Зеленый звездопад

Вступление...
Выражаю свою самую сердечную БлагоДарность ряду писателей,поэтов,певцов и художников (в т.ч. женского пола),а также ряду шахматных гроссмейстеров, режиссерам,актерам и актрисам.Также БлагоДарю авторов и разработчиков ряда компьютерных игр.Особое свое почтение хочу выразить Мудрецам,Учителям и Философам,гостивших в нашем Мире.Вечная Вам Любовь и БлагоДарность,везде где Вы Есть.
Причиной написания данного произведения прошу считать мое личное мнение о том что каждый человек может почерпнуть что-то у кого-то и что-то совершить хорошее для других людей (или Вселенных) с поправкой на собственную индивидуальность.Потому что все что Мы получаем,мы получаем лишь во временное пользование.
Произведение написано специально для одной эксцентричной особы,которая представляет из себя женской частью Вселенской Энергии обладающей собственным индивидуализмом,а я являюсь воплощением абсолютно всех ее эманаций в нашем мире (и не только).Кстати,будет очень хорошо если она никогда об этом не узнает :))).
Все кто подумает что какие то моменты или личности кого-то им напоминают,прошу считать это случайным совпадением.Но это будет хорошо,если натолкнет на подобные мысли.
Удачного прочтения...
 Ну и где мы?-спросила моя ненаглядная супруга.
 Я огляделся.Дорога,на которой мы оказались,была вымощена отполированным белым камнем.В наступающих рассветных сумерках был прекрасно виден ее незамысловатый,но завораживающий узор.Мне вдруг вспомнилось,что это я приказал лучшим каменщикам Сумеречного Светлого Царства вымостить ее.Они,конечно,посчитали оскорбительным такое низкое по их мнению занятие,но так как приказ был царский...Ну и оплата была такой как у них на родине за огранку драгоценных камней.
 "Стоп!"-сказал мысленно себе я и провел простую логическую цепочку размышлений."Мой царский указ...Так я царь!"
 Эта мысль вознесла мое эго на вершину вселенского эгоизма.Да еще на такие,что я чуть в штаны не наложил от страха.Сдержало лишь присутствие моей Супруги.
-Димыч,ты долго будешь молчать?У меня,кстати,целая куча вопросов и только мое хорошее воспитание не позволяет мне задать следующий не получив ответа на предыдущий.
-Мы в Сумеречном Светлом Королевстве,-чуть улыбнулся я.
-Конечно,-фыркнула она.-Как же я сразу не догадалась.А почему здесь утро?Мы же вышли вечером?
 Сзади послышались шаги.Мы обернулись.
-Король Диамонд!?-воскликнул седовласый старец в старом потрепанном одеянии и преклонил одно колено,опустив перед собой сучковатый деревянный посох.Его спутник,юноша с пухлым лицом,оттопыренными ушами и лохматыми волосами доходившими до плеч,с открытым ртом взиравший на мою супругу,спохватился и тоже преклонил колено.Потом спохватился еще больше,вытащил из набедренных ножен меч и брякнул его перед собой.
-Встаньте,путники,-приказал я и сам поразился изменившимся нотам своего голоса.
 Путники послушались.
-Королева Майира,-спохватился старец,-прошу прощения.Они снова собрались выполнить ритуал коленопреклонения,но моя жена остановила их.
-Не нужно,-чарующим голосом сказала она и я снова поразился перемене интонаций,но уже в ЕЕ голосе.-Мы тоже рады вас видеть.
-Какое для нас счастье,-прослезился старик.-Разрешите нам бежать в город со всех ног.
-Зачем?-озадаченно спросил я.
-Как зачем,-удивился старец.-Согласно Твоему указу,тому вестнику,который принесет самую радостную новость в Город раньше всех гарантируется отдых и выполнение почти всех его желаний,за исключением запрещенных в течении недели.А что может быть радостнее для Города чем известие о возвращении Правителя и его Супруги отсутствовавших целый день,да еще целую ночь?
-А-а-а,понятно.Запамятовал я что-то.Ну тогда бегите.
-Не так быстро,старик,-раздался спокойный,словно бархатный женский голос.
 Из за спин путников вышла высокая худощавая брюнетка.Кончики ее волос были светлыми.Выглядело это забавно.Путники повернулись налево,а она обогнула их справа-Вы сейчас побежите,но не вопя о радостной вести на всех улицах и перекрестках,а прямиком во дворец,где скажите все моему мужу-Начальнику Объединенного Воска Запределья.И никому другому.Не перепутаешь?
-Нет,Царица Смарагд,не перепутаю.
-Бегите,-приказала она.-И скажите пусть пришлет синего дракона за нами.
 Путники развернулись и бросились по дороге с такой скоростью,что я испугался,как бы сними не повторилась судьба первого участника марафонского забега.
-А чего они так перепугались?-спросила Майира.
