Снова метель Глава 16. Путешественники поневоле

         (фото из интернета) 


         Как только «Лексус» уехал, Колян вернулся на  свой наблюдательный пункт. Теперь ему было важно узнать, жив ли его кореш.  Кто бы мог подумать, что девка так умеет драться!  Но подходить к Витьку он  побоялся.  Наверняка, эти  «буратины»  вызвали Скорую и ментов.  А оставлять свои следы возле трупа ему было совсем не надо. А, может,  жив  корешок? 
- Эх, Витек,  снова ты накосячил!  - сплюнул Колян,  и стал ждать, что будет дальше. Через полчаса с небольшим,  приехала Скорая и  машина с ментами.  Витька осмотрел врач, а потом его положили на носилки и внесли в карету Скорой.  Колян понял, что   Витек  еще живой. Он не знал, что для него  самого лучше. Если Витек живой – заложит с потрохами,  и про хату насвистит. А если  уже не живой…   Жаль, конечно, но лучше бы телка его  добила.  Скорая уехала, а менты еще долго топтались на месте, где только что лежал  его   избитый  дружбан.  Колян дождался, пока  они уедут, и,  достав мобилу,  набрал номер Филла.
- Слушаю! – отозвался тот.
- Это я, босс.
- Что-то нарыли?
- Как сказать. Заметут нас скоро. Витька  избила наша телка. На  Скорой увезли.
- Какая телка? – удивился Филл. – Что ты мне ахинею несешь!
- Та самая, с которой наш папаша спутался. Не баба, а настоящий гренадер! Каратистка, ей Богу! Так его отделала, как отбивную!
- Она вроде в конторе бумажки перекладывала! Какая еще каратистка! Что ты гонишь?
- Сам видел, челюсть никак на место не встанет!  Слушай, босс, с Витьком  уже все ясно. Слушай сюда.  Я знаю, где они шкериться могут. Тут два поселка дорогих. Думаю, в одном из них.  Была она с какой-то другой  бабцой, и с ребенком. Кстати, охранник меня чуть не подстрелил. С тебя проценты, за вредность.
- Пока не выяснишь, что за поселок - баксы  не получишь! – заорал Филл.
- Слушай, гнида,  ты че,   рамсы попутал?  Меня заметут, я тебя  с потрохами заложу.  Гони бабло, как только получу,   шепну тебе еще одну деталь. Важную.  А теперь говори, где хрусты лежат.
- Хорошо!  Идешь на Ярославский вокзал, возьмешь в ячейке. Номер   на СМС скину. И если ты…
- Ладно, пургу не  гони. Возьму хрусты,  инфа  твоя!
- Положи туда записку и вали. Мне свидетели не нужны.  Я тоже скоро покину вашу неприветливую страну.   Хозяин нанял другого человека.   Мне  тут отсвечивать  уже нельзя.  Все, конец связи!

Колян  обрадовано потер руки, встал и пошел к шоссе. До Москвы  он решил добраться автостопом, а потом  прощай столица,  прощай  Москва… Все сложилось, как нельзя   лучше, подумал Колян.  И мочить  уже никого не надо,  и все бабульки достались ему одному!
В камере хранения на Ярославском вокзале он открыл ячейку,  вытащил  небольшой  сверток, а на его место положил записку, где сообщил  Филлу  марку и  номер  авто, на котором   засветилась  Надежда  с ребенком, и  названия двух поселков.

