Я, маленькая Моника и моя милая Хлоя. Глава 4

Я проснулась рано утром. Меня разбудил Макс своим топотом по дому. Посмотрев на время, я очень расстроилась было 8 утра. После того как я умылась, я подошла к календарю, так много времени прошло и ничего почти не изменилось. Перечеркнув восьмой день в календаре, я легла на пол и начала вспоминать всю свою жизнь. Внутри меня всё разрывалось, я кричала, так что даже глухой мог услышать эту боль и страдания. Осталось немного и я смогу уйти из этого мира. Тут резко в комнату врывается Макс:
-Нам пора ехать.
-Я не хочу. Останусь здесь, посплю, поем, я найду, чем заняться.
- Элисон, если через 5 минут ты не будешь сидеть в машине, я тебя за ноги вытащу.
-Без проблем тащи.
Макс постаял пару секунд в недоумении, схватил меня за ногу и потащил вниз. Он остановился возле лестницы, повернулся на меня и сказал:
-Может, сама пойдёшь?
-Нет, я не сдамся!
Макс закинул меня на плечо и понес к машине. Положил меня на тротуар, соседка Макса смотрела на меня как на труп. Мне стало смешно, у меня поднялось настроение. Вот только у Макса оно было всё таким же ужасным.
Мы ехали в машине и я представляла свою смерть. Была именно такая атмосфера в машине. За окном мелькали дома и прохожие. Машина остановилась возле больницы №7, я повернулась на Макса:
-Что мы тут делаем.
-Моника здесь, пошли.
Я медленно вышла из машины, подошла к Максу и взяла его за руку. Он был напряжён, его глаза смотрели только прямо, он не моргал. Макс открыл дверь, меня сразу ударило запахом лекарств. В приёмной играла песня Carina Round- for everything. Врачи порхали по коридору в своих белых халатах. Я заметила молодую семью, сидящую на диване, они смеялись, что-то говорили про лето. Я скучаю по своей семье, почему мне не суждено быть счастливой. Пока я не могла отвести глаз от этой семьи, Макс стоял и разговаривал с медсестрой. Он позвал меня и мы устремились быстрым шагом по длинному коридору. На секунду я замерла, сверху на меня душераздирающе смотрела табличка «Онкологическое отделение». Я не могла поверить, по телу, словно током пробежали мурашки. Макс ещё крепче сжал мою руку. Наклонился ко мне и шепнул мне на ухо:
-Не бойся, всё будет хорошо пока я рядом с тобой.
Мы остановились перед палатой №23. Макс открыл дверь и меня ослепил солнечный свет. Мы прошли к кровати. Там лежала маленькая девочка, которой всего 6 лет. Голоса внутри меня начали кричать. Ещё секунда и я свихнусь. Я подошла к стене и скатилась по ней. Моника проснулась и накинулась на шею к Максу:
-Привет! Я так рада видеть тебя.
-Я тоже рад солнышко.
Я продолжила сидеть в углу. Макс подошел и помог мне встать. Мои коленки тряслись, рисунки на обоях бегали как сумасшедшие. Я постаралась успокоиться. Подняв глаза, я взглянула на девочку, у неё были словно закат ярко-рыжие волосы и глаза, которые были зеленее всего на этом свете. Её кожа была белее снега, а кости так и пытались вырваться из её тела. Казалось, что её маленькое и тощее тело почти не дышит:
-Элисон, познакомься это Моника. Ты можешь посидеть с ней немного? Я быстро вернусь.
Макс выбежал из палаты и мы с Моникой остались одни. Она посмотрела на меня и улыбнулась:
-Ты такая красивая, а у меня меньше волос, чем у тебя.
-Нет, я не красивая и это точно. Волосы отрастут, не волнуйся.
-Ты девушка Макса?
-Что? Нет, нет, мы просто друзья.
-Я хочу тебя узнать. Какое твоё любимое время года? Только говори честно, а то я обижусь.
