Что в мысли продуктивно и чем она опасна?

Глава 185. Что в мысли продуктивно и чем она опасна?

Лена П.: 20.11.96. Сегодня напишу о том, что произошло уже давно, примерно с месяц тому назад. В связи с переездом потерялась у меня одна перчатка нейлоновая серого цвета (вещь довольно необходимая, так как в этих перчатках  я надеваю капроновые колготки, чтобы не наделать затяжек и дыр).
Найти никак не могу ни там ни здесь. Неспроста она затерялась. Сегодня меня что-то подтолкнуло посмотреть, а какая из них – правая или левая? Была уверена, что потеряться должна была именно правая (исходя из всех предшествующих событий). И точно. Отсюда вывод напрашивается: рука как орган действия у меня осталась одна – левая, то есть живу только физической жизнью. Разумеется, на уровне эфира (серый цвет и тонкая ткань). Когда начну работать и на духовной ниве, то и перчатка найдется, я думаю.
Еще одна мысль пришла. А не заплатила ли я черным силам своей правой рукой? Ведь полтинник отдавала правой рукой.
И вот я теперь в мире сем, в суете. То есть именно в том погрязла, от чего бежала всегда. И замуж выходила более оттого, что боялась мирских суетных делишек, для того чтобы было на кого переложить всю эту ненавистную мне ношу (хождение по магазинам, сберкассам, жилищным инстанциям), чтобы избавиться от этих забот, то есть с КОРЫСТНОЙ ЦЕЛЬЮ, в конечном счете.
Никогда не считала себя поклонницей Маши Распутиной. А вот взяла у друга кассету её, просто послушать. И сразу принялась песня, в которой есть такие слова: «А на сердце зима, ледяная зима…»
Чувствую равнодушие ко всему, что меня не касается. Даже то, что раньше нравилось, не вызывает теперь никаких эмоций. Могу разговаривать с подругами, родственниками, а быть в это время где-то далеко-далеко. И слушаю-то скорее из вежливости (знаю, что порой необходимо человеку высказаться, то есть нужны – свободные уши, я их и представляю), чем из живого участия. Меня тяготят эти разговоры ни о чем (с моей точки зрения), визиты вежливости и тому подобные вещи. Это ли не лед в сердце?
Есть люди, которых я способна понять и поддержать в трудную минуту. Но есть и такие, которые не вызывают во мне сочувствия и которым не то что помочь (даже если в моих силах что-то сделать), а палец о палец ударить нет никакого желания. Христос же принимал каждого, кто к нему шел, а я, получается, отворачиваюсь от страждущих и желающих моего участия, осуждаю их за грехи их, хотя сама не лучше.
Чего только в себе не найдешь, если как следует покопаться?! Раньше я считала, что не нарушаю заповеди «Не суди…» Но если прямо ни в глаза, ни за глаза этого не делаю, то это еще не гарантирует моей правильности, потому что проявляется это  моем презрении и высокомерии по отношению к осуждаемым мною людям. Хотя внешне я и этого могу не показывать, а так себе на уме имею в виду.
2016-03-07:  Из Викисловаря:
1. Колготиться – прост. вести себя беспокойно, суетиться, хлопотать ; Можно и к вагону идти, только там обычно народу начинает колготиться куча целая… затопчут. ; Нравится ему по дому-то колготиться.
Слово «колготиться» было раньше, чем появилось слово «колготки». Ходили раньше женщины в чулках и никаких проблем у них с надеванием их не было. Так не было проблем у человека, пока не появился Дух ДРО с его колготными  идеями. Жил человек как животное, ни о чем особенно не думая: ни о загробном Царствии Божием, ни о строительстве Коммунизма, ни о смысле жизни вообще. В эту бездумную жизнь мечтают вернуться украинцы и некоторые духовные группы, которые в возврате к истокам надеются найти первозданную чистоту. Бегут они от грязи цивилизованной жизни в леса, строят себе вигвамы или избы из бревен. К опрощению призывал Лев Толстой в девятнадцатом веке, к опрощению в лесную деревню под сибирский Минусинск вез людей в конце двадцатого века Виссарион. Однако, как выяснилось, ехать назад в развитии нельзя. Ум, если он уже вырос, то без него современный человек считается безумным. И содержаться такой человек в современной жизни может только под присмотром. Кстати, в ФРГ начали создавать центры интеграции для беженцев, чтобы учить их жить цивилизованно. Чем Духи не одно человеческое воплощение занимались, чтобы вырастить, немцы хотят сделать в своих центрах за несколько уроков. Если сравнить возможности Духов и людей, то сразу можно  сказать, что взялись немцы за непосильную для них работу.
