Пташка

 

     Начало марта. Накануне выпало много снега, которого не было зимой.  Лес превратился в прекрасное  сказочное царство. Могучие дубы и тонкие осины стоят неподвижно, скованные белыми  одеждами и легким морозцем. И все же дыхание весны уже чувствуется во всем – и в ярком луче солнца, бегущем по снегу, и  в чистой голубизне неба, в которой парят вершины деревьев; и в радостном щебетании оживших птиц.
Вот желтогрудая синичка села на ветку и весело заговорила - то ли с лесом, то ли со своими  невидимыми собратьями, тут же ответившими ей бойкой разноголосицей, то ли со мной.
- Скоро весна, скоро весна, – сказала синичка.
- Она обязательно наступит,- ответил я, остановившись на тропинке.- Ждать осталось совсем недолго.
- Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна,- воскликнула синичка.
- Она, безусловно, прекрасна. Будем жить! – согласился я.
- Жить будем  долго, жить будем долго,- пропела синичка.
- Жизнь по сути своей беспредельна и вечна,-  сказал я.
И вновь повторила птица:
- Скоро весна, скоро весна! Как здорово, как здорово!
- Это замечательно!- ответил я.
Вспорхнула синичка, что-то еще радостно просвистела на прощание и исчезла. Улетела маленькая  певунья по своим делам. Окрыленный, пошел своей дорогой  и я, зная,  что и с валяющимся вдоль лесной тропинки мусором, и с другими  нашими бедами  мы, люди, непременно  справимся. Мы должны справиться — иначе зачем же мы находимся в этом мире.
Спасибо тебе за встречу, милая пташка! Спасибо за добрые слова! Живи долго-долго! Даст Бог – еще свидимся!


Рецензии