Егор вернулся   ближе к вечеру. Надя была вся опухшая от слез,  и никак не могла успокоиться. Возле нее сидела Марина. Дети играли в манеже, и в отличие от Нади,  совсем не плакали.  На вопрос, что произошло,  Надя снова залилась слезами и,  заикаясь, проговорила:
- Се-се-годня на  нас на-ппа-ли!
- Кто? – переменившись в лице,  воскликнул Егор.
- Не знаю! –  запричитала Надя и снова разрыдалась.
- Я совсем не могу ее успокоить. Мы сегодня поехали посмотреть мой питомник, а потом  решили  поесть на берегу реки. Там все и произошло, - пояснила Марина. – Кто были те люди, я не знаю.
- Марина, спасибо тебе за заботу, я попробую ее успокоить сам.
- Я его убила! Теперь меня посадят! – заливалась слезами Надя. – Но я ведь защищала Машку! Он хотел ее украсть!
- Так ему и надо, ты молодец! – поглаживая по голове подругу,  приговаривала  Марина.
- Так. Я, кажется, начинаю понимать, в чем дело! – присев рядом с женой, сказал Егор. – Мне звонил следователь.
- Следователь? – хором  закричали Марина и Надя. Только Марина совершенно не понимала о чем речь. А Надя вытерла слезы,  и вопросительно глядя на мужа, ждала, что он скажет.
- Марина не в курсе наших дел? – спросил  Егор у Нади.
- Нет. Я ей не рассказывала.
- А что такое? У вас какие-то страшные тайны? – попыталась пошутить Марина.
- Думаю, можно рассказать все без утайки, - сказала Надя. – Тем более они сегодня стали свидетелями убийства.
- Какого убийства? – удивился Егор.
- Что ты говоришь ерунду! – закричала на Надю Марина. – Этот отморозок был жив, когда мы уехали.
- Понятно! – засмеялся Егор. – И кто его так отделал?
- Не поверишь, Егор! Твоя жена! – Марина улыбнулась и   почти с  гордостью посмотрела на Надю.
- Ты что-то знаешь, и морочишь нам голову! -  Возмутилась Надя. – Говори немедленно!
- Сегодня следователь мне сказал, что одного из тех двоих взяли.  Увезла его Скорая с берега реки в  15 километрах отсюда.
- Он жив? – с  ужасом посмотрев Егору в глаза, спросила Надя.
- Успокойся, жив. Только в плохом состоянии.
- Уф, а я думала, что убила его.
- Ты? Я тебе не верю! Вы шутите обе! Его еле привели в чувство.
- Она, она! – Марина улыбнулась, - ты бы видел,  как она его отработала!
- И как? – чуть  наклонив голову и глядя на  обеих женщин,  спросил Егор.
- Ногами! Сначала по я… Ну,  ты понял, а потом прыгнула на него пятками. На живот прямо. И у него  изо рта кровь потекла…
- Не знал, что моя жена умеет так защищаться! –  улыбнулся  Егор. – Ничего страшного не произошло. Да, у него сломаны два ребра, множественные гематомы,  -  он многозначительно посмотрел  на  жену,  а потом  ни с того,  ни с сего так  расхохотался,  и никак не мог прийти в себя от смеха. – И, и…
- Что и? – заорали Надя и Марина хором.
- Он сильно  прикусил язык! –  снова  захохотал  Егор. –  Поэтому и кровь  потекла  изо рта… Следователь хотел его допросить, а он только мычит!
- Вот сволочь! – разозлилась Надя. – Я так испугалась, что отбила ему все внутренние органы, и он умрет! А теперь  этот гад даже не расскажет, с кем был и  кто заказчик!
- Расскажет, только чуть позже!
- Но там был еще второй! – сказала Марина.
- Второй? – нахмурился Егор. – Он мог  уже сообщить своему хозяину, что произошло. И засечь машину.
- Машину? – Марина  расстроилась. – Она совсем новая, мне бы не хотелось с ней расставаться!
- Придется. Дело серьезное. Замешаны такие большие деньги, что они ни перед чем не остановятся.  И  вы с мужем тоже станете невольными  участниками  наших  злоключений и  можете пострадать.
- Рассказывайте  все подробно. Думаю, Володя сможет помочь.
- Чем? – удивился Егор.
- У него остались связи…    Понимаешь, в  90-е …
- Можешь не продолжать. Я понял. Но, боюсь, это не поможет. Заказчик иностранец.   У него из-под носа уплыли  миллионы, и он не остановится. Володе совсем не  надо в это встревать. А нам надо снова собираться! Здесь оставаться опасно!
- Да расскажите же в чем дело! – не выдержав, воскликнула Марина. -  Какие-то недомолвки, говорите все как есть!
- Моя первая жена погибла от рук убийцы, - начал Егор. Он немного помолчал, чтобы собраться с  мыслями. – Марина, мы с тобой знакомы всего  три дня, и если ты хочешь, я расскажу тебе. Но, думаю, тебе лучше ничего не знать.
- Рассказывай! – почти приказным тоном сказала Марина.
- После смерти жены стали охотиться за Машей. Мы сначала не могли понять, в чем дело. Но потом нашли письмо о том, что  моя жена  является наследницей  Канадского дядюшки.  А после смерти жены, только ее дочь – Маша.   А прямой наследник, которому ничего не перепало,   хочет  устранить Машку. Вот и все.
- Это эти двое убили жену? Те, которых мы встретили на берегу?
- Нет. Жену убил иностранец. Кстати,  один свидетель сделал его фоторобот. Но его не нашли.   И вообще закрыли дело.   Потом  эти два урода чуть не убили Машу. Два раза покушались.  Косили под несчастный случай. Но, слава Богу, обошлось. Потом за мной катались, чтобы узнать, куда мы едем, чтобы след не потерять.  Но я  им колеса прострелил.
- Ты настолько крут? – улыбнулась Марина.
-  У меня есть разрешение на ношение оружия. И я им неплохо пользуюсь.
- По годам ты не тянешь на братка из 90-х! – схохмила Марина. – Скорее служил где-нибудь в горячей точке?
- Ты угадала.  Но, как видишь,  нам не везет.  Нам удалось так красиво уйти от них.  Скрыться в этом поселке.  Кстати, тут тоже Надя постаралась! Такой спектакль там устроили!   И как  могло получиться, что эти двое появились на реке, ума не приложу! Случайность или все же   выследили? Непонятно….  А то, что один из них ушел, это плохо. Думаю,  уже все своему шефу доложил. Какая машина, цвет и номер.
- Перекрасить машину для Володи не проблема. У него везде свои люди.
- Значит, придется вам из-за нас заняться этим. И сменой номеров и цвет поменять.
- Проще продать и купить новую, - вздохнула Марина. – Слишком много хлопот.
- Да. Но владельцы этой машины могут пострадать. Так что лучше ее поставить в гараж, пока наше дело не закончится. Или все же  перекрашивать и менять номера.
- Да. Задачу вы нам задали!  И насколько велико наследство?
- Очень большое. Но я  еще не подписал бумаги, поэтому за нами и гоняются.  Теперь  мне надо спрятать дочь и Надю. В надежное место и ехать в Канаду.
- Но там с тобой  тоже может что-то случиться, - предположила Марина.
- Да. Там тоже может. Они сразу же пронюхают. Я не успею сесть в самолет. 
- И что же делать?
- Пока не придумал. Может, попросить адвоката приехать к нам?  Только вот куда?
- У меня есть одна идея, - сказала Марина. – У Володи есть родовой домик в Тамани. Старая мазанка. Условий никаких. Но если удастся незаметно выехать, там будет спокойно.
- В Тамани, говоришь. А что, это хорошо!  У меня есть друг в Новороссийске.  Он сможет с ними побыть, если мне все же придется уехать.
- Надежный? –  с тревогой в голосе спросила  Надя.
- Да. Армейский. Верю ему, как себе!
- Надо переговорить с мужем. - Марина встала и собралась уходить к себе.
- А когда он приедет? -  спросила Надя.
- Вечером. Пока позвоню. Сидите, никуда не высовывайтесь. А я велю Ивану загнать машину в гараж и никуда на ней не ездить.
- Он берет твою машину?
- Конечно! Когда муж в Москве. Иногда надо что-то докупить, да и в питомник  ездим через день.
- И как же ты теперь будешь обходиться?  - снова заканючила Надя.
- Не бери в голову! Как-нибудь. Володя что-нибудь придумает.
- Спасибо тебе! –  крикнула Надя в окно.
Марина уже выходила  с их участка:
- Я скоро вернусь. Переговорю с мужем и приду.

