ЯкЫй нэ якЫй ПантелЕй, а удвОх з ным - веселЕй!

Даже с кривым ПантелЕем вдвоЁм ВМЕСте веселЕе!
 (Из цикла "Уч-Fбник - "УчИ-Fбник УУМной и мудрой Бат ХАВы - НЕ СТЕРВы 2009)")

        ИменА: Пантелей, Пантелеймон (от греческого) = всемилостивый!
        народное - Пантелей;
        разговорное - Пантелеймон;
        просторечное - Пантелимон;
        производные - Пантелеймонка, Пантя, Пантюха, Пантюша,
        Паня, Пана, Моня, Пантелейка, Пантелюха, Пантелюша.

        НЕ будь изЛИШне перебОрчивой -
        Это хужЕй - чем нераабОрчивой:
        берИ партнЁра ЗА забОрчиком,
        берИ партнЁра й ПОД забОрчиком!

       ПартнЁр - который ПОД забОрчиком! -
       НЕ будет Очень нераабОрчивым,
       а може ЛУЧше - НЕжель ЗА забОрчиком -
       с красивыи в волосАх пробОрчиком,!

      Если ТЕБЕ УЖЕ ЗА пятьдесЯт,
      Если почти все КОСТочки трещАт
      и на ТЕБЯ - взахлЁб "в для хлЁб" - почти уж не глядЯт,
      ТЕБЯ красАвцы СПРМНЦы - НЕ хотЯт:

        БерИсь и МЫСЛи ТЫ реАльно -
        а НЕ как ПРЕЖДе - виртуАльно!
        СпустИсь с седьмого НЕБа - чуть поНИЖе -
        И будь к реАльности поблИЖе!

         Ну ж - а реАльность таковА:
         ТЕПЕРЬ ТЫ ВНЕШНе - как совА:
         в Этих круглЯшечках очкАх,
         в дырЯвых стОптанных носкАх,

       С ГРУДЬю - обВИСшей НИЖе ПУПа -
       СЛОВно у вЕдьмы з-под тулУпа!
       И до колЕн свисАет брЮхо -
       ВЫглядишь стАрою проРУХой!

       ОбщАлся я по телефОну -
       с судАркой мало мне знакОмой:
       ЛИДия ПАВловна Хаузова (Xayzova) -
       НИ КТО для МУЖа уж не НУЖен ЕЙ,
       НИ КТО для SEXа уж не НУЖен ЕЙ:

       а для прогулок для здорОвья -
       ЧТО стало явно НЕ корОвья:
        ""- Я ж НИ когда ведь не болела,
            далА вот обьявлЕнье - й заболела!
            И не прохОдит насморк уж полГОДа -
            хотя и тёплая поГОДа!
            ПартнЁр мне нужен САМфй ВИДный -
            ДрнЕцким дурочкам заВИДный:
            Чтобы ВСЕ в Обморок упАли -
            КАК только НАС с НИМ увидАли!

               Я ж ЕЩЁ ПОЛЬЗуюся СПРОСом -
               КАК КУРКа СЕМечками й ПРОСом!
               И ЗНАю Я и своЮ ЦЕНу -
полГОДа        ВЕЩЬ уникАльну и безЦЕННу!
               Работала я в НИРеА (институт реактИвов) -
               и ЗНАю ВАШих всех приЯтелей -
               и вы МНЕ - ОЧ-чень НЕприЯтелен:
               Жкея АхкОзов, Гриша КРЕЧмер,
               Юрочка САВченко и ДИМа ИванОв:
                ""- ОН никудЫшен БЕЗ штанОв!""
                про вас МНЕ ВСЁ порассказАли -
      по косточкам ВСЮ подногОтну разоьрАли -
         и вам отВОД - МНЕ СРАЗу ж ДАЛи!""

        А ТУТ уж ГРЯНула Донецкая войнА -
        БУДЬ ПРОКЛяты ВСЕ ТЕ - кому войнА нужнА:
        и ТЕЛеф Лиды отключИли -
        НЕ ЗНАю - ЧТО ЕЙ приключИли...

     А ВЫвод здесь - САМый простОй
     но ВЫвод - ЦЕННый - НЕ пустОй:
                ЯкЫй нэ якЫй ПантелЕй,
                а удвОх з ным - веселЕй!
                Даже с кривым ПантелЕем -
                вдвоЁм ВМЕСте веселЕе!
     С ЧЕМ я ВАС ВСЕХ поздравлЯю -
       апрЕльских РАДостей желАю!
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 1 квИтЭня апреля 2016
    1 апреля 1964- ГО РОЖДЕН ДмытрО ЕвгЭновыч ЛунтОвськый:
     поздоровлЯю, здоровья, РАДощив, ВСЬОГО бажАного - бажАю!


Рецензии