Ингредиенты счастья глава 1

                НЕМНОГО О ПЕРСОНАЖАХ.
Сандра- главный герой рассказа. Ей 14 лет, она обычный подросток, с обычными подростковыми проблемами.
Дэниэл- парень, в которого влюблена Сандра. Ему 16 лет. Очень красивый и обаятельный парень.
Дженнифер- девочка, которая тоже влюблена в Дэниэла. Она знает что Дэниэл очень нравится Сандре и она чувствует, что Сандра не безразлична Дэниэлу. Она хочет это исправить.



   Я просыпаюсь от солнца, бьющего лучами в мои глаза, дома никого нет. Сегодня воскресенье, а это значит что надо делать домашнее задание, а ещё это значит что завтра понедельник и надо ползти в школу.
Я еле-еле встаю с кровати и смотрю на время, на часах пять минут второго дня. Я вчера долго читала книгу и не успела заметить как уснула. Смотрю на телефон, мама звонила пять раз и написала: "Проснись!"
Я иду на кухню, а точнее ползу и сажусь кушать. На столе лежит печенье, я беру его и ползу обратно в свою комнату. Да, я понимаю, это не правильно, но в воскресенье можно всё, потому что с понедельника начинается шестидневная колония строгого режима. Я провожу этот день как и все остальные воскресенья: сижу в интернете до посинения, в восемь часов вечера вспоминаю про домашнюю работу и начинаю всё судорожно зубрить, у меня ничего не - запоминается и я оставляю всё на понедельник в надежде что всё само выучится перед уроком.



  Наступил понедельник, я просыпаюсь и делаю все утренние обряды: кушаю, умываюсь и т.д. Я в предвкушении сегодняшнего вечера... В понедельник и среду у меня китайский, а на это занятие ходит мальчик, в которого я влюблена уже больше двух лет.
 В школе всё как обычно, триста сорок минут Ада. После этого я бегу к бабушке, в надежде покушать, но нет, я в воскресенье не выучила новые иероглифы, и плюс ко всему этому к бабушке пришёл мой племянник, у которого при виде меня сразу улыбка до ушей. И ему никто не нужен кроме меня. Домашнее задание накрывается медным тазом. Но покушать я успела. Я вылетаю от бабушки, опаздывая на автобус. Водитель сжалился надо мной и подождал, потому что я выглядела как будто это последни автобус в моей жизни, и если я опоздаю, то меня ничто не спасёт. Я еду в автобусе и замечаю как на меня все пялятся. И только потом я вижу что наступила в ДЕРЬМО. Мне становится стыдно, я достаю наушники и телефон, делая вид что ничего не замечаю.
  Наконец я приехала, вышла из автобуса и пошла на китайский, попутно пытаясь оттереть то, во что я вляпалась.
  Я пришла и вижу Дэниэла с Дженнифер. Они как обычно раздражают друг друга и меня. Я подхожу к ним поближе и чувствую новый одеколон Дэниэла.
-Привет,- тихо с идиотской улыбкой говорю я.
-Привет,- радостно произносит Дэниэл.
-О, здарова, -с ехидной улыбкой бормочит Дженнифер.
Дальше последовало минутное молчание. Дженнифер тяжело вздохнула.
-Ты можешь не вздыхать так!?- орёт Дэниэл.
-А мне, что, задохнуться!?- в ответ орёт с улыбкой Дженнифер.
-Может вы успокоитесь!?- я пытаюсь их остановить.
Но они меня не замечают и начинают орать друг на друга ещё громче, я погружаюсь в свои мысли, но это останавливает наша учительница Стейс Пайнс:
-Вы можете потише?- почти шёпотом говорит она.
-Извините,- хором говорим мы.
Почти весь урок Дэниэл пытается не замечать Дженнифер с её соседкой Джоди. Но они специально выводят его из себя. И как только Пайнс выходит из кабинета, тут же Дэниэл срывается и орёт на девчонок.
  Урок закончился. Мы с Дэниэлом и Дженнифер вместе идём на остановку. Дэниэл пытается поговорить со мной, но Дженнифер как обычно пытается всё внимание Дэниэла привлечь на себя. Она это делает неспеша поэтому я не успеваю и глазом моргнуть как они бегут на автобус.
  И снова я остаюсь совсем одна, одна жду автобус, одна еду домой и одна делаю уроки.
  Вот так и проходит каждый мой понедельник.



Наступил вторник. До обеда всё проходит как обычно. Но потом у меня английский. Там всё проходит спокойно и без несчастных случаев. Так я и проживаю и вторник, и четверг.