Егор и Надя остались одни, если не считать сидевшей в манеже Маши. Девочка увлеченно играла с новой игрушкой, которую  принесла для нее Марина. 
- Ой, я совсем забыла! Ты ведь есть хочешь! –  Надя вскочила с дивана и скрылась в кухне. Вскоре она вернулась с тарелкой бутербродов и с чашкой горячего чая. – Извини, сегодня  всухомятку поедим.
- Я бы и сам удивился, если бы у тебя был готов ужин! – пошутил Егор и  с аппетитом начал поедать бутерброды.
- И сколько мы можем  еще оставаться здесь? – спросила Надя.
- Чем раньше уедем, тем больше вероятность, что за нами не проследят, - запивая бутерброд  чаем, сказал Егор.
- Ты думаешь, надо воспользоваться предложением Марины? – спросила Надя и нахмурилась.
- А почему бы нет? Все равно нам придется уезжать. И мы не знаем куда.
- Но ведь у тебя здесь дела! Где же ты будешь жить? И на чем ездить? Машину надо оставлять хозяину коттеджа.
- Об этом я еще не думал. Скорее всего, я отвезу вас с Машкой в Тамань, приставлю к вам своего дружка, а сам поеду в Канаду. Надо же  закончить все это!
- А какова вероятность, что преступники  остановятся?
- Если я приму наследство за Машку, как ее опекун, значит, надо будет убирать не только саму наследницу, но и меня и, соответственно, тебя!  А первой была Галя! Слишком большая цепочка. Надеюсь, что на моей подписи все  и закончится. 
- Хотелось бы верить. Мне очень страшно! – Надя прижалась к мужу и заплакала.
- Не бойся ничего. Мы прорвемся!
- Неужели это все заказал этот Яновский?
- Больше некому. Других прямых наследников нет.
- А тот человек, с белыми зубами. Его не поймали? Может, этот ушибленный что-то про него знает?
- Естественно. Должен знать. Если, конечно, захочет рассказать. Или сможет! – и засмеялся. – Вообще, смех плохой. Надо, чтобы он поскорее пришел в нормальное состояние и начал говорить.
- А его не уберут? – испуганно глядя на Егора, спросила Надя.
- Возле палаты круглосуточная охрана. Думаю, не должны.
- Скорее всего, этот «Шуфутинский» уже навострил лыжи до дома, до хаты… 
- Почему ты его так назвала? –  со смешком спросил  Егор.
- Ты видел, какие зубы у Шуфутинского?  Ровные и очень белые. Такие же   и у того типа, что следил за моим подъездом и убил Галю.
- Нет. Мне не приходилось его видеть. Иначе бы я с ним уже  разделался!
- Какие мы кровожадные! Он должен был тебе рассказать о заказчике! Свидетелей убивать нельзя!
- Он не свидетель. Он убийца моей жены. И должен ответить перед законом. А если его не поймают, я его сам найду. Или  здесь, или в Канаде, но я с ним разделаюсь!
- Ой, ой! Он уже дрожит! – с сарказмом проговорила Надя.
- Нет. Можешь, конечно, ты помочь! У тебя неплохо получается! – съязвил Егор.
- А что говорит Игнат Алексеевич? – поинтересовалась Надя. – Как они его собираются ловить.
- По фотороботу. Документы у него, думаю, в порядке. Но бьют-то обычно по морде, а не по паспорту! – вспомнил старый анекдот Егор.  – И большие надежды на поверженного тобой бандита. Язык же когда-нибудь заживет.
- Мне очень не хочется с тобой расставаться! – Надя  посмотрела на мужа и у нее в глазах заблестели слезы.
- Ну, слезки уже показались! Не плачь, мы расстанемся ненадолго. К тому же, имя заказчика уже известно. Если возьмут этого с зубами, думаю, все встанет на свои места и Яновский  будет разоблачен. Надо написать Аллену.  Он, наверное, знает, где сейчас этот Николай Яновский обретается.  С него нельзя спускать глаз.
- И кому же он у себя дома нужен?  - возразила Надя. – Живет себе и в ус не дует. У него в Москве свой человек, и в Канаде тоже. Ждут тебя с нетерпением. Чтобы прикончить!
- Он же здравомыслящий человек! Ему известно, что Аллен искал наследницу и   нашел ее. Ему надо устранить именно Машу. Поэтому я в относительной безопасности.  Иначе же все это будет шито белыми нитками! Поняла?
- Поняла. Но все-таки… Никто в Канаде разбираться не будет, если ты пропадешь без вести.  Поэтому будь осторожен.
- Буду! Ты тоже будь всегда начеку. Если меня там закатают в асфальт, тут же станут искать Машу. – И поцеловал жену. – Ну, что будем делать? Какие планы?
- Ну и шутки у тебя!  – упадническим тоном  проговорила Надя. – Что делать? Снова собираться!
- Думай о хорошем! Там тепло и яблоки! – снова   пошутил  Егор.
- Знаешь, мне кажется, что за каждым шагом нашего адвоката следят, так же как и за нами.  Как можно обойтись без поездки в Канаду. Пригласить адвоката сюда. Но ведь он  тогда тоже будет под прицелом. Собственно, он и там, у себя в конторе  тоже не в полной безопасности.  Ведь можно сделать так, что ни адвоката, ни завещания никогда и не было. Адвокатов везде убивают.
- Значит, сразу не получилось.  Твой папочка, видимо, все продумал и предусмотрел. Аллена не трогают. Но  выяснить, куда он едет  не так уж и сложно.
- Но у него и другие дела есть. Не только же дело Галиного отца.
- Но в России, скорее всего, одно.
- Та прав. Что ж, давай, занимайся Машкой, а я пойду гляну, что с собой брать, а что оставлять. И как мы туда поедем? На самолете или поезде?
- А это нам  разъяснят  наши новые друзья.
Егор вытащил Машу из манежа и вышел с ней на воздух. Наде надо дать подумать. Пусть оценит  хозяйским взглядом, что необходимо взять, а что можно и оставить. 
- Эх, бедные мы,  несчастные! – обращаясь к дочери, сказал Егор. -  Бегаем с тобой как зайцы!
- Гы, - ответила ему Маша и прижалась головкой к отцовской груди.

