Я ваш русский поэт

Добрый день,я ваш русский поэт,по фамилии нерусь.,
Что тернистой дорогой пришел, как на исповедь в храм
Свое сердце открыв нараспашку,всецело доверюсь,
Без соплей, и без слёз,не священнику в церкви-а вам.

Я по странам скитался,как гадкий утенок по стаям
И себя ненавидел за то,что ни с кем не похож
Я повсюду немного своим всеми был признаваем,
И,как чутку чужой,отовсюду гонимый как вошь

Рвал на части себя,чтоб остаться,и с теми-и с теми
Я везде полусвой,и повсюду немного чужой
Языками хотел овладеть,одноврЕменно всеми
И язык позабыл-говорить научился душой

Я не буду шептать,я скажу во весь голос,открыто
Чтобы искренним быть,мне не нужен глухой закуток
Я ваш русский поэт,что лицом-антипод московита
Я ваш русский поэт,с головы и до кончиков ног

Я с другими поэтами в «русскости» силой не мерюсь
Не хочу ,лебезя перед вами, казаться ханжой!
Я ваш русско-нерусский поэт по фамилии нерусь
С уважением,ваш навсегда,и навеки чужой...


Рецензии