Сегодня можно и посмеяться

(Мои экспромты о дураках с улыбкой)

Прошу, меня не искушайте,
Чтоб повод в руки не давать.
Иначе на себя пеняйте:
Пародий вам не миновать.
Смешных нелепостей лавину
В стихах подмечу в тот же час.
Сплету из них я паутину
И ей опутаю я вас.
Кто не поймет меня, тем хуже.
Ведь лечит смех от всех невзгод.
А чтоб самой не сесть мне в лужу,
Закройте мне быстрее рот.
............
Меня подначивает бес
Превозносить вас до небес.
И к графоманам я не строг:
Льстить графоманам не порок.
........
-Вы, безусловно, не дурак!
-Вы, правда, думаете так?
-Мне с этим надо примириться.
Но я могу и ошибиться...
..........
Волшебница я
И фантазий полна:
Могу вам из мухи
Я сделать слона.
..........
Если шутит человек,
Продлевает шуткой век.
Злые шутки неуместны:
Шутники должны знать место.
А иначе шутники
Попадают в тупики.
Если шутит государство,
В шутках кроется коварство.
Я ж шутить умею лихо.
Значит, я для вас шутиха.
Вам, признаюсь, повезло:
Ведь от шуток гибнет зло!
.........
Всех дур я очень уважаю.
И зла на них я не держу.
Все потому, что твердо знаю,
Что в дурах я сама хожу.
.........
Романтики нужны нам,как воздух и вода.
Что мало их осталось, так это не беда..
Зато они питают все лучшие умы.
А мысли пессимистам готовы дать взаймы!
...........
Усилия так  не легки
Меня завоевать.
Не лучше ль с вами в поддавки
Мне партию сыграть?
..........
Смейся до упаду,
До счастливых слез.
Только бы сердечко
Не сковал мороз,
.........
Я вполне симпатичная.
А местами красивая.
Дама очень приличная.
Ни к кому не ревнивая.
Все претензии- в сторону!
И ко мне не относятся
Поделю их все поровну-
Пусть поэты не косятся.
На стихи обижаются
Только глупые личности.
Мои шутки кусаются?
Их лишите наличности..
Пусть уходят в забвение.
Через месяц- забудутся.
Это личное мнение.
А мечты ваши сбудутся!
........
О, если бы тебе, дружок добавить
Чуть-чуть души и капельку ума.
Твои мозги быстрей на место вправить,
Тогда в тебя
Влюбилась бы сама!
.........
Среди подруг благоухаю
И, словно бабочка, порхаю
И это вовсе не смешно:
Порхать бабулькам не грешно.
..........
Пишу и я порой убого.
Но обнажаюсь, как и прежде.
И юмор, что мне дан от Бога
Бывает в шутовской одежде.
.........
Бывает, в шутках кроется бестактность
И в похвале, бывает, мало такта.
Я постараюсь проявить галантность
К тем, у кого немерено таланта.
.........
Я перестала удивляться
Порой читая это бред.
Могу лишь только удивляться:
На дураков управы нет!
........
Озвучу я довольно внятно:
Бывают и на"Прозе" пятна.
Я- это самое пятно.
Меня стереть пора давно!
......
 Из моих двустишек.
О ГЛУПОСТИ И ДУРАКАХ К 1 апреля

Коль волю глупости не дашь,
Она пойдет на абордаж.
........
Над глупостью не властно время,
Оно для умных только бремя.
.......
Да! Пусть не в здравом я уме.
Зато В СВОЕМ.И ум по мне.
............
Всего две мысли с половиной
С моих мозгов текут лавиной.
.............
С ума не сходят дураки.
Им это просто не с руки.
.......
Я видно из другого теста:
Смеюсь всегда я в знак протеста.
..........
Оспаривать глупцов? Зачем?
Их ум не прошибить ничем.
...........

-Нужна вам глупость?- Не вопрос.
Она всегда имеет спрос!
.........
Какой же вы неэкономный:
Уж больно юмор ваш объемный!
..........
Мой юмор лезет напролом:
Шучу легко.Смеюсь с трудом!
...........
Нет глупости такой, заметь,
Которую нельзя воспеть!
...........
Зачем мне с умными водиться?
Средь дур себя я вижу львицей.
.............
Чем меньше извилин, в которых ни зги,
Тем легче народу запудрить мозги!
.......
Ваш смех сквозь слезы не иной,
Как смех, разбавленный водой.
...........
Быть можно глупой, можно умной,
Но главное, не быть занудной.
..........


Рецензии
Море смеха и шуток написали, так хорошо День Смеха отмечали.

Наталья Москвитина   07.04.2018 03:23     Заявить о нарушении
Без смеха не прожить и дня.
Но смех"достал" уже меня.
С улыбкой.

Кира Крузис   07.04.2018 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.