Рассказы о скульптурах. Москва Петушки

       Если б Венечка не пил,
       Он до ста бы лет дожил.
       Но в России, как не пить !?
        Трудно трезвым всё сносить .
    Сюжет, набросок для этой скульптуры я нарисовал на билете в электричке Москва-Петушки. В Москве в вагон напротив меня села симпатичная , молодая, полная девушка . Лето , жарко на ней короткая юбчёнка и белая футболка . Легко одета , а для художника просто обнажённая. Девушка достала из яркого пакета чипсы и бутылку пива и с мужской хваткой , открыла бутылку об угол полки для вещей . Вольготно устроилась между двумя другими пассажирами и захрустела картошкой , припивая из горлышка пиво . Некоторые картошки залетали ей между обширных , круглых , аппетитных грудей . Она их вылавливала пальцами и отправляла в рот, губки бантиком . У меня даже поднялся , не аппетит ., мне захотелось стать этими пальчиками . Быстро прикончив бутылку и чипсы , она закрыла глаза и погрузилась в сон , равномерно покачиваясь в ритм электрички . Когда - то в Совке электрички везли народ за колбасой. Теперь , работы в провинции нет, они набиты молодежью , спешаших на работу в столице . Парни , кого ни спросишь,  охранники (раньше это работа стариков) , а девушки многие , видно чем зарабатывают . А сколько нужно станочников , но ремеслухи закрыли , нужны специалисты да и не платят достойных денег .
     Теперь,  когда цена на билеты выросла , народу стало поменьше , а молодёж бегает толпами от контролеров . Стало почище в вагонах и так уже не пьют, как при Венечке Ерофееве .
    Хотя , что- то даже покруче , чем у Ерофеева , однажды наблюдал в ранней , полу пустой электричке из Москвы . Я сел в пустой отсек к окну и на Чухленки , как  Венечка отхлебнул водки из горла . После раннего подёма , потянуло в сон , стал дремать . Тут входит и садится напротив пожилой мужичок , плешивый , весь в оспинах , похожий на урку . С ним огромная баба , моложе его и девочка лет десяти , худая , синяя , как из Освенцима . Мужичишка завёл , не обращая внимания на меня , разговор, от которого которого Венечка в гробу перевернулся . В красочных оборотах , с матюжком, визглявым , дребезжащим  голоском , стал масленно мечтать , как он приедет и его маленькая внучка встретит его и он будет ... куда и что делать с ней , писать нельзя . У Венечки фантомы приходили где- то после Орехово- Зуева , когда он был уже в дупель приближаясь к Омутищам . Тут же я не в глазу,  что делать !? Слушать это невозможно . Сейчас я ослабел , а тогда я блоки мрамора превращал в пыль . Такого шибздика убил бы щелбаном , скрутить , засунуть в рот ему его кепку , а что  делать с бабищей , занимающей два места ? Женщин я никогда не трогал . .. На остановке вскочил и через три вагона вернулся в состав . Мог бы пройти через вагоны , но мне казалось , что они пойдут за мной и вся эта мерзкая сцена разыграна для меня . Как там у Шекспира , типа раздумье делает из нас трусов . Вообще то когда я в дороге прикладывался к бутылке , со мной случались различные приключения , надо когда нибудь это отдельно описать . Сел в другом вагоне , отхлебнул еще из горла' и до Орехова не смог вздремнуть ...
                01.04.16. деревня


Рецензии