Я немного усмехнулась, посмотрела на неё и улыбнувшись села к ней на кровать:
-Хорошо, любимое время года у меня осень и весна.
-Почему?
-Ну, если честно, весной всё рождается, тысячи деревьев начинают цвести, трава зеленеет, а осенью всё это погибает, медленно и так прекрасно оно гибнет на наших глазах, и мы люди восхищаемся этим.
-А я люблю лето. Летом так тепло и можно ходить купаться.
-Как это здорово.
Мой взгляд остановился на тумбочке, на которой стояла маленькая пластиковая баночка с таблетками:
-Моника, а что это за таблетки?
-Это мне дают, чтобы я хорошо спала, мне сняться кошмары.
-Ты можешь дать мне эти таблетки, а Максу и остальным, если что скажешь что потеряла.
-Но зачем они тебе.
-Мне тоже бывают сняться кошмары.
Моника протянула мне свою маленькую и беленькую ручку с таблетками и улыбнулась, я сразу спрятала их в сумку.
Мы ещё долго сидели все втроем и болтали, играли, веселились. Но в моей голове всё это время кричал мой внутренний голос. Ей всего 6, почему мир так не справедлив?
Я решила пойти прогуляться по коридору. Прямо предо мной останавливались взгляды людей. В этих глазах была видна боль, страдание, безнадёжность, отчаяние. На моих глазах накатывались слёзы. У этих людей даже не было выбора. Мимо меня пробежала толпа врачей, сбив меня с ног. Через 7 минут начала виднеться каталка, на которой лежал человек под лёгкой, белой простынёй. Я быстро начала убегать из больницы, добежала до реки, которая раскидывалась возле больницы и остановилась там. Достала сигарету и начала медленно убивать себя дымом. У этих людей нет выбора, они очень сильно хотят жить, но они не могут.
Ко мне подошла девушка и попросила закурить. Я протянула ей пачку и не отвела взгляда, она была такая красивая, светло-русые волосы, которые доходили до локтей, глаза, словно небо были такими прекрасными. Мешковатая одежда на её худом теле смотрелась удивительно. Она присела рядом:
-Меня зовут Хлоя, ты лежишь в этой больнице?
-Я Элисон, нет, я пришла сюда с другом навестить его знакомую, а ты что тут делаешь?
-Друга жду, он должен скоро прийти.
-Ты самоубийца?
-Почему ты это спросила?
-Шрамы на твоей руке.
Я быстро опустила рукав кофты и повернулась на неё:
-Прости.
-Да ладно тебе, я тоже когда-то этим увлекалась, но потом поняла, что жизнь не так плоха, как может показаться.
 Где-то вдалеке я услышала голос Макса, он бежал к нам:
-Элисон, какого чёрта ты сбежала?!
-Я вышла покурить.
-Привет Хлоя, я вижу, вы с Элисон познакомились, это хорошо. Хлоя поживёт у нас немного, в твоей комнате, у неё есть небольшие проблемы, ладно?
-Да конечно.
Мы поехали все втроём домой. Было уже темно, ветер разбивался о крыши домов и медленно скатывался вниз. На улицах была абсолютная тишина, был слышен только наш смех и мотор машины. Вот мы и приехали домой. Поужинав, я повела Хлою в комнату. Я села на кровать, а Хлоя мелькала возле окна и стен без остановки. Рассматривала книги на старой и пыльной полке, лазила в коробке с дисками, крутилась вокруг зеркала, танцевала. Я смотрела на неё и чувствовала что-то странное.
Наступила ночь, жёлтая луна освещала всю комнату блеклыми лучами, звёзды на небе сияли как миллионы маленьких алмазов.   Хлоя уже спала, а я продолжала на неё смотреть. Я решила попытаться уснуть. Легла, укрылась одеялом, закрыла глаза и тут Хлоя меня обняла, что было совсем для меня неожиданным. Казалось, что моё сердце остановилось, я прижалась к ней поближе и слушала её робкое дыхание. Сразу стало теплее, хотелось спать так всю жизнь. 
