Учительница по убойным делам. Глава 25

Написано в соавторстве с Зайналом Сулеймановым.

Майя, не без помощи Алика, собрала убедительную доказательную базу причастности Виктории Золотарёвой к убийству родной сестры.
При обыске УБОПовцы таки изъяли блузку со следами масла и копоти.
Андрею Платоновичу тоже пришлось попотеть. Узнав, как погиб Руцкой, готов был не выползать из лаборатории. Все экспертизы проводил лично, либо держал под строжайшим контролем. Ни одна мелочь не ускользнула от опытного криминалиста.

Теперь необходимо было приобщить к делу перчатки.

Ночью мы отвезли их на прежнее место, а утром Майя, как ни в чём ни бывало, приехала с понятыми для проведения дополнительного осмотра. Дабы не возникло никаких подозрений, она обошла чуть не весь поселок, и, в конце концов, изъяла эти злополучные перчатки. Вроде всё прошло без сучка и задоринки. В тонкости, как проведения, так и заключения экспертизы не вникала, но поняла, что следы, оставленные на пистолете Зимогорова, были образованы аналогичными перчатками, по потожировым выделениям было доказано, что они надевались Викой.

Всё, звенья цепочки соединялись в одно целое.

Клёпа знакомства с Викой не отрицал, говорил, что между ними была только близость. Знал, что у неё есть молодой содержатель. Он же ничего, кроме шалаша, предложить девушке не мог, оттого особо и не заморачивался.
На вопрос, известно ли ему, что Золотарёва убила родную сестру, сделал удивлённое лицо, вытаращил глаза и стал кричать, что быть того не может! Вика любила Наташу, благодаря ей только и жила на этом свете. Она не хотела пить лекарства, которые стоили бешеных бабок, считала, что обирает сестру, только любовь к родному человеку и заставляла её принимать помощь.

Ни дать ни взять соловей – разбойник! Отправили в клетку.

Но ребята из УБОП торопиться с выводами не стали. Какими - то своими, только им известными путями и связями в тюрьме, они сумели развязать ему язык, и тот сознался в том, что Вика действительно убила сестру из пистолета Зимогорова, подставив тем самым последнего. Лично ему все это известно только со слов Вики, сам он соучастником не был.

Когда Золотарёвой предъявили все доказательства, она поняла, что спасут её только чистосердечные, вернее, грязносердечные, признания фурии. Самое смешное, что, пронюхав о том, что Танечка адвокат, она заявила ходатайство о том, чтобы Голубчикова защищала её в ходе предварительного следствия и судебного разбирательства.

- Офигеть! - только и сказала подруга, кипя от возмущения, - эта стерлядь считай, что убила меня, а я её защищай!

Но на рандеву дорогая моя пошла и объяснила, что не имеет законного права быть поверенной в этом случае…

Извинений ждать не приходилось, и потому, как полилась отборнейшая грязь из некогда надменного рта, Танечка стала рисовать каракули в блокнотик, притворяясь, что пишет быстро.

- Чего строчишь, тупорылая?

- Да вот, композитор знакомый оперу пишет про ведьм, попросил с либретто помочь, слова самой главной ведьмы нужны, вот и нашлись!

Сделала ноги, как умела, однако, перед этим успела погрозить пальцем, как тогда, в лесу!

Какая - никакая шпилька или заноза в мягкое место!

Видя, сколько сил и времени занимает расследование уголовных дел, я напрочь потеряла желание быть следователем. Не моя стезя!

Алик выразил просто телячий восторг, когда услышал, что первого сентября иду в родную школу, к своим оболтусам.

Майка же, моя новая подруга, Кувыркова, которая в последнее время только и делала, что уговаривала меня идти в прокуратуру, огорчилась и чуть не поссорилась со мной.

- Майечка, пойми, я никогда не смогу вот так сидеть ночами, как ты, и писать эти бумажки. Я бы опером работала, да Алик не разрешит!

- Это не бумажки, а документы, - парировала Майка, тыча в лицо очередным протоколом, - ты не представляешь, что происходит внутри тебя, когда сшиваешь все листы уголовного дела и направляешь прокурору для утверждения обвинительного заключения. Ну, а когда прокурор, утвердив сиё творение, подписывает карточки, и дело направляется в суд - это сродни оргазму! Попробуй! Одно дело - и все поймешь!

Слушая коллегу, Алик усмехался.
Проработав столько лет следователем прокуратуры, он понимал, что со временем весь её энтузиазм улетучится. Выйдет замуж, нарожает детей и будет торопиться домой накормить семью, а не сидеть ночами, склонившись над листами уголовного дела. А, впрочем, кто её знает, эту Майку?! Она же ненормальная!

Наконец – то! Вот оно счастье следователя – уголовное дело направлено в суд! По такому случаю Майка устроила грандиозный праздник, на котором напилась до поросячьего визга. Ребята из УБОП отвезли её домой и выгрузили из машины.

- Она столько сил вложила, - оправдывал её Алик, - еще молодой сотрудник, а выполнила работу старшего следователя. Лично проверял дело - не придраться! Всё чин - чином!

