Бусинки мои. Мигель

Байки из Академии

                В бытность работы на кафедре Механической технологии древесины, я читал три профильные дисциплины и вёл дипломное проектирование. За двадцать лет  через мои руки прошло огромное количество студентов, но больше всего запоминаются или очень толковые или патологические лодыри.
                В восьмидесятые годы училось много иностранцев. Один студент из Кубы Мигель –  до неприличия красивый высокий парень, с фигурой Аполлона, вьющимися чёрными волосами, напоминал Врубелевского Демона. Естественно все девочки потока были от него без ума!
                Он, обладая весьма посредственными умственными способностями, ещё и лодырничал. К экзамену по конструированию Мигель пришёл абсолютно чёрным телом (вспомните физику)
                Мигель  не только не знал предмета, но  он даже   не понимал, о чём с ним говорят. Однако обладал отменным нахальством. Прилично говорящий по русски на экзаменах притворялся, будто не понимает вопросов и лихо ломал Ваньку.

                Понимая, что заставить выучить его невозможно –  знания по черчению не дотягивали уровня седьмого класса средней школы, я раздражённо предложил ему начертить спичечную коробку в трёх проекциях. Он не справился и с этим. Наступив себе на горло, поставил ему тройку, понимая, что он  никогда не выучит ни при каких обстоятельствах – отсутствовала база предыдущих знаний. О его пересдачах по специальным предметам на кафедре ходили легенды! Тратить на него своё время и силы было абсолютно бесполезно. Не в коня корм!

                Поэтому я решил с ним не заморачиваться. Увидев, что я рисую ему "удовлетворительно" он запротестовал и нагло заявил, что за плохое знание языка ему полагается добавить балл. Все с интересом наблюдали, чем закончится наш поединок.
                Я  обвёл взглядом готовящихся к ответу студентов и с железом в голосе, ответил:
                - Я уже добавил!
                В аудитории раздался хохот.   

                Эта история мгновенно разнеслась по академии. Меня даже проректор по учебной работе остановил  и спросил в коридоре:
                - Так, что Вадим Анатольевич… добавили вы Мигелю?


Рецензии
-Нахальство - второе счастье! Легко в жизни нахалам, да ещё и с настоящим престижным дипломом!
Спасибо, Вадим.

Тамара Петровна Москалёва   01.09.2016 15:03     Заявить о нарушении
После Вашего отзыва прочитал текст ещё раз и вспомнил ещё один забавный случай с одной, теперь уже русской, студенткой, по знаниям нисколько от Мигеля не отличавшейся. Я встретился с ней при обстоятельствах, когда вынужден был обратиться к её мужу, не зная кто есть кто. И она мне мягко "припомнила" мои слова, что из неё ни черта не выйдет. Напишу на досуге. Спасибо!

Вадим Гарин   01.09.2016 16:07   Заявить о нарушении
-Сейчас и напишите!

Тамара Петровна Москалёва   01.09.2016 16:47   Заявить о нарушении
Написал. Слушаюсь и повинуюсь!

Вадим Гарин   02.09.2016 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.