ЛТ-84. Подари мне твоё небо, гостевое

1 апреля 2016
Великобритания, Ноттингемшире

ЛТ-84. Подари мне твоё небо, гостевое

Подари мне своё небо,
Что для меня между твоими ногами.
И я запущу туда облаком сперму
Просиять звёздочками летящими тама.

И если повезёт, зародится планета.
Иль нет, - новая Вселенная даже.
Сын или дочка родятся однажды,
Упав с неба между твоими ногами.

Нежность и теплота присущи небу.
Мягкость, что принимает.
Подари мне твоё небо! Для меня!
И мы полетаем!

Ракетчик

Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin1 апреля 2016
Великобритания, Ноттингемшире

ЛТ-84. Подари мне твоё небо, гостевое

Подари мне своё небо,
Что для меня между твоими ногами.
И я запущу туда облаком сперму
Просиять звёздочками летящими тама.

И если повезёт, зародится планета.
Иль нет, - новая Вселенная даже.
Сын или дочка родятся однажды,
Упав с неба между твоими ногами.

Нежность и теплота присущи небу.
Мягкость, что принимает.
Подари мне твоё небо! Для меня!
И мы полетаем!

Ракетчик

Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии