мне плохого не посоветуют и не сделают. Пилась текила просто, легко и совершенно не чувствовала я, как децибелы моего голоса начали повышаться. И не обратила внимание на перемигивание товарищей. Совершенно позабыла, что к семи вечера придет Миша и мы собирались сначала с его, незнакомыми мне, друзьями в ресторан, а уж после на встречу с его бабушкой. Звонок мамы, сообщившей, что жених ожидает дома, даже расстроил меня. Так здорово сидели и вдруг он! Ребята "благословили" меня и выпроводили за порог. Шла я по проезжей части перекрестка совершенно не разбирая дороги. Но об этом я узнала много позже. В тот момент казалось - четко придерживаюсь правил поведения пешехода на улице.
Миша был настолько напряжен и взволнован ожидающими нас событиями, что даже не обратил внимание на мой громкий голос. Подумал, что я тоже нервничаю.
В ресторане все, ну буквально все, посетители были в восторге от меня. Я пела, не имея слуха и голоса. Рассказывала анекдоты и вдруг!  Я как бы со стороны увидела и услышала себя. Орущая нечеловеческим голосом блатные песенки, плохо удерживающая равновесие, растрепанная девушка. О ужас! Позор! Решение было принято в секунду. Я пересекла набережную, лавируя между машинами и побежала к реке. Топиться!!! Миша поймал меня уже у самых перил моста. Закинул в такси и вернул удивленной мама.
Ровно неделю я не видела Мишу, ровно неделю не могла выходить на улицу. С каждым днем становясь еще более пьяной, чем в первый день. На восьмой день появился Миша с огромным букетом роз и сделал мне предложение. Объясняя моей маме скоропалительность своего решения так.
- Девушку умеющую на гора выдавать такой спектр эмоций я упустить не могу.
И мы поженились. Вся моя "шайка" была на свадьбе. И все в ужасном настроении. Несколько лет спустя, уже после моего развода, Давид признался, что купил ту бутыль специально, чтобы напоить меня и испортить мнение обо мне в глазах не понравившегося ребятам жениха.
Как бы не казалось глупым, а все же "работает" древняя легенда, связанная с текилой Ольмека.
По преданию, текила была напитком богов ольмеков – древней цивилизации, существовавшей еще до майя и ацтеков. Если текилу попробует не ольмек, а человек другой народности, его настигнет кара небесная.


Рецензии
Текила легко пьется и голова от нее не болит.

Олег Михайлишин   01.12.2019 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.