Сколько веков прошло с той поры, как учил Господь евреев в пустыне брать с собой лопатку, когда идет в отхожее место?! Но не все научились тому, чему учил Господь евреев. Пример тому беженцы в Германии. Не все стали культурными.
Культура это одна сторона медали, которая называется умом. Говорю я здесь о конкретном уме, способном в деталях все вещи рассмотреть. А если развить ум сверх меры, то способен он и глубже проникнуть в суть детали, благодаря чему такие культурные люди со сверхразвитым умом и чувствами могут наслаждаться скульптурами, картинами и прочими произведениями искусства. В древние времена люди чувствовали красоту потому, что чувства были оголенные (конкретный ум еще не вырос), сейчас чувствуют красоту люди, наоборот, со сверхразвитым умом, у которого прободение в чувства произошло. Только этим умом могут люди в достаточной степени ощутить то, что чувствовали древние греческие скульпторы, когда лепили своих Афин Милосских. Как раз, кстати, в это наше время появляются такие живые образцы человеческих тел, что грех не показать их. ТВ и Интернет очень стараются успеть снять одежды с женщин. Даже ведущие начинают снимать с себя юбки, нижнее белье и так ведут свои передачи. Придумываются игры с раздеванием, одеванием. ТВ показывает, как на нудистском пляже в воде парочка совершает половой акт. В Древней Греции Олимпийские игры проводились для мужчин исключительно в голом виде. И в этом своя природная прелесть есть, потому что без одежды человек словно бы сливается с природой. Это ощущение слияния я описывал где-то в первых книгах. Там были турбаза, сауна и лес. Стыд и одежды это умом привнесенные вещи. Без одежды хорошо так, как хорошо было первородным людям, которые жили вообще без каких-либо идей и чувствовали себя счастливыми. Почему? Потому что ума не было и, соответственно, поводов не могло быть, чтобы думать о стыде: нет поводов думать – нет и переживаний. Но всему свое время.
Идеи от ДРО это средства развития ума, без которого цивилизации не может быть, но как в медицине всякое лекарство дает свой побочный эффект,  так «горе от ума» бывает, когда его слишком много. В целом колготней называется всё то, что пришло к человеку с развитием ума в качестве побочного эффекта. Сравним человека с кошкой, которая не колготится, когда ей нечего делать, а просто дремлет себе. Человек не может просто дремать круглые сутки. Ему обязательно надо чем-то заниматься. ТВ показывает западную женщину, у которой целый выводок маленьких собачек. Она их разводит, клонирует (в Японии разрешено клонировать), она их одевает в штанишки, френчики, купает, прически делает. Они ей так нравятся, что она  целуется с ними. Шьет одежды для собачек, продает их и к ней, говорят, очереди выстраиваются. Сейчас во многих семьях, в том числе у нас в России, собаки и кошки стали членами семей. Казалось бы, у президента России Путина дел должно быть столько, что не до собак, но и у него есть собака. У Лены П. есть кошка, которую она на поводке водит на прогулку. Появился у неё и муж, но появился, как видим, не для того, для чего обычно появляются мужья в жизни женщин, а наоборот – на него она хочет свалить свои жилищные дела, в том числе магазины, что обычно почти всех женщин занимает так, что появилось слово «шопинг» -- определяющее хождение по магазинам.
Одежда для собачек это насмешка Духов над людьми, которым Духи ум взрастили, а ум этот люди употребили совсем не на то, для чего он взращен, а черт знает на что. На одевание собачек, которым эти одежды нужны так же, как козе баян. Люди, в результате, становятся похожими на обезьян, которые копируют людей, не понимая, для чего очки, например, нужны на глазах. Обезьяны копируют людей, а люди копируют Духов, не понимая, что одежды для собачек это как ум у них, не по назначению употребленный. 