Солнечный свет пытался сжечь мои глаза, я проснулась. Было 9 утра. Так рано. Я повернулась, на место где спала Хлоя, её там не было. Встав с кровати, я подошла к календарю и перечеркнула девятый день, умылась и пошла вниз. Услышав, крик Макса и как плачет Хлоя, я решила идти тихо и медленно. Я сама себе омерзительна, я стою и подслушиваю чужой разговор, буду гореть за это в аду:
-Хлоя, ты понимаешь, что ты украла драгоценности у опасных людей! Да ещё двоих убила! Как ты могла, они теперь тебя найдут. Тут я уже помочь не смогу.
Макс ударил кулаком об стену, подошел к столу взялся своими сильными руками за него и крепко сжимал его. В его глазах было видно столько эмоций, но лидировали среди них ярость и отчаяние. Он был потерян. Как я поняла, Хлоя была его подругой с детства, они очень дороги друг другу. Таким Макса я ещё не видела, он кричал на взрыв, а Хлоя была такая тихая и невинная:   
-Макс прости, правда я не думала, что всё так выйдет, я рассталась с девушкой и после этого я так сильно изменилась. Я потеряла голову, обезумела. Мне её не хватает. Я стала убийцей. Я убила 6 человек. Украла драгоценности, которые когда-то принадлежали моей бабушке. Я пыталась покончить с собой, но у меня нет сил на это, я хочу жить, но не такой жизнью. Я хочу, чтобы всё было как раньше. Я не знаю, что мне делать.
По моей коже пробежались мурашки, я побежала наверх. Я не могу поверить, что эта девушка на самом деле такая. Я легла на пол и попыталась представить ее, такой как сказал Макс. Хлоя идёт по тёмному тротуару, деревья наклоняются к земле из-за сильного ветра, тучи скопившись в один страшный комок, быстро бегут по небу. Вот она идёт вся в чёрной одежде в кожаных ремнях, с оружием, спрятанным по всему её худому телу. Заходит в подвал, постукивая каблуками по ступенькам. Проходит по красному, ворсистому ковру мимо клубного помещения и направляется в самую дальнюю комнату. Она взламывает там замок двери, заходит и забирает все драгоценности из сейфа. Тут забегает два охранника, которым она всадила пулю в их маленькие головы. И гордой походкой она выходит из подвала и направляется домой.
Резко в комнату врывается Хлоя:
-Элисон.
Я ударилась головой об пол и закричала, что я точно скоро вскроюсь:
-Элисон, послушай, я видела, что ты стояла внизу и слышала наш разговор с Максом. Я надеюсь тебе можно доверять?   
-Это решать только тебе. Если ты считаешь нужным всё мне рассказать, то рассказывай.
Хлоя начала мне рассказывать свою историю. Она оказалась такой как я, себе и представляла. Я лежала в полном оцепенении, я не могла поверить в это. То, что я представляла, оказалось правдой, мне стало страшно от самой себя.
Весь день мы провели с Хлоей. Вечером мы лежали на кровати и слушали музыку, разговаривали о жизни и прочем:
-Элисон, мне кажется, что эти люди знают, где я и скоро за мной вернутся.
-Не говори глупости, они не могут знать, где ты.
-Элисон…
-Что?
-Пожалуйста, сделай для меня одну вещь.
-Какую?
-Прошу поцелуй меня.
Хлоя наклонилась ко мне, я упала на кровать, она медленно провела по моему лицу своими тёплыми и мягкими пальцами. Наклонилась ещё ближе и наши губы соприкоснулись. Она целовала меня и водила рукой по моим волосам. Я открыла глаза и взглянула на неё, она улыбалась. Я впервые видела её с такой улыбкой. Обнявшись, мы легли спать и решили забыть обо всех проблемах, которые нас так мучили, мы живём один раз, нужно наслаждаться. Жизнь не даст нам новый шанс.