-Моей репутации,одними глазами улыбнулась Смарагд.-Ну что,голуби сизокрылые,с возвращением,-сказала она с неожиданно теплыми нотками в голосе.-Давайте отойдем с дороги и подождем остальных.
 Отойдя за кусты,мой мозг усиленно пережевывал информацию.Чего то в этом салате не хватало.Наверное,мяса...
-Вижу,ты пытаешься вспомнить,Диамонд.Или Димон?
 Я знал,вернее помнил что меня до вчерашнего дня звали по другому.Да и мою последнюю жену тоже...
 Смарагд наблюдала за моим мыслительным процессом,отражавшимся на моем лице, с легкой улыбкой.Видимо,она находила забавным этот процесс.
-Значит,я у тебя не одна жена,-неожиданно с горечью сказала Майира.-А я то,наивная дура,верила что я у тебя единственная и неповторимая...
-Остынь,Переменчивая Весна,а то я тебя сейчас укушу,-ледяным тоном приказала Смарагд.-Ты ухватилась за первое воспоминание вместо того чтобы вспомнить все и сразу.И,между прочим,это из за тебя у нас у всех неприятности...
 Я изумленно смотрел на Майиру.Ее прическа словно засветилась изнутри приняв оттенок пепла с искрами молний,а лицо,после слов Смарагд приобрело хищное выражение.
-Попробую,Одна из Всех и Везде...Если тебе жить надоело.
-Девочки,не ссорьтесь,-вкрадчиво попросил я,-а то мне придется вас отшлепать.
 И я показал им неизвестно откуда взявшуюся в руке мухобойку.
 Наверное,вспомнил Карлсона.
 Странно,но после взгляда на мое смешное оружие Смарагд отшатнулась,а Майира словно поблекла и стала словно меньше ростом.Она стала похожа на школьницу,стоящую перед учителем.
 Я спрятал мухобойку туда откуда я ее достал.В это время в кустах раздался шорох и из них вышла девушка невысокого роста с волосами цвета огня.Задорные веснушки обрамляли ее очаровательный курносый носик над которыми светились чуть раскосые серые глаза.
-Привет,дорогой,-она чмокнула меня в щеку.-Привет,родственницы,-она повторила тоже самое с "Девочками".-Вы не представляете какой плохой этаж мне попался.Все и вся выглядело довольно мило,но воняло так что меня тошнило постоянно.Я даже есть там нормально не могла.
-Судя по твоей фигуре это был предел твоих мечтаний,-сказала Смарагд.-Ты всегда думала что ты толстая.Кстати,Диамонд,познакомься снова.Это твоя бывшая супруга Майа.
 Я немного одуревал от происходящего.Если не сказать больше.
 Майа и Смарагд смотрели на меня и Майир и улыбались.
-Они что,вообще ничего не помнят?-спросила Майа.
-Ничего,-ответила Смарагд.-Так,самую малость,но это еще хуже...
-А я говорила,что не хрен королю дергаться за переменчивым настроением своей переменчивой жены,пускай и последней,-раздалась звенящая женская речь с откровенными интонациями портового грузчика и из кустов вышла высокая светловолосая девушка похожая на амазонку.Кстати,сложена она была соответственно.Даже одежда из шкур и два кривых меча на поясе прекрасно вписывались в ее облик.
 Ритуал с приветствиями и "чмоки в щеки" повторился.
-Метра,ты брутально выглядишь,-рассмеялась Смарагд.-Только шапки лисьей не хватает.А где твоя сестра-близнец?
-Митра сейчас придет.А шапку я не носила.Она мне все время сползала на лоб и мешала срубать чужие головы.
-Похоже,тебе достался мир,пахнущий еще хуже чем мой,-констатировала Майа сморщив свой очаровательный носик.-Кстати,они ничего не помнят.
-Что,вообще?-спросила бархатным голосом вышедшая из кустов точная копия Метры девушка.Только стрижена она была покороче и одета была в легкие сверкающие доспехи.Меч,соответственно,был один.-Привет,девочки.Привет,дорогой.
-Это Митра,-сказала Смарагд.
 Майира села на траву и заплакала,положив лицо на руки на коленях.
-Я хотела быть единственной в твоей жизни,а оказалась частью гарема,-сквозь слезы с горечью сказала она.Сейчас она выглядела как кусочек тени Вселенной.-Как бы я хотела сейчас вернуться обратно в свой родной реальный мир.
 Майа и Смарагд перглянулись.Митра вообще решила что это все ее не касается и стала снимать доспехи.
-Дело в том что сейчас ты в своем настоящем и единственно реальном мире,-сказала Смарагд присев на корточки перед Майирой.-Ну и я тебя немного успокою если сообщу что у нас здесь свои мужья,а твой муж,король Диамонд является на сей момент твоим единственным законным супругом.А мы являемся ему его бывшими женами.Поскольку мы все,благодаря ему,живем вечно,в отличии от тех миров где мы родились,а ему,тоже живущему вечно присуще разнообразие,да и нам надоедает постоянство.Так что можешь не горевать,Переменчивая.