Мне кажется не стоит рассказывать о каждом дне недели, поэтому отсчёт пошёл

                |   1   |
   
Я снова как обычно прихожу после пятницы, уставшая и невыспашаяся. Я легла на кровать и думаю о завтрашнем дне: как он пройдёт, что может случиться и т.д.
Но вдруг моё спокойствие прерывает звонок на мой телефон. Незнакомый номер.
-Ало? А это кто?- неуверенно спросила я.
-Привет, это Дженнифер.
Я была удивлена. ОТКУДА У НЕЁ МОЙ НОМЕР!?
-П-привет...
-Ты сегодня не занята?- ехидно спросила она.
-Нет, а что?
-Просто мы с Дэниэлом хотели тебя позвать в парк. Ты с нами?
-Да, с вами!-грустно ответила я.
-Хорошо! Тогда ждём тебя на входе в парк. В четыре часа.
Если честно, я не хотела идти, но если это связанно с Дэниэлом, то я готова бросить всё. Лишь бы побыть с ним.
Я одела всё самое лучшее. На самом деле я хотела одеть вечернее платье, которое я купила для особого случая, но к сожалению мы идём всего лишь в парк. Поэтому я одела то, что купила к учебному году, а так как на дворе декабрь, я одела свою новую светло-бежевую парку.
  Дэниэл и Дженнифер стояли на входе и ждали меня. Они снова ругались и били друг друга.
-Привет!- я с идиотской улыбкой посмотрела на Дэниэла.
-Привет!- тоже с улыбкой чуть ли не прокричал Дэниэл.
-Здрасьте..- с недовольным лицом пробубнила Дженнифер.
  Она видимо надеялась на то, что я не приду.
Мы пошли гулять. По пути я с Дэниэлом разговаривали о всём, что накипело. А тем временем, Дженнифер шла сзади и ворчала.
  И так как вчера шёл сильный снегопад, то сегодня было снега по колено. Мы вышли на поляну, которую ещё никто не трогал. Дэниэл моментально запрыгнул в снег и начал посыпать нас с Дженнифер. Сначала присоединилась к нему Дженнифер и начала посыпать Дэниэла, а потом тот затащил меня. В итоге мы все были по уши в снегу. Все уже устали, поэтому решили двигаться на выход.               Дэниэл пытался обнять меня, но Дженнифер оттолкнула меня и я упала на лёд. Дэниэл кинулся ко мне, чтобы помочь встать. Он с презрением посмотрел на Дженнифер, а та в свою очередь с ухмылкой смотрела на меня.
  Дэниэл отправил Дженнифер домой. Он сказал что мне нужно отдохнуть и предложил поехать к нему. Я согласилась, мы сели в автобус  и двинулись с места. Пока мы ехали, он переодически посматривал на меня и смеялся. Я не выдержала и спросила:
-Ты надо мной смеёшься?
-Нет.
-Тогда почему?
-Забудь.
-Ну скажи почему ты на самом деле смеёшься?
-Ладно, я смеюсь над тем, что Дженнифер старше тебя на два года, а ведёт себя как пятилетняя девочка. А ты хоть и самая младшая, но ведёшь себя постарше. Автобус остановился.
-Вот мы и приехали,- говорит Дэниэл.
Мы выходим из автобуса и двигаемся в сторону его подъезда. Он обнял меня за талию, а я держала его за плечо.
-Тебе больно наступать на ногу?
-Не очень.
-Ладно, я всё равно донесу тебя до квартиры.
   Он занёс меня в свою квартиру. Она такая же как и моя, только интерьер другой. Он тоже живёт на пятом этаже, поэтому вид на закат нереально красивый. Мы сняли с себя мокрую верхнюю одежду и пошли на кухню.
-Хочешь горячего чая с лимоном?
-Не отказалась бы.
Он сел рядом со мной и спрашивал не будут ли беспокоиться родители если я останусь у него на ночь, потому что на улице стемнело и я одна не доберусь.
-А давай сейчас и проверим, только мне придётся соврать маме, потому что она знает что произошло летом. Это значит что она не разрешит.
А летом я призналась Дэниэлу в любви, да, это был необдуманный поступок.
-Ну, ок.

-Алло, мам, можно я останусь с ночёвкой у Лауры?
-Да, конечно, только обязательно звони, хорошо?
-Хорошо.

