Детская непосредственность

Много,много лет назад,когда мои три сына были босоногими проказниками,стремящимися улизнуть из дома с друзьями на речку или другие,по их мнению, интересные места,я изо всех сил старался держать под постоянным контролем места пребывания моих отпрысков. Отпуская их погулять,я строго им наказывал вернуться к такому-то времени. Если их не было я находил их и приводил домой. При этом желание наказать за не послушание жило во мне лишь до момента обнаружения не послушной троицы.
И вот однажды, когда братаны вновь где то задержались,я отправился на их поиски. И как всегда с неизменным желанием наказать непослушных. Троицу я увидел недалеко от дома. По моему они обсуждали вопрос идти домой или ещё немного погулять. Увидев меня ,троица шмыгнула за угол. Я успел окликнуть младшего. Он нехотя вышел из-за угла и направился ко мне. Я сказал ему ,чтобы он позвал и остальных. Младший также нехотя зашёл за угол и через мгновение вышел из-за угла со словами. Их уже нет,они ушли. Я сообразив спросил у младшего. Это они тебе так сказали? Младший,не задумываясь. Ага. Братья услышав такое,нехотя вышли из-за угла и укоризненно поглядывая на младшего пошли домой. А я от души посмеялся над детской непосредственностью. И как всегда я был рад ,что троица нашлась и с ней всё в порядке.


Рецензии
Счастливая пора, когда дети ещё не созрели до изворотливости взрослых...

Анатолий Бешенцев   19.04.2016 17:20     Заявить о нарушении