Через некоторое время к ним присоединилась Надя.  Она сначала немного постояла на крыльце и понаблюдала, как отец справляется со своей непоседливой дочерью. Но Маша была на удивление спокойной. Сидя на руках у Егора, она перебирала  пуговицы на рубашке, пытаясь оторвать хоть одну. У нее ничего   не получалось,  и она начала злиться, издавая  требовательные  и капризные звуки.  Но с рук не просилась, и упорно продолжала  заниматься этим, по ее понятию,  интересным и важным делом.
- Настырная! – улыбнулась Надя,  присаживаясь рядом с ними. Маша увидела Надю и потянула к ней ручки. – У тебя она спокойная, а  мне  не дает ни секунды отдохнуть.
- Это ничего! Дети растут. Скоро будем вспоминать, какая она была забавная! – вздохнул Егор.
- Только бы быстрее наступило это время, когда мы сможем  спокойно сидеть и вспоминать, рассматривать фотографии…   И  никуда не  бежать, жить без опаски и оглядки!
- Обязательно наступит! Я тебе это обещаю!
- Я верю тебе, Ёжик. – Надя  потерлась щекой об его плечо, немного помолчала и спросила, - А можно ли доверять людям, которых мы совсем не знаем? Вдруг к ним придут с оружием и заставят сказать, куда мы исчезли?
- Володя тертый калач. Думаю, он  тоже куда-нибудь увезет жену. Пока все не закончится.
- Но у нее же здесь работа! Она не сможет уехать!  - возразила ему Надя.
- А  ее работники на что? Они останутся, а она будет на расстоянии ими руководить.