-Это правда?-спросила с надеждой Майира.
-Правда,-похлопала ее по плечу Смарагд.-Как правда и то что я на тебя немного злюсь за то что ты своим переменчивым характером навлекла на нас проблемы.
-А почему вы все помните,а мы нет?-я оторвал взгляд от Митры снявшей доспехи и улегшийся на траву под лучами утреннего солнца и присев,обнял Майиру за плечи.
-Потому что нас здесь ждут мужья,-сказала Майа.-Надо же было кому то управлять королевством в ваше и наше отсутствие.
 Я поцеловал Майиру в волосы пахнущие (сейчас) чайными розами и помог подняться.
-Хватит,Малышь,-попросил я ее.-Я тоже не все помню и понимаю,но я не хочу чтобы ты расстраивалась.Это правда.
 Она вспыхнула глазами,опять переменилась,но все таки обняла меня.
 В это время из кустов вышли еще две близняшки.Невысокого роста,коренастые и короткостриженые с окраской волос всех цветов радуги.
-Это Раина и Ревана,-представила их Смарагд.
 Опять чмоки-в-щеки.Я понемногу обалдевал от происходящего.
 Следующей была высокая,почти на голову выше меня,длинноволосая блондинка.Петра,как оказалось.
-Челюсть подбери,Казанова,-шепнула мне Майира и ущипнула за...Ну,и так все знают.
 Следующие несколько минут я принялся считать сколько раз на протяжении Вечности у меня менялись вкусы на женщин.Насчитал двенадцать раз.
-Чики не кватает,-сказала Смарагд.-Я же говорила что этого ребенка рано куда-то опускать гулять одну.
-Судя по всему ей достался самый нижний и самый дрянной этаж,-сказала Петра.-Может быть такое что она не может оттуда выйти?
-Только один человек может ответить на этот вопрос.Это твой Отец,-ответила Смарагд глядя на меня в упор.-Пошли,я слышу дракона.
 Мы вышли из кустов на дорогу.Огромная тень мелькнула в небе и сверху буквально упал громадный дракон с темно-синей чешуей и холодными светящимися глазами.О его размерах можно было судить по наезднику на шее дракона,который был ростом всего лишь с ушную раковину дракона.Мне невольно подумывалось что он спокойно сойти за Крошечку-Хаврошечку.Хотя возница был покрупнее меня.
-Приветствую тебя,Король Диамонд.Приветствую тебя,Королева Майира.Приветствую вас,Царицы.
 Дракон сделал малюсенькое,по его драконьему мнению,движение вперед и ткнулся в меня.
 Наверное,хотел носом.
 Хорошо хоть не лизнул в порыве радости.
 Я похлопал его по чешуйчатой мордой в шипастых наростах.
-Залезайте,время дорого,-приказала Смарагд.
 На дракона мы забрались по веревочным лестницам свисавшим по бокам.Возница смерил нас взглядом,убедился что мы уселись в мягкие небольшие кресла и пришпорил дракона.Тот послушно взмахнул крыльями и за считанные секунды набрал высоту.
 Майира сидела вцепившись одной рукой в крепление перед ней а другой в мой локоть.Я пытался хоть что-то вспомнить.
 Ничего не получалось.
 Хотя,похоже,что драконы этого мира тоже приносили мне присягу на верность.
 С высоты нашего полета хорошо были видны окрестности.Леса,поля,холмы и лощины...В моей памяти начали оживать картины.Вон в той роще я часто завтракал со Смарагд.Ей всегда нравилось это местечко,где ветерок колыхал бархатные кроны серебристых кленов,а солнечные зайчики прыгали везде где им хотелось,включая скатерть с бокалами и корзинками с едой и наши тела.А вот на том пригорке я часто бывал с Метрой и Митрой.Они любили (да и сейчас любят) бегать босиком по траве,а потом лежать на ней,нежась в солнечных лучах.Вот в той ложбинке мы с Майей играли в прятки.Там было много растущих из земли старых,седых,поросших мхом валунов.А вот там в отдалении была впадина,но деревья растущие там высились над своими остальными собратьями настолько что в ней царил полумрак.Там,внизу,мы с Петрой читали друг другу свои (и не только) стихи.А вон и водопад с небольшим озерцом,так нравившийся Чике.
 Мы подлетали к Городу.В лучах утреннего солнца он был прекрасен.Белая стена с узором из золотых плит.Статуи животных,птиц и мифических животных на сторожевых башнях и возвышениях.Они были сделаны из гиганских драгоценных камней,которые я привез из других миров.Я  улыбнулся,вспомнив выражения лиц каменьщиков,которых я попросил об изготовлении этих статуй.Они никогда не видели многотонных драгоценных камней.Но это были каменьщики моего народа,ценившие свое мастерство дороже денег.Они украсили весь город и дворец плодами своего труда и с тех пор были частыми,и всегда желанными,гостями моего Мира.