-Круто соврала.- улыбается Дэниэл.
-Спасибо.
Дальше последовала минутная пауза.
-Пойдём в гостиную?
-Пойдём.
 А в гостиной меня ждал сюрприз. В комнате горели гирлянды и на диване лежал тёплый плед. Дэниэл потянул меня на диван и пододвинул стол с ноутбуком. Мы сидели вместе под пледом и смотрели фильм. Вдруг Дэниэл потянулся ко мне чтобы поцеловать, я подчинилась ему. Наши губы сомкнулись в поцелуе.
Он сделал паузу и смотря мне прямо в глаза спросил:
-Тебе понравилось?
Вдруг раздался звонок на телефон Дэниэла. Это была Дженнифер. Он ответил:
-Привет, что случилось?
-Привет, ничего, просто хотела поговорить. Ты что, встречаешься с Сандрой?!
Я слышала их разговор. Мы с Дэниэлом моментально покраснели.
-Это не твоё дело.
-Как это не моё дело? Я тебя знаю шестнадцать лет и ты говоришь мне что это не моё дело!?
Дэниэл сбросил вызов.
-Это была Дженнифер, да?
-Ну а кто же,- улыбаясь Дэниэл провёл рукой по моей щеке.
Наши губы снова сомкнулись в поцелуе.
-Нам надо в ванну и спать,- я прервала наш поцелуй.
-Хорошо, давай я тебе дам свою майку и полотенце.
-Ок, спасибо.
Он несёт свою белую майку и белое полотенце. Я беру вещи и иду в ванну. После того, как я помылась, я одела его майку. Пока я была занята, Дэниэл расстелил мне постель в своей комнате, а сам собрался спать в гостиной.
-Ты будешь спать в моей комнате.
-Нет, давай я буду спать в гостиной.
-Это не прилично, когда девушка в гостях и спит в гостиной.
-Ну ладно, джентельмен.
Я легла спать, а Дэниэл пошёл в ванну. Я очень быстро уснула.



                |2|
Наступило утро, я проснулась от нежного поцелуя Дэниэла. Он принёс мне поднос с завтраком.
-Доброе утро.- нежно произнёс он.
-Доброе.
-Я специально встал пораньше чтобы приготовить тебе завтрак.
-Какой же ты заботливый, спасибо.
-Как проведём сегодняшний день?
-Даже не знаю.
-Может просто погуляем по городу?
-А это неплохая идея.
Мы оделись и вышли на улицу. Там на удивление было очень тепло. Дэниэл взял меня за руку и мы пошли по тротуарам нашего города, но наше спокойствие прервала Дженнифер. Мы как раз проходили мимо её дома.
-Ооо, наша влюблённая парочка идёт!
Она окатила меня холодным взглядом.
-Привет, Дженнифер.- недовольно произнёс Дэниэл.
-Привет.- тихо сказала я.
-Куда идёте?
-Просто, гуляем по городу.- одновременно ответили мы с Дэниэлом.
-Тогда я с вами!
Я и Дэниэл были недовольны тем, что Дженнифер привязалась к нам.
Мы шли по побитому тротуару и просто молчали. У меня в душе была пустота. Я без понятия почему, ведь рядом со мной Дэниэл, я получила то, чего добивалась два года. Я не успела заметить, как на улице появился туман. Это было утро субботы, поэтому на улице было пусто. Мы шли и думали, просто думали. Мне хотелось забраться на самое высокое здание в нашем городе и спрыгнуть, почувствовать свободу и спокойствие. Я не знаю почему, просто всё настолько хорошо, что даже не верится что это происходит именно со мной.
   Но моё счастье не продержалось долго. Я не заметила как вышла на дорогу. Всё произошло очень быстро. Меня сбила машина. Я очнулась в больнице. Рядом со мной сидит Дэниэл и ждёт когда я приду в себя. Он очень грустный. Он чуть ли не плачет. Он держит мою руку и молча смотрит на меня.
-Прости меня...- вздохнул Дэниэл
-За что?
-За то, что я не успел вытащить с дороги.- на его глазах наворачиваются слёзы
-Ну что ты. Я сама виновата что вообще вышла туда.
  Он крепко обнял меня. И сказал шёпотом: "Всё будет хорошо"


                |3|

Так Дэниэл и просидел  день и ночь в моей палате. Я чувствовала спокойствие.
  На следующий день пришла медсестра и сказала что со мной всё в порядке и что я могу собираться. Родители уже ждали меня. Я не могу сказать что они были очень рады. Они знали что было летом. И тут снова Дэниэл.
     Я пробыла дома ещё дней пять. Вот и настал день, когда я должна идти в школу. Всё как обычно. По истории и обществознанию по тройке. Когда я пришла к бабушке и зашла в вк, то увидела у Дэниэла на стене запись от Наташи: "зайчик". Потом я перешла к ней на страницу, а он написал ей: "кошечка". У меня сердце бешено застучало и я написала Дэниэлу: "всё с тобой понятно". Мы с ним начали ругаться... Он меня материл и посылал. Обманул что отшил Наташу... Он её подговорил. И когда я спросила у него почему он её отшил, если она ему понравилась, а он ответил: "не хочу тебя потерять"
  Мне очень плохо... У меня истерика... Вот прошла неделя. В школе всё стало ещё хуже. И я всерьёз задумалась о суициде. Я думаю, что будет чувствовать Дэниэл когда действительно потеряет меня...
  Всё пошло не так. К нему начала клеиться его бывшая-Диана. И он написал что хочет к ней вернуться.
  Дэниэл уже третий раз разбивает мне сердце.
Всё. Налюбилась. Спасибо.


Рецензии