Ночью я проснулась из-за громкого грохота. Я встала с кровати и подошла к окну, вокруг нашего дома стояли полицейские машины, свет от них ослеплял. Я очень быстро подбежала к кровати и разбудила Хлою:
-Хлоя просыпайся, под нашими окнами стоят копы!
-Не шути так.
Хлоя подскочила с кровати и подбежала к окну, немного отодвинув шторку, она аккуратно посмотрела:
-Что же делать… Элисон беги к Максу и разбуди его, попытайтесь выиграть мне немного времени.
-Хорошо.
Я со всех ног побежала в комнату к Максу, хлопнула дверью и с разбега прыгнула к нему на кровать, схватила его за футболку и начала его трусить. Макс очнулся:
-Элисон что происходит?
-Копы приехали, Хлоя попросила их отвлечь!
Пронзительный писк на мгновенье оглушил нас. Мы услышали как мужчина говорит по мегафону:
-Макс Клер, выведите немедленно Хлою Смит к нам, иначе мы будем вынуждены сломать дверь!
Последние минуты Хлои Смит:
Макс с Элисон ушли отвлекать полицейских. Я не знала, куда мне бежать весь дом был окружен. Я знала, что этот момент настанет, но я не хотела ввязывать в свои проблемы Макса и Элисон я люблю их. Я хотела бы жить, остаться с Элисон и быть с ней, показать какой этот мир на самом деле необыкновенный и прекрасный. Каждый из нас в нашем мире сумасшедший, только по разной степени. Я вспоминала свою маму, как каждое утро она готовила мне яичницу с беконом и собирала мой рюкзак в школу. Как долго со слезами на глазах она со мной прощалась, когда я уезжала далеко. Помню, как ездила с папой на рыбалку и поймала там рыбы больше чем он, после этого он долго обижался. Я вас помню, вы в моём сердце, а это главное, вы никогда из него не исчезните, я буду любить всех вас вечно. Я унесу все воспоминания о вас с собой в вечность, сделав всего один шаг. Я обещаю, что не буду гнить в тюрьме. Я стану полностью свободным человеком, но чтобы им стать, к сожалению, мне придётся умереть. Прошу помните меня такой волевой, весёлой и свободолюбивой. Главное не забывайте меня. Я подошла к своей сумке надела свой чёрный костюм, взяла пистолет, зарядила его и пошла на крышу. Я открыла окно, на чердаке и меня обдал свежестью холодный ветер, листва деревьев казалось что кричит, деревья качало как детские колыбели. После того как я вылезла из окна, я уверенно стала на крышу крыльца:
-Хлоя Смит не делайте ошибок! Немедленно слезайте с крыши! Мы не причиним вам никакого вреда!
-Жизнь не даст нам новый шанс…Простите меня, но я хочу быть свободной, сейчас перед тем как я действительно навсегда покину этот мир, я на самом деле счастлива, на моём лице сверкает улыбка. Я сделала шаг вперёд и приставила дуло пистолета к своей голове, я слышала как Макс и Элисон кричат со всех сил. Выстрел и пустота.
Тело Хлои начало падать с крыши я с Максом подбежала к ней. Она лежала на клумбе в цветах, такая красивая и улыбалась. Я кинулась на её тело, обняла её и начала кричать, на глазах слёзы бежали без остановки. Макс тоже заплакал. Я держала её мёртвую и холодную руку, и мне хотелось верить, что это всё просто сон. Жаль мы не можем вернуться в прошлое, я бы вернулась за ней, и всё было бы хорошо. Но, к сожалению, такое не возможно. Спи спокойно моя милая Хлоя. Я  буду помнить тебя вечно. Ты всегда будешь у нас в душе. Теперь ты свободна.
Проснувшись рано утром, я посмотрела в окно. Погода была ужасная чёрные тучи заслонили всё небо. Ветер лишь немного покачивал деревья. Встав с кровати, я подошла к календарю и перечеркнула двенадцатый день. Сегодня похороны Хлои, я не знаю, как переживу этот день, мне кажется, я окончательно сгорю. После её смерти могло показаться, что наш дом заброшенный, в нём теперь всегда была мёртвая тишина. Никто из нас больше не выходил из комнаты. Бродский нами бы гордился.