 Впереди показался Дворец.Его шпиль терялся где-то в высоте,в голубоватой дымке облаков.Балконы,лестницы,башенки...Все это было похоже на реальное воплощение моих детских мечтаний.
 Наверное,так оно и было...
 Дракон "приземлился" во дворе замка.Нас встречал почетный караул из нескольких сотен солдат,одетых в черные латы во главе со светловолосым богатырем в черных латах отделанными золотом.Память сжалилась надо мной еще чуть-чуть.Эти войны участвовали со мной в знаменитой Битве за Престол.Я отчетливо вспомнил как мы стояли на Вершине Холма.Я благословил их на битву Священным Крестом,опустившись перед ними на одно колено.А потом,поднявшись,повернулся и мы рекою несущей смерть врагу ринулись вниз.Я вспомнил как под ударами Священного Креста разлетались мертвые враги.А когда Священный Крест утратил свою Силу,свершил свое дело,его заменил меч.И я вспомнил как на закате я сидел на теплом камне,нагретом за день,и взирал на поле усеянное телами врагов и друзей.Те кто лежали на этом поле стояли за моей спиной и тоже смотрели на него вместе со мной.Все без исключения.Из многотысячного войска осталось несколько сотен.Из врагов,называвшие себя Псы Войны,не уцелел никто.Но мы стали обладателями Наследия Трона на ближайший отрезок Вечности.Да и многие из тех кто остался на том поле сейчас ходили по улицам моего Города,а некоторые даже снова вступили в мою армию.
 Единственное чего я не мог вспомнить,был ли счастлив Тот кто вручил мне Священный Крест.
 Наверное,да.
 Мы слезли с дракона.Я помог спуститься Майире и остальным.Войны вытянулись по стойке "смирно" и отсалютовали мне громким приветствием.
 Их предводитель подошел ко мне и крепко обнял.
-Я думал что уже все кончено,-улыбнулся он.-Королевы...,-он склонил голову в уважительном приветствии.
-Король Диамонд,это ваш главнокомандующий Объединенного Войска Миров Запределья и Дружественных Миров Прилегающих к Нему Генерал Сверг,мой супруг,-представила его Смарагд.
-Он что,ничего не помнит?-спросил Сверг тревожно.
-Ничего,о Свергающий Врагов-со вздохом сказала Смарагд.-И она тоже.
-Отец поможет им.Идемте.
-А где наши мужья?-спросила Петра.
-Готовятся к битве.По нашим расчетам тени должны ожить с наступлением темноты.Нам нужно будет обсудить план обороны и дальнейшего сражения с тобой,Диамонд.
 Я шел разглядывая громадные залы дворца,сияющих своим разноцветным великолепием и пытался осмыслить ситуацию.Судя по всему,обрисовать ее можно было короткой поговоркой того мира из которого я забрал Майиру.-"Из огня да в пламя".
-А почему Отца зовут Отцом?-спросила Майира у Петры вполголоса.
-Потому что любой его имя будет лживым и он сам забыл как его зовут.
 Мы вошли в громадный тронный зал.То что он тронный было понятно по тому что в нем стоял большой трон с высокой спинкой.Перед ним простирался большой стол из странного камня казавшимся сплавом-переплетением из всех известных драгоценных камней плавно переходящих друг в друга.Главный трон был сделан из черного хрусталя с белыми прожилками и отделкой из золота.Рядом с ним стоял трон поменьше из белого хрусталя отделанный серебром.Вокруг стола высились двенадцать пар тронов из разных драгоценных камней отделанные,соответственно,золотом и серебром каждый.
 По всей видимости для моих (бывших) жен и их мужей.
-А где портрет Правителя на стене?-улыбнулась Майира.
-Зачем?-обернулся Сверг с неподдельным удивлением на лице.
-Это к ней чувство юмора возвращается,-ответил за свою жену я.
 Зале почти никого не было.За исключением высокого широкоплечего седого старца с лохматыми волосами до плеч одетого в обычные холщовые штаны и рубаху и обутого в обычные кожаные сандалии.Он подметал пол обычной метлой из прутиков с обычной деревянной ручкой.Меня поразило то необычное,что при этом в зале не раздавалось ни звука.Его движения были мягкими и грациозными и напоминали танец.Мы все невольно замерли,наблюдая за этим зрелищем.
 Старец поднял голову.Его взгляд встретился с моим.
 Что-то словно взорвалось внутри меня волной всепоглощающего огня.Я словно смотрел в собственное отражение,только более старшее и с более умудренным взглядом.Мне хотелось что-то сказать,но какой то частью самого себя я понял что любые слова будут ложью.
-С возвращением,сынок,-улыбнулся он.И в этих словах было столько тепла.И в этих словах было столько тепла,что они могли растопить мириады закованных вечным льдом спящих вселенных.
 Я сделал несколько шагов по тонкому скользкому шаткому льду,который мгновение назад был твердым полом.Ноги подкашивались словно это были мои первые шаги в жизни.
