Королева ты моя, ты моя царица! Александр Гомзяков

«Королева  ты  моя,  ты – моя  царица!»
У   тебя    красивые   глаза.
Длинные      ресницы.
Королева   ты    моя,
Ты – моя   царица!
Сквозь  твои  ресницы
Нежный   взгляд   искрится.
Не  влюбиться   в  них  нельзя
В  эти  дивные   глаза!
Что   в  них  там  таится?
Королева   ты   моя,
Ты – моя   царица!
У тебя  приятный  голос.
У  тебя   красивый   волос.
Вьётся  по   плечам.
Часто   по   ночам
Образ   твой  мне  снится.
Королева  ты  моя,
Ты – моя   царица!
Хороша  улыбка.
И  твои  манеры.
Тело  гибко,  гибко,
Словно  у  пантеры!
Красота  твоя
Сведёт  с  ума  меня!
Ты – любовь  моя,
Ты – вся   жизнь  моя!
Мне  б  тобой   гордиться,
Королева  ты  моя,
Ты – моя царица!
    7  апреля  1991г.
Если кого заинтересует моя любовная лирика и кто захочет послать деньги на издание шести сборников о любви,  милости прошу. Мы люди не гордые и примем с радостью.   
Гомзяков Александр Александрович, счёт №42307810560093620848 Доп. Офис №5230/0728 ПАО Сбербанк. Кор/счёт банка 30101810907020000615 БИК 040702615


Рецензии