Я услышала тихие шаги. Это был Макс, он постучал в дверь и открыл её:
-Элисон, нам скоро ехать ты готова.
-Да скоро буду.
 Макс продолжал на меня смотреть. Он подошел ко мне и крепко меня обнял:
-Элисон, я не могу и тебя потерять. Ты нужна мне. Если я и тебя потеряю, я точно сойду с ума. Ты особенная, не такая как все эти люди. Я люблю тебя за это, тебе неважно, что они говорят, тебя волнует только своё мнение и мнение твоих близких людей. Прошу пообещай мне, что больше не сделаешь себе больно, что ты не уйдёшь из этого мира. Ты не можешь оставить меня одного.
-Макс, ты тоже мне очень дорог. Но мне не место в этом мире. Рано или поздно я должна буду уйти. Я не могу обещать тебе то, что ты просишь.
Макс отпустил мои плечи, опустил голову и ушёл, захлопнув за собой дверь. Я надела чёрное платье, туфли и шляпу, подошла к стулу взяла пиджак и вышла из комнаты. Макс уже стоял внизу возле машины и покорно ждал меня. Мы поехали на кладбище, на моих глазах не было сухого места. Машина быстро набирала скорость. Я повернулась на Макса, он сжимал руль и злость окутывала его. Я положила свою руку ему на плечо, он успокоился. Мы приехали, и начался дождь. Все люди стояли в черном, с зонтами которые немного прикрывали их лица. Священник читал молитву. Макс обнял меня. Мы заплакали. Мать Хлои стояла на коленях и рыдала, держа мужа за штанину. Я смотрела, как тяжёлая земля ударяется о крышку её гроба и моё сердце разрывалось.
Мы приехали с Максом домой и я пошла в комнату. Я увидела сумку Хлои возле кровати. Подойдя к ней, я увидела записку: «Дорогая Элисон, я знаю, что тут мало, но этого думаю, тебе хватит, чтобы прожить жизнь хорошо. С любовью твоя подруга Хлоя». В сумке было много денег, зубная щетка, прочие бумажки и чеки. Косметика Хлои была разбросана по всей сумке. Я облазила всю сумку и там нашла зашитый маленький карман. Я взяла ножницы, разрезав его, я застыла. Там был пакетик с наркотиками. Я быстро взяла их, достала таблетки из своей сумки, которые мне дала Моника и побежала в ванну. Я села на пол. Я не хочу жить, хватит. Я сделала пару дорожек, налила в стакан воды. Наркотики кончились, я сразу начала пить все таблетки. Я падаю. Темнота. Снова этот сон, почему я вижу один тот же сон? Что он может означать. Я подхожу к обрыву, так я выбираю человека, после я лечу вниз, в это время я наслаждаюсь моментом и человеком которого я люблю. Потом я разбиваюсь об землю, потому что человек, которого я люблю, не любит меня. Получается так? После того как я встала с земли я повсюду слышала голос Макса, но его нигде не было. Впереди начала виднеться тень, это был Макс, он подошел и начал меня трясти:
-Элисон очнись!!! Я так сильно тебя люблю, не умирай, прошу тебя. Ты должна жить.
Макс поцеловал меня и крепко обнял. В этот момент всё снова начинает рушиться.
Я очнулась в ванне на руках у Макса, мы были все мокрые. Я повернулась на него он улыбался и плакал одновременно. Он взял меня на руки и отнёс к себе в кровать, лёг рядом со мной, обнял:
-Я больше никогда тебя не отпущу. Я буду всегда рядом и всё будет хорошо. Ты нужна мне Элисон.
Я заплакала и прижалась к его груди. Так прошла целая ночь и на мгновенье я почувствовала, что я на самом деле ему нужна.   
   
             


Рецензии