 Я обнял его.
 А он меня.
 Сколько мы так простояли,я не знаю.Когда бушующий океан эмоций во мне немного поутих,окружающий мир расплывался в моих глазах словно в пелене дождя.
-Слезы льва делают его живым,сынок,-тихо сказал Отец.-Я рад что ты нашел Ее.
 Тут я вспомнил что кроме нас в зале еще целая толпа народа.Вытерев глаза я обернулся.
-Приветствую тебя,Отец,-сказала подойдя Смарагд и поцеловала его в щеку.
-Здравствуй,Безликая,-сказал Отец обняв ее.-Рад что у тебя все хорошо.
-Привет,Папуля,-Майа чмокнула Отца в щеку.-Как настроение?
-Тружусь в его пользу,а оно в мою.Твое поведение больше бы подошло Чике.Кстати,где она?
-Она не вернулась.Здравствуй,Папа.-Петра поцеловала Отца.-Как это может быть?
-Это все проблемы в добавление к уже имеющимся или есть еще?-Отец по очереди отвечал на приветствия.
-Я не помню ... ничего,-вздохнул я.-И Майира тоже.
 Майира подошла к Отцу последней.
-Здравствуйте,Отец,-она поцеловала его в щеку.
-Здравствуй,Последняя Переменчивая Весна Рожденная в Радости.Тот мир где ты побывала изменил тебя.Здесь на вы обращаются только к тем у кого несколько голов.Ты же не хочешь чтобы у меня выросло еще несколько?
-Ну что... ты.Я ты тогда могла бы сойти с ума от ответственности,а твоему сыну пришлось бы искать себе новую жену.Оно мне надо?
-Рад что к тебе вернулась хотя бы эмоциональная память.С остальной разберемся.
-Я послал за Остальными,Отец,-сообщил Сверг.
-Это хорошо,Свергающий Врагов и Отдающий их Силу Богу.К тому времени как они будут здесь мы закончим.Мне придется разсказать моему Сыну и его Жене сказку о его прошлом.
-А можно нам тоже послушать?-спросила Метра.-Мне очень нравиться слушать ее снова и снова.
-Конечно,-ответил Отец хлопнул в ладоши.
 Мне показалось что от стены отделился призрак.Это был человек в сером плаще с капюшоном скрывающим своей тенью лицо.
-Дождись пока соберутся все Начальники Воинств.Пусть ждут нас за Столом Совета.
 Человек повернулся и вышел из зала не издав ни звука.
-Это Внутренняя Стража,которой я командую,-сказал Отец видя мое удивление.
-А почему ты тогда подметаешь пол?
-Ты забыл все то чему же сам меня и научил,-рассмеялся Отец.Путь Мастера к Учителю как раз и состоит в том чтобы оттачивать свое мастерство там где это на первый взгляд невозможно.
-"Книга Клинков.Глава Золотых Мечей",-всплыло в моей памяти.
-Вспомнил.Значит будет все просто.Идемте.
 Мы прошли в дальний конец зала и толкнул ладонью стену.Каменная дверь полуметровой толщины просто распахнулась.Когда мы вошли,он легко вернул дверь в обратное положение.
 Я словно попал в ...Это чувство описать было невозможно.Из нескольких окон лился яркий солнечный свет.Одно было открыто и насыщало комнату свежестью.Деревянный пол ,деревянные стены,деревянная мебель,русская побеленная печь.В центре стоял добротный деревянный стол с двумя лавками по бокам.Дальняя стена была словно выставкой оружия.Японская катана на подставке,двуручник на стене,мечи и кинжалы всех форм и размеров.Копья,топоры,боевые молоты,дубинки,палицы,метательные ножи и сюрикены.
 Справа напротив печи стоял большой деревянный шкаф.А на стенах и у стен росли большие и маленькие растения и цветы от кактусов до бан-сай и пальм.В дальнем правом конце,почти в самом углу стояла обычная деревянная кровать накрытая белым покрывалом и горкой взбитых подушек под белоснежным полупрозрачным тюлем.А слева по центру стены до потолка высилась композиция из растущих живых камней-катусов и других разных экзотических растений.С вершины по каменным ступенькам с перепадами из драгоценных камней отполированных водой  сбегал поток воды и впадал в аквариум с прозрачной стенкой в котором плавали рыбки всех цветов и оттенков.
 Меня поглотило чувство что я попал в самую глубину своего сердца где жили мои самые сокровенные мечты и желания.Где жило все самое дорогое,чистое и светлое.И все это окружало меня вокруг.
 Отец раззулся и пройдя босиком по деревянному полу уселся во главе стола.Сложив руки перед собой ладонями вместе он медленно развел их в стороны и резко всплеснул ими.Поверхность стола окутал серый туман который,рассеявшись через несколько мгновений,я вил на столе самовар,чашки с блюдцами,сахар,мед,молоко и множество сладостей.
-Прошу к столу,-радушно пригласил он.
