Что делать укушенному собакой?

 ЧТО ДЕЛАТЬ УКУШЕННОМУ СОБАКОЙ?



 а) Простить её

 б) Ответить тем же


Ответ подскажет темперамент.



1 апреля 2016


Рецензии
Юрий, тут быстрее б до канадской,(или мексиканской, уже не помню) границы прежде добежать, а потом вырабатывать план ответных мер. Словом, быстрее в травмпункт!

Зайнал Сулейманов   06.04.2016 11:27     Заявить о нарушении
Зайнал, спрошу Вас почти как в анекдоте: "А поближе травмпункта нет?".

Если собака здоровая - до цели не добежать: далеко, да и потом по водам океана не побежишь, "аки посуху"! Всё равно через 10 дней вернут с дороги телеграммой: "Собака здорова тчк возвращайся зпт ух отметим вск".

Если собака бешеная - уколы нужно делать сразу или же как можно раньше, но это если укушенному нужен результат, а не одна пробежка.

"Куда ни кинь - везде клин"!

Лет в пять меня и таких же юных дружков покусал щенок.
Вспомнив, написал рассказик:
"Месть и вознаграждение" http://www.proza.ru/2012/11/03/1133
Будет желание - взгляните, а нет - так нет!

Спасибо за отзыв!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   06.04.2016 17:52   Заявить о нарушении
Юрий,моя недоработка: я просто "Вождя краснокожих" О*Генри вспомнил с намёком, что бежать надо быстрей:
"Как только мальчишка обнаружил, что мы собираемся оставить его дома, он поднял вой не хуже пароходной сирены и вцепился в ногу Билла, словно пиявка. Отец отдирал его от ноги, как липкий пластырь.
— Сколько времени вы сможете его держать? — спрашивает Билл.
— Силы у меня уж не те, что прежде, — говорит старик Дорсет, — но думаю, что за десять минут могу вам ручаться.
— Этого довольно, — говорит Билл. — В десять минут я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные штаты и свободно успею добежать до канадской границы.
Хотя ночь была очень темная, Билл очень толст, а я умел очень быстро бегать, я нагнал его только в полутора милях от города."

Зайнал Сулейманов   06.04.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.