Кажется, я тебя люблю. Глава 8

Проснулась я от телефонного звонка. На дисплеи высветилось «Мама».
-Да? -попыталась сделать нормальный голос,типа я уже давно не сплю.
-Сынок,ты как? У тебя всё хорошо? Ты нормально кушаешь?
-Мам,ты чего? -может  это у меня спросонья глюки?
-Алекс,сынок это ты? -блин,это не мой телефон.
-Позже перезвоню -и сбросила  вызов. Ну почему это опять происходит со мной?
 Села в кровати. Так,стоп,это не моя комната. Осмотрелась,это комната Алекс. В постели я была одна. Встала и обнаружила что я в одном нижнем белье. Моих вещей ни где не наблюдалось  и я взяла  футболку,лежащую на кресле. Сходила в ванну,привела себя в порядок и решила спуститься  вниз. Алекс оказался на кухне,он был в серых спортивных штанах и без футболки,он готовил завтрак.
-Вкусно пахнет -улыбнулась я,обманула,пахнет просто великолепно.
-Ты уже проснулась? -смотрит на меня  и усмехается.
-Что?
-Тебе идёт моя футболка -продолжает готовку.
-Спасибо,кстати об этом,где мои вещи?
-Это у тебя спрашивать надо -усмехается Лекс.
-Алекс,хватит ходить кругами,просто скажи где -начала злиться я,ну как он может вывести меня за пять минут?
-Ладно,ты вчера напилась.
-Это я помню.
-Голова болит? Могу дать таблетку.
-Нет,не болит и нет,не надо.
 -Мы с твоей сестрой решили что в таком состоянии тебе лучше не показываться дома.
-Они решили. Ты когда нибудь просыпался в одном нижнем белье в незнакомом доме? -Алекс задумался.
-Было пару раз -я лишь вздохнула.
-Дальше что было?
-Я отнёс тебя в спальню,ты попросила что бы я не уходил,ну я и остался.
-Не обольщайся,это было в первый и последний раз.
-Не зарекайся,завтрак готов -он взял тарелку и сел за барную стойку -бери тарелку,присаживайся -похлопал по стулу возле себя и начал есть.
-Приятного аппетита -Лекс лишь кивнул. Взяла тарелку на которой была яичница с беконом и немного салата. На вкус как и на запах,оказалось очень вкусно.
-А если серьёзно,где мои вещи? -спросила вытирая посуду,Алекс мыл.
-Вообщем,посередине ночи ты проснулась и начала раздеваться,на мой вопрос зачем,ты лишь отмахнулась,потом вышла и вернулась уже без одежды,легла как ни в чём не бывало.
-Блин и где они теперь? -посмотрела на Лекса с надеждой.
-Я не знаю,извини -и он облил меня водой.
-Алекс! -он побежал -Ну все ты сейчас получишь за все мои страдания! -крикнула и побежала за ним.
 Не знаю сколько мы так бегали,но я замёрзла и всё из-за этого,моя,точнее его футболка мокрая.
-Алекс,всё выходи мне надоело -остановилась возле какой-то двери,ему легче,на его территории,всё таки. Меня хватают за локоть и куда впихивают.
-Ну что набегалась? -вижу смеющегося Лекса.
-Чего ты ржёшь? -не сильно бью в плечо,камень,а не плечо.
-Просто,не помню когда в последний раз играл в догонялки,плюс ты такая милашка когда злишься -улыбается этот гад.
-Милая значит,да я тебе покажу милую -но мне как всегда опережаю и начинают щекотать. Алекс,щекочет мои бока,живот. Мы падаем на пол,футболка поднялась,Алекс навис надо мной.
-А ещё когда смеёшься,ты очень красивая -шепчет Лекс и смотрит на мои губы,я облизываю губы,а он наклоняется всё ближе.
 Сначала поцелуй был осторожный,потом-пылкий и страстный. Алекс провёл языком по верхней губе и несильно прикусил нижнюю губу. Это подействовало как ведро холодной воды и я отстранилась.
-Не надо -сказала я и посмотрела в глаза Лекса.
 Ничего не сказав он помог подняться,огляделась,оказалось мы были в галереи.
-Алекс,ты рисуешь?
-Да,не так хорошо как ты,но тоже не плохо.
-Откуда ты знаешь как рисую я?
-Миа,показала -я лишь улыбнулась,сестра любит показывать мои картины.
-Слушай,я тут подумал -он замолчал.
-О чём?
-Может погуляем?
-Это свидание? -улыбнулась я.
-Да.
-Когда?
-После завтра,в шесть,я за тобой заеду.
-Хорошо -и почему я так легко согласилась?
-Пойдём,поищем твою одежду.
 Нашли мы мою одежду в ванной,которая была в противоположной стороне от комнаты Алекса. Мои вещи были мяты и немного влажные.
-Что ты с ними делала?
-Я не помню -опустила голову
-Ладно,дам тебе свою футболку.
-Спасибо.
 Хорошо хоть кроссовки искать не пришлось,они были в комнате Лекса.  Шорты были не мокрые,так что я надела их и чёрную футболку которую мне дал Алекс. Топ и рубашку,я сложила и положила в пакет выданный хозяином дома.
-Отвезёшь меня домой,ты обещал.
-Пошли.
 Алекс вёл машину,как-то небрежно,но в тоже время плавно и осторожно. Кстати,он даже футболку не надел. Зазвонил телефон.
-Да?
-...
-И  тебе привет мам.
-...
-Утром бросил трубку? -он посмотрел на меня,а что я сразу,мило улыбнулась.
-...
-Я вспомнил,извини просто,в дверь позвонили.
-...
-Да,всё со мной хорошо,мне нужно идти,я позже перезвоню.
-Прости,я проснулась от телефонного звонка,без задний мысли взяла телефон,подумала что это моя мама звонит -тараторила я.
-Малышка Ли,успокойся,всё нормально.
 Остальной путь мы ехали в тишине. Подъехав к моему дому,Алекс посмотрел на меня.
-Мы приехали -я открыла дверь.
-Всё в силе?
-Если ты о свидании тогда,да. Пока Алекс.
-До встречи Лиа.
 Домой я зашла как мышка.
-Лиа,это ты? -крикнула сестра с кухни.
-Да.
-Папа на работе,я сказала что ты ещё спишь -сестра пила чай,читаю свой любимый журнал.
-Я иду на свидание -улыбнулась я. Миа,захлебнулась чаем и я похлопала её по спине.
-С кем?
-С Алексом,только  -я приложила пальчик ко рту. Миа без слов поняла и выкинула ключик.
-Это его? -ткнула она пальчиком на футболку
-Да,пойду на верх.
-Я думала вы недолюбливаете друг друга.
-Я тоже так думала,до сегодняшнего дня.
 *******
Вечером мне позвонила двоюродная сестра Лили и сказала что приедет к нам на лето. Сказала что наш отец не против,так что ждать её завтра в два на автовокзале. Потом  позвонила мама и я рассказала как у нас дела.
Вообщем,день прошёл как обычно.


Рецензии