 Мы раззулись и прошли к столу.Прикосновение пола к подошвам было волнующе-ласкающим.
 Я и Майира уселись рядом с Отцом.
-Я перейду сразу к делу.Сейчас я разскажу основные события твоей жизни которые послужили причиной сотворения этого Мира.Все началось когда ты встретил самого себя.До этого ты жил как подавляющее большинство всех людей.Жизнь тебя изрядно потрепала и,вероятно,победила бы пока все не случилось.Ты,естественно,немного охренел от всего этого,но ты всегда умел быстро адаптироваться к ситуации.Твоим большим плюсом было то что у тебя были глаза и уши и ты умел ими пользоваться.Тебе было тяжело навязать чужое мнение,ну и плюс ко всему ты умел анализировать ситуацию разглядывая ее с разных сторон.Твоим минусом было стремление к собственной индивидуальности,но как раз оно и сыграло решающую роль.
 Отец взял чашку на ладонь и что-то ей прошептал.Чашка плавно поплыла к самовару,наполнилась кипятком,чаем,молоком,дополнилась чаем и вернулась обратно.
 Отец сделал глоток чая и продолжил.
-Твои "подвиги" начались с того что ты спер из кладовки местного Правителя Книгу Могущества,которую ему торжественно вручила какая то там то ли делегация,то ли общество,но не суть важно...Естественно,тебя за это по голове не погладили,и даже совсем наоборот,и чуть было не приговорили к пожизненному заключению во всех твоих воплощениях с момента твоего рождения.Но ты быстро сумел доказать,что Правителю всучили подделку и спер оригинал из того места где он хранился.Оригинал назывался "Книга Жопной Магии".Возможно потому что все кто к ней прибегал оказывались в полной жопе с соответствующими последствиями.Правитель,конечно,был разъярен и высказал обществу лжецов все что о них думает,а заодно и порвал с ними все отношения.Ты был,соответственно,помилован.Потом ты спер противоположность этой Книги.Это была "Книга Сказок Великой Древности".Естественно,Правитель получил могущество мало с чем сравнимое.Общество лжецов начало выдвигать требования с ультиматумами,но Правитель показал им типичный жест начинающийся от локтя и пригрозил навешать им люлей,как это уже случалось неоднократно.Ну а потом ты спер остальные Книги.Среди них такие древние как "Книга Клинков",Книга Преодоления Предела",Книга Номер 19,Книга Пяти Колод,Книгу Пяти Свадеб,ну и все в таком роде.Люди сразу же поняли что они были детишками в разных песочницах,ну и очень многие решили оттуда вылезти.Кстати,у многих это получилось.К тому времени ты поставил на уши всю Библиотеку и собрал всю литературу подобного рода.Это оказалась "Книга Шагов в Пошаговости  Игры".Правитель и его Страна стали обладать абсолютным мировым могуществом.Вели они себя мирно,в Стране все жили припеваючи,союзников и друзей было полно,враги просто получали отказ в дружбе.К тому времени тебя успели объявить воплощением божества одного из восточных пантеонов и ты решил свалить оттуда,прихватив один единственный иероглиф своего имени.Я считаю что ты поступил правильно,так как ты был преславутым камнем преткновения и за тебя началась обычная человеческая возня,потому что людям нужно много времени чтобы отбросить свои человеческие качества чтобы наполнить себя могуществом,поэтому вели себя как в одной сказке,хрипя-"Мое сокровище!" с желанием перебить друг друга.К тому же жители твоей страны жили не в чем не нуждаясь.Ты заварил такую кашу,которую можно было есть ближайший отрезок вечности при минимальном усилии взять ложку и донести ее до рта.Воевать никто не воевал вообще.
-Желающих не было,-вставил я.
-Наоборот.Желающих было много,но все их желания обращались против самих желающих.Трудно воевать с теми кто может щелчком пальцев обратить в ничто целую гору,а потом воссоздать ее воедино в любом месте.А почему ты свалил?
-Откуда я знаю?Я же ни хрена не помню...
-Подумай.
-Человеческая жадность непобедимы на пару с глупостью,-вспомнилось мне.
-Точно,-разсмеялся Отец.-Чтобы победить свою глупость и жадность людям понадобилось не одна сотня лет.И ты понял,что даже если бы сделал океан супом,то его выхлебали бы за один день.Поэтому ты свалил оттуда сказав-"
-Я больше сюда никогда не вернусь",-тихо сказал я.
-Не будем о грустном.Ну?!!
 Я вспомнил все.
 Это было ... неприятно,и даже больно,но я это сделал.
 Я поднял глаза.
 Все смотрели на меня.
-А с чего вы взяли что уходить нужно через подвал?-спросил я.-Поднимаешься на чердак,прыгаешь,и ветер бросает тебя куда надо.
-Ветер это кто?-спросила Смарагд.
-Спроси у Ветра.Пошли.
