Маяк и Смотритель - им посвещаю

       Давно мне пора возвращаться в Москву,но старый Маяк бросить я не могу.Он часть моего бытия , как-будто цепями прикована я.Все говорят мне - не надо врать, Смотритель тебя сумел заковать, стихами опутать, как сетью морской.Бросай ты его, возвращайся домой. Я знаю, что сделал Смотритель со мной - он мир мне открыл совершенно иной:теперь могу плыть я во тьме ночной, предвидеть, что дождь прольется стеной, я знаю, как птицы летят зимовать; и, как альбатрос может вдруг умирать, внезапно здоровым в волнах исчезая,такая вот участь его непростая...Перед отъездом его попросила - Смотритель, женись на мне, вместе мы сила!Как гулко смеялся Смотритель в ответ...Но обещал меня в жены он  взять,когда научусь стихи я писать, рыбу ловить, грозы не бояться, с марлинами тоже уметь разбираться. И вот уже год, как я вижу во сне - Маяк и Смотритель мой там, вдалеке.


Рецензии
Я смотрю, вы прямо-таки неразлучны с темой Смотрителя Маяка ... вымышленный герой или романтизированный прототип ? )

Анатолий Гусев 2   02.04.2016 07:25     Заявить о нарушении
И Вы туда же, куда и все! Если написано, то все это из жизни автора.Привет!Вот , Вы же знаете, что я делаю,а хотела бы просто скитаться по морям, по горам и т.д. и т.п.Вот и ответ!

Марина Троицкая   02.04.2016 08:35   Заявить о нарушении
Почему обязательно из жизни ? Может быть из грёз ... )

Анатолий Гусев 2   02.04.2016 08:50   Заявить о нарушении
А и правда и ведь прямо в точку. Спасибо.Я там разгулялась на Вашей странице, извините, вдруг... за что-нибудь, например, за торг ...)))

Марина Троицкая   02.04.2016 09:32   Заявить о нарушении
Да ничего,ничего - пускай уж. )

Анатолий Гусев 2   02.04.2016 12:18   Заявить о нарушении