Юмор. Правду и только правду!

     Почему взрослые всегда врут? Мама говорит: «Никогда не ври. Всегда говори только правду!» А сама купила себе туфли за 10 000 рублей, а папе сказала, что ей подруга по дешевке отдала. А папа с друзьями в гараже пиво пил, а маме сказал, что на завод вызывали. А когда мама меня спросила, где мы с папой были, я забыл, что на заводе, и сказал, что в гараже и что я на бочке из-под бензина сидел. Мама с папой поругались. А папа мне сказал, что с таким, как я, он в разведку не пошел бы. А я и сам с ним в разведку не пойду. С пьяным.

     А когда бабушка должна была приехать, папа сказал маме: «Опять твоя полоумная мамочка едет». А я бабушку спросил, почему она полоумная, если у нее голова целая везде? Бабушка с папой потом ругалась, а папа мне сказал, что из меня мужика не выйдет никогда, потому что я трепло. Несчастное.

     Поэтому когда папа в погреб упал, я никому не сказал. Он там до вечера сидел, потом мама его нашла. Он так радовался. А мне уже ничего не сказал, потому что мама со своим братом его за руки держали, чтобы он меня случайно не убил.

     А когда я в школу пошел, то думал, что учителя не врут. А у нас один мальчик был, у него отец – директор завода. Вот ему Марья Иванна всегда говорит: «Хочешь я с тобой после уроков позанимаюсь?» А сама учителям в коридоре сказала, что ее опять с этим дебилом заниматься заставили. Я ему все рассказал, а Марья Иванна с тех пор мне одни двойки ставила.

     Я в институт пошел. А преподаватель нам говорит: «Хотите поступить – платите бабки!» Я ректору все рассказал, так пришлось еще и ректору платить.

     А на заводе? Начальник всем премию выписал 1000 рублей, а себе – 5000. Я, конечно, пошел и все директору сказал. Теперь всем премию выписывают, а мне – нет.

     Зачем ты, мама, учила меня говорить только правду? Ну если хочешь знать, то папа ни в какой шахматный кружок не ходил, а посещал соседку тетю Олю. Они водку пили. А тебе, папа, я не скажу, куда мама каждую субботу вместо бани ходила. Ты меня правду говорить не просил. Так что живи спокойно. А я, может, мужиком стану.


Рецензии