 Мы вышли в Тронный зал.Военначальники уже собрались и сидели в своих креслах.Их жены уселись рядом с ними.Место рядом с мужем Чики пустовало.Он бросил в меня осуждающий взгляд.
-Я верну ее,-пообещал я ему.-Говорите...
 Встал Дарующий Радость в Истине и остальном.
-С момента вашего отсутствия в городе появились тени.Они становятся все отчетливее и по нашим подсчетам проявятся сегодня после заката.Наша оборона не выдержит.Город падет.
-Достаточно,Генерал,-сказал я.-У всех событий,которые есть последствия,есть причинная связь.Достаточно устранить причину,и мы избавимся от последствий.
-Реальные действия..?-спросил Генерал Хитрости и Улавливающий Ловец.Его Жена,Неизвестность,улыбнулась и сжала его ладонь.
-Реальные действия это действия,сказал я.-Я с моими бывшими женами отправимся за Чикой.Простите что в нашем Мире я ввел слишком много элементов,но силен лишь тот кто решает проблемы.
-А почему ты не возьмешь нас?-спросил Генерал Запирающий Царство Холода Имя Которого Нельзя Произносить.
-Потому что я хочу оставить Своему Миру шанс на Спасение.Мужчины-Войны лучше чем Войны-Женщины.Если считаешь по другому...
 Генерал молча сел.
-Я надеюсь вернуться до заката.Если ни у кого нет вопросов...
 Вопросов не было.
-Я с тобой,-сказала Майира,полушепотом,но твердо-Я не хочу оставаться молодой вдовой живущей вечно.К тому же я хочу задать тебе один вопрос.Потом,когда мы вернемся.
-Хорошо,-улыбнулся я.
 Отец ждал нас.Он,кроме всего прочего,был Хранителем Лестницы.
 Поднявшись на самый верх Чердака,мы подошли к Окну.Ветер дул настолько сильный,что разговаривать было затруднительно.
 Взявшись за руки,мы прыгнули.
 Ветер подхватил нас в свои объятья,и закружив,понес по своим просторам.
 И опустил нас прямо перед Ареной.
 Трибуны замерли в тишине.Но я чувствовал напряжение зрителей.
-Подождите,-сказал я остальным и без колебаний шагнул на песок.
 Передо мной стояли два противника.Они были сильнее.И они уже праздновали победу.
 Не раздумывая долго я вонзил зеленый лом в их сердца,на котором они остались висеть.
 Трибуны взорвались безудержным смехом.
-Это Великая Арена,которую пытались воссоздать римские императоры в своих желаниях быть похожими на Богов.И чтобы пройти в другие Миры,нужно победить на ней.Хотя это не единственный способ.
 Я отворил дверь,за которой обнаружилась полутемная лестница.Мы спускались все ниже и ниже,пока не остановились на последней площадке.
-Это последний этаж куда могла спуститься Чика.Ниже могу спуститься только я.
 Я открыл дверь и мы шагнули в мир,пахнущий чадом и смогом.
 Закрыв дверь за собой,я принюхался.
-Мы зашли с черного хода.Так не остается следов.И дело хуже чем тогда когда я покидал этот мир.Он так и забит сплошной техникой.
-А чем это плохо,-спросила Петра озираясь по сторонам.
-Это хорошо для нас,но плохо для мира.Любая техногенная цивилизация рано или поздно приходит к точке когда захлебывается собственной техникой.Но техникой управлять легче чем кажется.Пошли.
 Мы шли под серым небом,с которого накрапывал легкий дождь.Чика была где то не очень далеко.Но и не очень близко.
 Из за угла вышел Путник.
-Привет Тебе и Твоему Дому,-склонил он голову.
-И Твоему Дому Радости и Процветания.
-Увы,этому не суждено сбыться,-с горечью в голосе сказал Путник.-Весь мой дом и такие как мы под строжайшим запретом.Хотя все может и поменяется после вашего прихода.
-Поменяется.Где Чика?
-Она находится в Главной Башне.С тех пор как она здесь появилась,наш мир начал сворачивать не в ту сторону.И она объявила себя Богиней.
-Значит она сидит точно над Нижней Половиной Книги Моего Имени.И эта Книга вынесла ей весь разум.Иди домой,Путник.Все скоро изменится.Ваш Мир повернет в нужную сторону.
 Я со своим отрядом совершил небольшой прыжок.Это была серая пустыня.То тут,то там чернели бастионы и укрепленные огневые позиции.
 Щелкнув пальцами,я остановил ход времени.Потом развел руки в стороны и отдал приказ телу сформировать нужный доспех и вооружение.
 Девочки тоже начали приготовления.
 Свои.
 Мой доспех был стандартный.Учитывая что мне (возможно) противостояла Чика,я дополнил его реакцией неприятия на доброе.Получилось что-то вроде реакции ежика на то что его собираются погладить.А что делать...Демоны очень любят маскироваться добрым,чистым и светлым.
