КрасА неВИДанна Твоя cшибАет конЯ - НЕ меня!

КрасА неВИДанна Твоя cшибАет с НОГ конЯ - но НЕ меня!
   (ЧУТочки - апрельной ШУТочки -
     про конЯ, меня, Красу, колбасУ, трусики)

КрасА неВИДанна Твоя -
пвзлВд и бЕды всем творЯ -
cшибАет с НОГ слонА, конЯ,
кого угОдно - НЕ меня!

КрасА неВЕДома Твоя -
жещАнье, ПО+шолы всем творЯ -
ксебе безжАлостно манЯ -
совсем НЕ ТРОГает меня!

КрасА неСЛЫХанна Твоя -
ЛюбО и РЕВность всем творЯ -
cшибАет с НОГслонИх, слонА,
и вскачь бегУщего конЯ,
кого угОдно - НЕ менЯ:
я же не ВИЖу ни хрменЯ -
ДАЖе индИйского слонЯ
и вскачь бегУщего конЯ -
      ку ж - ни моркРвки, ни хрменЯ,
ДАЖе креплЁного винА,
уклЕйку, щУку и линЯ -
НЕ ТО - чтоб ПРЫЩик у ТЕБЯ!

      И от прыщА - ВСЕ чудесА:
      ВСЯ ж в ЭТом ПРЫЩике КрасА -
      ЧТО затмевАет небесА
      ЧТО даже плАчет колбесА:

        ""- Из-за прыщА - што у тебЯ -
            МЕНЯ даж кошки не едЯт:
            ВСЁ на тебя одну глядЯт
            И вылуплЯют лишь б...глядЯт -

          ТАКИе дивные делА -
          творИт твой ПРЫЩик у челА -
           ЧТО между НОСом и губОй -
           твой ПРЫЩик СИНе-голубОй:

         АЛЛА-бердЫ - АЛЛАХ с тобОй -
         снимАй трусЫ - ложИсь со МНОЙ:
         Я СЪЕМ твой ПРЫЩик голубОй -
         КрасЫ небЕсной - не земнОй -

             Вот потомУ ж он голубОй -
             ДАЖе изСИНя-голубОй:
             хлебАлись Ангелы с тобОй -
              с твоей прыщАвою губОй,

              с твоей небЕсною КрасОй,
              с твоей КрасОю голубОй:
         АЛЛА-бердЫ - АЛЛАХ с тобОй -
         снимАй трусЫ - ложИсь со МНОЙ:
         забременЕешь ТЫ со мной -
         ТАКОю ТОЛСТой колбасОй:
         НЕ брАун-швЕйгской - дорогОй -
         а НАШей - ЛИВерной - роднОй!""
            ......................      
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 1 квИтЭня апреля 2016
    1 апреля 1964- ГО РОЖДЕН ДмытрО ЕвгЭновыч ЛунтОвськый:
     поздоровлЯю, здоровья, РАДощив, ВСЬОГО бажАного - бажАю!


Рецензии