Предупредил

С утра подключил компьютер. в 'однокласниках' запестрели сообщения:первое апреля,первое апреля,день дурака.Одна девушка радостно сообщала:"Заметьте, день дурака,а не дуры,мелочь, а приятно".Моя жена ещё безмятежно спала.Я решил её предупредить об этом, когда проснётсяо, во избежание возможных казусов со стороны детишек.Она работала воспитательницей.Сеяла детям принципы: вечного и доброго. В прошлый первый апрель ей сзади на юбку умудрились прилепить скотчем приписку: ПНИ МЕНЯ.Дети ужасно радовались своей,как им казалось, такой удачной шутке.Жена шутку спокойно отодрала от юбки и назидательно пожурила шутников: Это,де, плохя шутка, дети, больше так не делайте.Ещё жена не терпела ругательств.Бывалыча, начинаю рассказывать ей интересниеший случай из своей жизни.Вхожу в раж и, вдруг,  на самом интересном месте она говорит:
-- Стоп!
--Че ,ешё?- не понимаю я.
--Ты,-говорит,- ругнулся.
--Нет,-начал отпираться я,-я упомянул овощ,который растёт в огороде.
--Нет.Ты букву Р поставил в конце,-упорствовала жена.
--Хнер,что ли.
--Ты дурака не валяй.Ты с самого начала понял,о чём идёт речь.
 И все, разговору конец.
--Тоже, мне цаца,- злился я.
 Да, в процессе возбуждения,  я бывало применяю, крепкие словечки, безобидно, ну чисто как междометия, для связки; они делали  речь более осмысленней и ярче,а без них рассказы превращаются в какое-то овечье блеянье,или диетпитание:без соли и перца. Какой рыбак, или охотник не применит в рассказе крепкое словечко при,рассказе о встрече с кабаном, или попавшей на крючок крупной рыбины.Особенно, междометие бл* дь, так сыплются, как горох из стрючка.
И вот, жена проснулась, встала и побежалала в туалет, мне не терпелсь сообщить ей новость о сегоднешнем дне.Предупредить хотелось пооригинальней, чем нибудь таким этоким, запоминющимся, и ,как на зло, ничего путного в голову не приходило, и я ляпнул ей спонтанно, первое что пришло мне в голову.
--Дорогая моя утрення звезда, задержись на секундочку
--Чё, тебе, говори скорее.Терпежу нет.
-- Я случайно уронил твою челюсть в унитаз.Прости
--Что ты сказал?-заметно шепелявя переспросила жена.
--  Челюсть, говорю,твою в унитаз уронил случйно.
-- Вот бл*дища Ты знашь что натворил. Ныряй теперь за ней, доставай.
--Дорогая,этот первое апреля будет самым чёрным днём в моей жизни.
Жена замерла.Об чём то догадываясь,кумекала.
--Дурак.-поздравила она меня  наконец, догадавшись.-Я чуть не об..  и,не  договорив,что это за таинственное об...,скрылась за дверью туалета.
 Ну а ,дурак, это была мне награда за своевременное предупреждение.


Рецензии
Забавно.
Жена ваша - умница. И правильно, что не терпит ругательств, я их тоже не терплю. Но иногда только специфические словечки очень точно отражают ситуацию.
А вообще за всем этим очевидно - вы прекрасная пара, любящие друг друга люди. С чем и поздравляю.

Лариса Маркиянова   05.04.2016 06:37     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание.Жену не хвалю, просто боюсь сглазить.35 лет вместе

Борис Усов   07.04.2016 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.