Учительница по убойным делам. Глава 21

Написано в соавторстве с Зайналом Сулеймановым.

- Вай - вай, - цокал Алик без конца вечером, - какой у меня замечательный «тэст»! Муртаз Ревазович! А стать, осанка! Целый князь грузинский! Собственно, чему удивляться: весь в тебя!

- Не я в него!?

- Неважно… - махнул рукой любимый. - Если бы не он, перебралась ты с Голубчиковой на небеса, откуда и посматривала б на рыдающего Алика! Сколько лет не был здесь, а смотри - ка, связи сохранились! Ой, Данка, извини, разбередил раны.

- Ничего, я уже привыкла, что его нет и нет. Зато теперь...

- Оторвал от кресел такие важные задницы, что вычислили вашу гостиничку лесную в считанные минуты. Как же я счастлив! - рот его не закрывался ни на секунду. Да и сам он порхал, как пчела, таскал меня на руках в ванную, в кухню, в комнату, обратно в кухню. Возился со мной, как с маленьким ребенком, все время повторяя, что он счастлив. И сейчас, сидя на диване, он тихонечко перебирал мои волосы. Уходила усталость, наваливалась откуда-то дремота, глаза закрывались, постепенно меня поглощало царство Морфея.

- Спой мне колыбельную, я немного посплю, – сквозь сон пробормотала я.

- Спят усталые игрушки, куклы спят, - пропел он, как мог, а мог не очень, но мне и это было серенадой: я провалилась в такую бездну, вызволить из которой могла только труба, Иерихонская, не менее!

Но пробыла я в неге с гулькин нос: какая - то неведомая сила бросила меня в объятия милого. Алька дремал, сидя рядышком, но как только я потянулась к нему, тут же принял мои объятия.

- Как же хорошо и спокойно с тобой! За - му - жем, как за стеной! Ой, а Танюша как?! Век бы себе не простила, если бы с ней...

- Сказала бы "век не прощу"!

- Какая разница меж этим и тем?

- Не уверен, что ты вчера рассчитывала прожить так долго, особенно, увидев, что наша пампушка уже на Небесах! В порядке она, с Василием. В больницу не поехала.

-Позвоню хотя бы!

После первого же гудка на том конце сняли трубку. Ответил мужской голос.

- Вася? – не очень уверенно спросила я.

- Нет. Сейчас приглашу.

Я поняла, что ответил Зимогоров. Интересно, что он делает в квартире подруги ночью? Обидно, что мне хотя б на три копейки благодарности не выказал, когда я за его долбанную жизнь свою (вернее ту, что Альке принадлежит безраздельно!) чуть не отдала! Ну и хрен с ним!

- Алло, - ответили мне в трубке.

- Вася, это Дана! Привет! Как Танюша?

- Ой, Данка, привет! Заноза ты моя! Рад тебя слышать! Танюша? «Хороша была Танюша! Краше не было в селе!» - балагурил Вася, -Трубку рвут от меня в четыре руки! Не волнуйся, все нормалёк!

- Даночка, солнышко, здравствуй! Это Алексей. Спасибо! Скольким я обязан и тебе и Татьяне, я перед вами в неоплатном долгу! Девочки вы мои, как же вам досталось! Извини, сразу не узнал! Мы ждем дантиста. Вася поднял женщину среди ночи и в приказном порядке велел срочно явиться.

Странное дело, я держала трубку так, чтобы разговор мог слышать и Алик. Мне кажется, мы навсегда перевернули страницу обид и сомнений, и не буду же я прятаться от него, если, к примеру, позвонят мне из ЖЭКа или откуда…

- Я очень хочу встретиться с тобой, обо всем поговорить. Мы с Полиной Ивановной ждем в гости в любое время. А сейчас я знаю, что с тобой рядом твой друг, не хочу мешать, поэтому передаю трубку Тане. До свиданья!

- Дана, как ты там?

- О, восставшая из небытия, ты как?!

- Я счастлива, что у меня есть такая, такая, - тут она расплакалась, - я ведь помню, как защищала меня!

Мы еще долго болтали бы с подруженькой, но Алик отнес меня на кровать.

- У Танечки Зимогоров, я с ним разговаривала, - честно призналась я.

- Знаю, - просто ответил он. Мне как - то пофигу! Он волнует меня не более пингвина в Сахаре!