Не стандартная женщина у нас Лена П. Её характер больше похож на мужской: мужчины тоже не любят ходить по магазинам. Такой характер у Лены П. от ДРО, который развивает конкретику в человеке. Чем развивает? Тем, что погружает в мир идей, который рождает мечты. Мечтает женщина о принце («Алые паруса» Грина), мечтает мужчина о принцессе. Мечты заставляют устремляться мужчину и женщину друг к другу, но принцы и принцессы есть только в мечтах. И начинается то, что называется колготней.
Религиозная идея призывает человека жить по правилам, но соблюдение правил – тоже мечта, не осуществимая ни теоретически, ни практически. Вера в Бога, когда есть конкретный ум, тоже эфемерна. Вера в Коммунизм, если здраво подумать, тоже утопия, о чем прямо говорится в «Утопии» Томаса Мора. Но всё равно люди строят Коммунизм, потому что идея заставляет людей делать  это, а идея заставляет для того, чтобы люди, пока строят, росли в своих чувствах, в уме и потому, что людям постоянно надо чем-то заниматься. Пусть Вавилонская башня потом будет разрушена, но люди заняты, пока строят её.
О занятости населения в России впервые заговорили, когда в начале девяностых все производства разрушили. В СССР незанятых не было, потому что придумано было столько занятий для людей, что не хватало рабочих на производствах: незанятость считалась тунеядством и подлежала уголовному преследованию.
Занять людей, чтобы им было что делать на Земле, это одна из первоочередных задач для ДРО. Он вводит идеи, которые развивают ум. С развитием ума тут же возникает, во-первых, то, для чего ум создаётся (способность думать о смысле жизни), и как побочный эффект – неспособность дремать, как это делают кошки, когда нечего делать.
Уму постоянно надо о чем-то думать. Оттого что ум постоянно думает, не дремлется человеку, не спится, даже если глаза слипаются. Гонит человек мысли, которые мешают ему спать: понимает, что мысли эти совсем ненужные и даже вредные, но они все равно в голову лезут и спать не дают. Ничего не может человек поделать с этими лезущими в голову мыслями, оттого страдает и мучается.
Справка из Википедии:
Мышле;ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).
Из Викисловаря:
мысль. 1. процесс обработки информации в мозгу человека. 2. результат такого процесса, идея или формулировка, появившаяся в результате работы мозга. 3. намерение, замысел.
Из толкового словаря Ожегова:
МЫСЛЬ. МЫСЛЬ, -и, жен. 1. Мыслительный процесс, мышление. Сила человеческой мысли. 2. То, что явилось в результате размышления, идея. Интересная м. 3. То, что заполняет сознание, дума. М. о сыне. Иметь в мыслях что-н.
 «Я мыслю - следовательно, я существую» гласит в переводе утверждение известного французского философа и математика Рене Декарта.
«С точки зрения нейробиологии мысль – это всего лишь результат электрической активности...»
Очевидно, что становится эта электрическая активность в мозгу неуправляемой, если человек хочет, а не может заснуть от лезущих в голову мыслей, в результате чего мыслительный процесс сам по себе идёт.
Не со всеми это происходит: в основном, с теми, у кого чувства развиты так, что сами запускают  мыслительный процесс. Сам по себе мыслительный процесс это как сам по себе действующий робот, которых показывают в научно-фантастических фильмах, где роботы, созданные человеком, вдруг решают, что они лучше своих создателей и принимают решение уничтожить людей. Неуправляемая человеком мыслительная активность в голове нечто похожее: она занимается тем, что уничтожает человека как человека. Есть люди, которые перестают спать вообще. Это оборотная сторона того, о чем говорит Декарт и что делает (моя интерпретация) человека человеком лишь в том случае, если он научается мыслить по-человечески (правильно), то есть не на потребу чувств. В противном случае, если в интересах чувств своих человек не перестаёт  мыслить на грани 50, то получается побочный эффект. В результате, в первом случае мышление делает человека человеком, во втором – губит его как человека. Погибель обязательно настигает человека во втором случае, хотя бы он и боролся с ненужными мыслями, и страдал оттого, что не в силах избавиться от них. Неудачу терпит человек в этом втором случае в борьбе за себя потому, что своим выбором на грани 50 в пользу чувств придал им ментальную Силу, в результате чего сверхразвитые чувства энергетически становятся сильнее непосредственно ментальной энергии ума.