- Вопрос спорный, - вставила я свою палку в колесо.

Алик с Майкой переглянулись и, не сговариваясь, приставили указательные пальцы к своим губам.

- Об этом, моя дорогая, ни - ни! Конечный результат тебя устроил, правда? Убила, виновата, вот пусть и сядет! Быстрее! Вряд ли и там исправится, но!.. Сама - то всё законно делала?

- А я и не следователь, чтобы вашим законам соответствовать!
Майя, умничка, проследила в деле весь ход событий, подтверждая каждый факт доказательствами.

Вика начала рассказывать.

- Я без труда выследила Андрея. Обнаружив в роли пассии успешную сестру, воспылала таким гневом, что обоих готова была растерзать на месте! Промучилась неделю, не выдержала. Оставила машину в укромном месте. Прекрасно зная, что в это время Полина Ивановна спит крепко, но не более часа, неслышно вошла к Наташе. Писала что - то. Когда - то, находясь в гостях, увидела пистолет, подметила место, куда прячут ключ от сейфа. Завидев меня, Наташа убрала бумажку и улыбнулась. Ехидна, украла у меня любимого, скалится! Изобразила приступ. Наташа кинулась за водой, а я в это время вытащила из тумбочки ключи, вновь повалилась на кровать. Выпила, сказала, что стало лучше, ушла якобы в туалет. Надела перчатки, взяла из сейфа пистолет, спрятала его в рукав блузки. Пользоваться оружием умела, стреляла прекрасно, выбивала десять из десяти, да тут навыков и не нужно, главное, чтобы рука не дрогнула. Она и не подвела: подошла вплотную и выстрелила в голову. Вот и всё, Андрей мой! Оставалось дать дёру. Но тут бабка, чтоб её, проснулась, стала звать Наташу пить чай.

Прокралась в гостиную и спряталась за шторой. Слышала, как та заглянула в комнату, закричала. Пока бежала звать милицию, вышла через калитку. Не зная, куда деть, выкинула перчатки в канаву. Это было опрометчиво, но... Дальше следовало как можно быстрее вернуться домой, чтобы создать себе алиби. Понеслась на запредельной скорости, чуть не влетела во встречную машину, водитель которой сумел уйти от лобового удара.

Андрей пришел почти сразу после того, как поднялась в квартиру. Зная, что не откажется, предложила поехать к Наташе. Тут позвонил Зимогоров, сказал, что сестра мертва.

Я не любила его, но с ним удобно жить: в дела не лезет, денег много, не ограничивает в них, не мешал верховодить Клёпой. Пыталась изобразила скорбь. Когда вышли из дома и подошли к машине, Андрея удивило крайне, что машина грязная, номеров не видно, тогда как еще вчера он лично ездил на ней в сервис, где её надраили до зеркального блеска. Сказала, что сгоняла в поселковый магазин за миногой, которую люблю очень. Привыкшая властвовать и требовать, я вдруг стала паинькой. Это показалось Андрею странным, но не до меня было ему…

Уже после похорон Наташи Андрей всё понял, порывался пойти в милицию, но на все сто точно не мог утверждать, не пошёл.

Остерегаясь его действий, выставила охрану возле дома Зимогорова. Здесь - то Клёпе и Горилле попалась ваша цаца. Дальше - больше: куда б не следовала, везде она встревала. От неё исходила угроза, поэтому попыталась запугать. Узнали адрес, вылили ночью через окно кровь убитой в парке собаки. Но и это не помогло.

В довесок подруженька нарисовалась. Клёпе был дан строжайший приказ - изловить и уничтожить! Но и тут швах!
К ДТП, в результате которого погибла Ирина, Вика никакого отношения не имела.

Танечка вставила зубки, стала еще женственней и
привлекательней.
Впереди у Васьки развод с женой, но его это не волнует. Его драгоценная с ним и любит его до безумия.

Отец живет у нас. Мама не возражает, у них сейчас что - то вроде медового месяца, я не мешаю, переехала к Алику, благо имеется такая возможность ввиду отъезда его родителей.

Наша с ним свадьба откладывается. Уезжает родное сердце на очередную учёбу с дальнейшим повышением по службе. Его ждет кресло заместителя прокурора…

Алька категорически отказывался ехать, ссылаясь на нашу с ним свадьбу.
Мы с отцом с трудом уговорили его, вот готовится к отъезду в нашу славную столицу.
Танечка против его учебы. В городе остаётся Зимогоров, и неизвестно, не выкину ль я фортель.

Думаю, что подруга в предвкушении замужества шутит напропалую с уже не ветреною женщиной, то бишь, со мной, без пяти минут Смородиновой!


Рецензии
Чем сложнее действие, тем проще персонажи. Мне всегда грустно расставаться с героями, но приходится. Новых Вам замыслов и произведений. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.04.2022 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Наталья, за Ваше внимание и добрые слова!
С теплом души и самыми добрыми пожеланиями

Марина Белухина   12.04.2022 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.