- Правда?! Джана я!

- Джаная? Это ещё кто?

- Не Джаная, Джана я! Дана - Джана! Душа твоя, если, конечно, позволишь!

- Я у твоих ног! Ты же помнишь, что ты – моя царица!

Мы проговорили почти до рассвета. И не только о нас. Я снова и снова прокручивала в памяти те события, которые произошли с нами, рассказывала о них, делилась переживаниями. Потом говорил Алик.

В тот злополучный вечер он никак не мог до меня дозвониться. Ночь провёл на ногах, пытаясь понять, что могло с нами случиться. Утром сбегал к Танечке, а к моей маме пойти не решился. Но та позвонила сама. Не зная, что ответить, сказал первое, что пришло в голову, мол, мы с Таней поехали в «Тепличное» к общей знакомой и там заночевали. Мамочка посетовала, что телефон мой не отвечает, видимо, разрядился, а ей необходимо меня найти, так как приехал мой отец. После чего трубку взял Муртаз Ревазович, которому Алик и поведал о том, что его дочурка с подругой бесследно испарились. Тот тут же примчался, решили прежде пойти в суд, куда должна была явиться адвокат Голубчикова. Поняв, что их ожидания напрасны, стали выяснять, где мы вчера могли быть. Алик изложил версию про «Тепличное». Полина Ивановна подтвердила, что мы действительно засиделись у нее до позднего вечера, а потом побежали на электричку. Сомнений в том, что нас похитили, у него уже не было, и он поделился своими выводами с отцом. Отец развил бурную деятельность, выяснил про месторасположение домика лесничего, здесь же была вызвана группа захвата и, ни секунды не медля, они выехали по адресу.
Правду сказать, с наихудшими предположениями.

- И тут птичка дивная запела необыкновенным голоском! Самое интересное, мой тесть по голосу сразу узнал свою дочь! Чуть не подпрыгнул от радости, что нашлась и жива. Сказал, что как вызволим, так и станцует «лезгинку»!

Сколько людей нас охраняет, и как они вооружены, неизвестно. Алик долго не мог решить, как лучше подойти, что сделать, чтобы не спугнуть преступников. Он дополз до Танюшки и тогда только понял, что она жива.

Она его тоже увидела и чуть не закричала от радости, но обошлось. Голубушка моя голоса не подала, но улыбку сдержать не сумела. Еще бы! Находясь в трех шагах от смерти, увидеть своих спасителей. Как здесь не разулыбаться!

 Клёпа же был так увлечён, что и стада слонов бы не заметил.

Твой смех дал сигнал штурму!

Вику уже подозревали, и, зная её автомобиль, дали сотрудникам ГИБДД ориентировку.
Алик до суда высказывал предположение, что Золотареву убила ее родная сестра Виктория. А после того, как Зимогорова освободили из - под стражи, у него исчезли последние сомнения.

До этого Вика вела себя спокойно, но как только с Зимогорова сняли наручники, она побледнела, губы затряслись, глаза метали молнии. Она пыталась сдержаться, но не получалось. Резко оттолкнув Андрея, она, ни с кем не прощаясь, побежала к машине.
Между молодыми людьми словно черная кошка пробежала. Андрей смотрел на Вику враждебно, старался держаться от нее подальше. Когда Вика рванула с места, Алик увидел над лобовым стеклом пекинеса. Цепочка выстраивалась.

- Кто бы мог подумать, что родная сестра убила? Хотя теперь ничему и не удивляешься! Но ведь Наташа работала только ради нее, любила, заботилась, всю жизнь опекала. Какую змеюку вскормила!

Рассуждая о мотиве преступления, мы сошлись в одном - ревность всему виной. Сестры не могли поделить Андрея.

Теперь ясно, что Наташу с Андреем связывали какие - то отношения, скорее всего, любовные. Недаром его автомобиль видели у дома Ирины Лисовской.

А Ирина умерла, так и не приходя в сознание и, не родив девочку по имени Наташа. Оборвалось сразу две жизни.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/11/11/55


Рецензии
Вот тебе и сестра. И нити родства не спасли. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.03.2022 23:42     Заявить о нарушении
Сорок процентов убийств совершается близкими родственниками. Это статистика, с которой трудно поспорить.
Спасибо за внимание и неравнодушные отзывы, Наталья!
С теплом

Марина Белухина   23.03.2022 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.