- Вы  обо мне? – улыбнулась Марина, входя к ним на участок.
- Да. О тебе.  Ну, что сказал твой муж?
- Вечером приедет. Будьте готовы. Отвезем вас в Домодедово, посадим на рейс до Краснодара. А там вас встретят и довезут до места. Ничего не бойтесь, там свои люди. Но условий никаких. Обычная  мазанка с удобствами на улице.  Володя бережет этот дом, как память о бабушке с дедом.
- Нам все равно, какие условия.  Главное, чтобы не засекли, куда мы уезжаем.
- Все будет чисто! – успокоила его Марина. – Ребята, а я вот что тут подумала… Я же не сразу поняла, что Машенька не Надина дочь. Только, когда ты сказал, что твою жену убили, а потом стали гоняться за Машкой. И то что-то не стыковалось!  Володя мне  все разъяснил.
- Поэтому нам и понадобилось так срочно пожениться! – грустно улыбнувшись,  сказал Егор.
- Мы принимаем ваше приглашение! Жаль, что нам придется так быстро расстаться с  вами! Только познакомились! – с сожалением сказала Нядя.
- Ничего! Все потом! Купите себе где-нибудь рядом хороший  коттедж и снова будем дружить  домами!  Или нет - семьями! – пошутила Марина словами из фильма.
- Да! Москва слезам не верит! – поддержал ее Егор. – В Тамань, так в Тамань!


http://www.proza.ru/2016/05/18/1079


Рецензии
Вот они скоропалительные браки! "Женишься раз, а плачешься век!" Женишься на хрупкой наивной девушке, а на другой день после свадьбы выясняется, что это настоящий киборг-убийца... Попробуй теперь не почистить ковёр, или не вынести мусор, или, страшно подумать, поглядеть налево... Ох и трудно будет потом Егору сломанными пальцами выбитые зубы с пола собирать...

Михаил Сидорович   30.08.2016 11:55     Заявить о нарушении
Смешно! Не дай бог такую жену никому! Но моя героиня мужа бить не будет. Да, в общем-то, женщины нежные существа, если их не вынуждают.))) Спасибо! С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   30.08.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.