То же самое в принципе происходит с Верой по отношению к Знанию, когда человек выбирает Веру на грани 50. В 1996, когда я мыслил в пределах Веры, всю вину за страдающего человека я свалил на Мать Марию Кафолическую, которая, поскольку за ней стоит Дух Идей, мол, испортила благую идею веры в Бога своим предательством. Оттого благотворная, вроде бы, идея превратилась в благую, в смысле обмана, и стала использоваться только как мотивация, чтобы вести человека, вроде бы, куда надо, но приводящая куда не надо.
Вроде бы верить это хорошо, как хорошо ученику слушать Учителя, но всему свое время: если ученик окончил школу, то слушать Учителя ему больше не надо, а надо самому соображать, как дальше жиёёёёёёёёёёёёть. Дальше верующий, в своих размышлениях вышедший на порог знания, должен выбрать: либо идти вперед по дороге Знания, либо продолжать верить, несмотря ни на что. Дорога Знания, в свою очередь, тоже разветвляется на два Пути: человек выбирает Знание либо как непосредственно Знание, либо Знание с пользой для своих чувств. Путь с пользой для своих чувств это как предательство доброго Пути, который ведет к Богу. В существующей системе  бытия, когда Зло правит, предательство Бога поощрялось Силами Зла, которые советовали верующему от Веры не отказываться. В результате, от Веры человек не отказывался, а использовал её лишь в качестве мотива. Что происходит с Душой человека в этом случае, пример тому Лена П., которая говорит о Предательстве Бога и Дьяволизме как следствии предательства. Следствие такое же, как у Иуды. Предательство делает Религию (Веру) царицей в этом мире Зла. В результате, Христианство выходит на план государственной религии, что значит, становится она используемой в интересах государства, что на плане отдельного человека равносильно выбору Зла. Царицей становится религия, как она того хотела, но её царство это ледяные дворцы, в которых холодно всем, в том числе ей самой. Холод натурально пробивает людей, которые, вроде бы, верят во что-то и даже других учат вере, любви, заповедям, но сами они давно уже предали всё это и лицемерят. Лицемерят, потому что надо же им чем-то заниматься. А заниматься лучше тем, что они умеют делать лучше всего. А умеют они лучше всего лицемерить (обманывать).
В их интересах теперь обманывать людей Верой. А если кто-то вдруг замечает обман, того на костер. Возникает вопрос «Кто виноват?» Виноват, конечно, Дух Идей, но верующий человек  винить его не может. Почему? Потому что надо верить, если ты развиваешься в пределах Веры. Верить надо в то время, когда Ум растёт и требует справедливости. Чтобы восстановить справедливость, надо найти виновного. Человек ищет, а Дух подспудно сообщает человеку, что он сам виноват. Человек анализирует свои действия и находит, что вина его в несоблюдении заповедей точно есть. Окончательно обвинить себя не даёт человеку его Эго, которое наводит человека на мысль, что и с Религией (верой) тоже не всё в полном порядке. В результате рождаются у Мартина Лютера 95 пунктов претензий.
Поиски виновного, как видим, раздваиваются, а потом и расстраиваются, поскольку у верхов всегда есть возможность свалить со своей больной головы на другую больную голову (на местах). И вот ищет человек ответ на вопрос в трех соснах, которые, как известно, свое дело (поколотить ищущего) знают. 
«Кто виноват?» и «Что делать?» – два вопроса, на которые в пределах Веры полного ответа нет и не может быть. Нашел я виноватого – Мать Марию Кафолическую, и всё. Мол, вот она такая сякая, скурвилась, отчего всем на Земле стало худо жить.
Она, действительно, виновата. А что виновата она по Замыслу, это на уровне Веры в голову не приходит. Во всяком случае, не приходит в конкретном виде, в абстрактном виде – это осознаётся, как осознаётся факт, что нехорошо для здоровья не спать. Сейчас, когда конкретный ум у меня достаточно развился, я отвечаю на оба этих вопроса достаточно полно, чтобы понять, что дальше человеку делать.


Рецензии