 Я оглядел девочек.Больше всего впечатляла Петра,нацепившая на себя доспех "терминатора".Кстати,он отличается от киношного образа.Если перевести его словесную формулу,то она звучит так-"Я разрушение,я иду вперед и смерть тому кто меня коснется,не говоря о том кого хочу коснуться я."Он обнажает сущность костей человека,но простирается за пределы Владений Человеческих Душ.А красный свет поверх одного глаза всего лишь уравнивание внутреннего видения другого человека до своего.Проще говоря,противник видит в глазу самого себя.Очень впечатлительно и очень смертоносно.
 Майира так и осталась переменчивой,разве что исчезло теплое и добавилось холодное.Хотя теплое грозилось превратится в огненное.Смарагд так и осталась черно-белым воплощением Смерти,которой даровано карать и миловать.
 Оглядев их я изрек:
-Ваше оружие не годится.
 Еще раз обратившись к Ничему,я купил сверток с оружием на порядок выше оружия этого мира.Дороговато,конечно,но деньги позволяли.Да и я не стал покупать что-то запредельное...
 Развернув сверток я вооружил свой отряд.
-А не лучше сначала попытаться договориться?-спросила Майира.
-"Пришел,увидел,наследил",-улыбнулся я.-У нас конкретная задача.-"Пришел,победил,забрал,ушел".А доброта при хирургичекой операции...
-"Ой,я не буду резать гангренозную конечность,она же потом болеть будет...",-засмеялась Митра,и Майира показала ей язык.
 Пространство до башни было напичкано войнами и всякими вредоносными сущьностями.Я не стал тратить на них время.
-Значит так.Я могу перебросить лишь четверых.Пока бы будем оборонятся,остальные прыгнут самостоятельно.В месте прыжка будет свободное защищенное пространство.Как только прибудете,идем за Чикой.Побыстрее...Смарагд,Майира,,Петра,Раина-за мной.
 Сконцентрировавшись на зале внутри башни я просто стал пятью точками здесь,а потом здесь заменил на там,превратив его в здесь.
 Петра сразу же рванула весь зал.Смарагд и Раина не напрягаясь рвали все что к ним приближалось.Я держал поле перемещения.Наконец,остальные выпали из реальности в пространство.
-Я уже думала вы рожать обратно самих себя собрались,-не удержалась Смарагд и откинула очередную воплощенную проблему к стене.
-Все,поехали.
 Я прочувствовал пространство и нашел Чику.Она действительно сидела на троне и усиленно втирала жрецам очередную...
 Это было не важно.
 Я не стал обвинять ни ее ни их.А за что?Сила,исходящая из Книги способна задурить мозг любому.Или любой.А поверить тоже можно во все что угодно,если убедительно объяснять.
-Я забираю свое,-сказал я.
 Жрецы обернулись.Чика на троне пыталась возмутится,но Смарагд и Майира подошли к ней и положили свои руки ей на плечи.Их силы хватило чтобы угомонить Чикин задор.
-Вы разозлили Богов,-сказал самый старый жрец.-Вы навлекли на нас беды.
-То что я сохраню вам ваше бытие и не отформатирую его,это не ваша заслуга,-сказал я.И даже немного обрадую.Для вас это будет выглядеть как золотой дождь с неба.Причем настолько,насколько вы извращены в своем подсознании.А теперь до очередной встречи.
 Чика встала с трона и поток энергии,который она блокировала устремился вверх.Он и забросил нас обратно.
 Я открыл дверь и мы вошли в комнату Отца.Раззувшись и взяв в руки обувь мы поставили ее на входе.Отец наблюдал за нами с легкой улыбкой.
-Ты снова сделал это,-сказал он и обнял меня когда я подошел к нему.-Входите!-громко приказал он.
 В комнату вошли Генералы.Стол был накрыт.Смарагд пообещала сыграть свою любимую мелодию.Чику,немного отупевшую,но счастливую,обнимал ее счастливый супруг.Мы сидели за столом,пили каждый кто что хотел и были вполне счастливы...
-Скажи,Любимый,-тихо обратилась ко мне Майира.-А я бы могла стать твоей последней женой?Чтобы других больше не было?
-Если мы дадим друг другу Клятву Верности и ты родишь мне детей,то мы будем вместе во всех воплощениях.И мы будем искать друг друга и уничтожать любого или любую кто встанет у нас на Пути.Так что подумай...
 Смарагд сыграла свою любимую мелодию и играла что-то из Вивальди.Потрескивали угли в камине.А с неба падали зеленые звезды.Их было ровно по количеству теней.Энергия,которая была заблокирована,ушла вверх и сейчас возвращалась обратно.
 
P.S.В подтверждение данного произведения меня натолкнул вид падающих диких абрикос с дерева и мысль о том что в обществе все что приходит наверх,должно приносить свои плоды обратно.И если это будет по другому,то отвечать за это придется всем на протяжении Вечности.Как в учебнике истории когда "Верхи не хотят,низы не могут".Всего Вам Наилучшего...


Рецензии