Мини-сказочки про Давида

1. КОТОРЫЙ ЧАС?

Давид немножко полноват.
Не по годам серьёзный взгляд,
одет добротно... Каждый раз
он всем кричит: " КОТОРЫЙ ЧАС?"
И если кто-то раздражается,
Давид совсем не обижается!

2. ШЛЯПА

Давид родился крепышом.
Давид весёлый.
Давид не ходит в школу.
Давиду целую квартиру
оставили отец и мать.
Есть где подумать и поспать.
Итак, Давид пошёл гулять.
Идёт себе... глядит...  по городу...
Старик, поглаживая бороду,
любуется собой  -  он шляпу приобрёл.
Мол, я ещё  «ого!, орёл!».
Пронёсся вдруг внезапный ветр
и шляпу, отнесло на "километр".
Вот к шляпе подошёл Давид.
Примерил шляпу, говорит:
- Удобно… хорошо сидит…
Старик  издалека кричит;
- А ну, сними! А ну, отдай!!!
Не трожь чужого, шалопай!
Давид сказал:
- Металлолом.
И скрылся  в шляпе за углом.

Дед обнаружил шляпу вскоре.
Она висела на заборе.

3. ТУРНИК

Давид подрос.
(он ростом маловат)
Полгода… каждый день подряд
висел на турнике Давид…
При встрече он мне говорит:
-  Я понимаю боль Наполеона...
 Высокий рост ценней короны!

4. ЗАЧЕМ?

- Скажи, зачем ходить по кругу?, -
     спросил Давид меня однажды...
Когда учу, я повторяю дважды,
и потому сказал ему с упрёком: -
- Иначе ты не выучишь урока.
Давид остался непреклонным: -
-  Вот и живёшь внутри Закона!

5. САМОУТВЕРЖДЕНИЕ

Давид ни в чём не хочет уступить. 
Вчера сказал мне, умываясь перед сном:
- Ты  уже взрослый. Ты учись  любить.
  Моя  забота совершенно о другом.
- Так расскажи доходчиво – о чём?
(я  пробую  ему сопротивляться)
Давид ответил, продолжая умываться:
- Ребёнок должен  самоутверждаться!

6. ЗОНТИК

Шёл  дождь. Я зонтик предложил
Он предложенье отклонил.
Я удивился и спросил:
- Ты что, боишься  быть обычным?
(Давид довольно симпатичный,
Но очень уж серьёзный вид)
Давид подумал, говорит:
- Нет,  у меня душа болит.
- Но ты же  сам мне говорил,
что нет души!
- Я глупым был.

7. ВРЕМЯ ОБЕДА

Давид ужасный непоседа.
- Сегодня мы идём в поход!
- Ну, что ж, вперёд!
Шли два часа. Время обеда.
Дрова. Костёр. Он на краю
крутой скалы! Да мать твою...
- Решил испытывать моё терпение?
- Я изучаю Страх.  Твоё смятение
совсем не в счёт...
- С тобой я полный идиот!
- Так изучай ума волнение...

8. УШИ

Давид общителен вполне...
Недавно он признался мне:
- Я к девочкам неравнодушен,
...у них такие розовые уши!
(Давид при этом покраснел слегка)

Невинное пристрастие... пока...

9. Ты уволен

Давид накинул плед на плечи:
- Порадовать  тебя мне нечем.
  Похоже, наш союз пришёл к концу,
  Я уезжаю в Штаты, к своему отцу.

- Давид, дружище,  ты доволен?

- Да. Ты уволен.


10. Телеграмма

Давид прислал из Штатов телеграмму:

- Я не могу ужиться с мамой.
Воинственна, глупа и меркантильна.
И, главный парадокс, любвеобильна!

- Что медицина говорит?

- Она бессильна.
Я с мамой совершенно не общаюсь.

- Что делать собираешься?

- Я возвращаюсь.


11. Возвращение

Давид при встрече прослезился
- нелёгкая была дорога...

Мы постояли у порога...

- Не думал, что вернёшься скоро.

- Макс, я скучал по нашим разговорам.



*
рис. автора


Рецензии