Признание в любви

Ночь бархатом согрела, удивила,
На час продлив все тот же малый час,
Когда душа моя в ответ парила
У кромки звезд, смотрела вниз на нас!


Рецензии
Наталья, удивительный ГИМН красоте окружающего нас МИРА, ГИМН ЛЮБВИ к матушке - ПРИРОДЕ: "Ночь бархатом согрела, удивила, На час продлив всё тот же малый час, Когда душа моя в ответ парила У кромки звёзд, смотрела вниз на наз!".Коротко, ясно, всё понятно! Всего четыре строчки - они музыкальны, просятся сами на музыку. Множество образов. И размер стиха соответствует сюжету четверостишия: тот же двусложный размер, ямб, перекрёстная рифма. Лирический герой - на высоте, "парит у кромки звёзд". Есть вдохновенье, оно сполна! Творческих и жизненных удач Вам, Наталья! С благодарностью к Вам за мастерство и красоту Роза Салах. До встречи!

Роза Салах   02.04.2016 15:21     Заявить о нарушении
Сегодня у меня необыкновенный день- я познакомилась с Вами. Божий промысел, наверное. Успехов и теплых людей рядом, уважаемая женщина с красивым именем РОЗА

Наталья Корсакова   02.04.2016 15:27   Заявить о нарушении
Наталья, и я рада знакомству с Вами! Читать Ваши творения легко и приятно! У нас с Вами в какой-то мере схожие судьбы. И нас с сестрой хотели удочерить, усыновить, но я удачно ли, неудачно от иной судьбы убегала. Самой пришлось прокладывать дорогу в ЖИЗНЬ. Наталья, до скорой встречи!

Роза Салах   02.04.2016 15:35   Заявить о нарушении
До встречи! у нас уже половин одиннадцатого, у вас, наверное, день. Пусть он принесет Вам тепло человеческих сердец!

Наталья Корсакова   02.04.2016 16:29   Заявить о нарушении