О вечном

Куда ни кинь,       Тихая заводь,

Куда ни глянь,      Словно дыхание женщины

Всюду Инь ,         В рассветный час.

Всюду Янь .


Рецензии
Мой дорогой друг,я понял Вас так,как никогда не понимал японские трёхстишья.Понимаю,"О вечном" с этим ни как не связано,НО...Мой дорогой друг,я завидую Вам.Даже я не способен "начеркать" столь прекрасную кратцу.
Прошу прощения за глупую просьбу,но прошу Вас,скажите,что подтолкнуло Вас к написанию этого (как же это назвать) краткого "ШЕДЕВРА".Очень интересно знать.Я разделяю некоторые интересы,что описывает это произведение.А я уж понял,что в нём заключено.

Микаями   17.06.2016 16:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тэндзин . Возможно, я лишь озвучил послание , а Вы тот, кому оно
предназначено .Крепко жму Вашу руку.С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   17.06.2016 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.