Первоапрельская газета

Утром подшутил над двумя сослуживцами. Достал из холодильника пластиковую бутылку с травяным чаем. Цвет его был коричневым. В голову пришла идея. Зашел в отдел линейных измерений, типа поздороваться. Поздоровался и стал выходить, но не быстро. Двое, Олег и Борис, не обратили внимания. Степан спросил:
- Что у тебя в бутылке?
Спокойно говорю:
- Да коньяк, в холодильнике оставлял.
Продолжаю движение.
Степан и Андрюха замерли. Андрюха - это отдельный разговор. Одно время он зачастил ко мне в кабинет - поиграть в обед в шахматы. Но ему нужен был стимул. Стимул у меня как раз был. После поездки в Крым стояла бутылка качественной чачи, купленной в Феодосии. Разумеется, всю ему не показывал, но постепенно он ее употребил. А теперь не ходит - нет стимула. Признаюсь, мне хотелось-то его поддразнить. Останавливаюсь. У них рот открыт. Степан:
- Дай попробовать.
- А что пробовать? Наливай, тут и мне хватит.
В бутылке почти поллитра. Степа - бурят по национальности. В чашке у него всегда чай стоит. Он его тут же выпивает и подает чашку. Наливаю половину. Он пьет, я стою за спиной Андрюхи. Степа сразу понять не может, что пьет, потому что бутылка стояла у морозилки. Я машу ему из-за спины Андрюхи: мол, молчи! Разумеется, мимика веселая. Наконец, до Стёпы доходит.
- Ну как, Стёпа, крепкий коньяк? - спрашиваю. - Вообще сорок градусов.
Стёпа не говорит, но кивает, прижав пальцы к губам. Теперь Андрюха заговорил.
- Ты мне-то налей.
Да пожалуйста! Куда?
Андрюха берет Степину чашку. Наливаю на дне.
- Еще давай, чего-ты! - Андрюха не терпит, хотя время-то еще восемь утра, начало рабочего дня. Но ему для стимула надо. Доливаю до половины. Он тут же пьет. И надо же: так убежден, что не сразу осознает, что это далеко не коньяк.
Я начинаю смеяться. Половину моего травяного чая выпили. Естественно, громко объясняю, в чем дело. Олег и Борис тоже развеселились. Андрюха, не оглядываясь, уходит в курилку. Не ожидал он от меня подвоха - считал серьезным человеком.
Раз уж у меня начало Первого апреля получилось удачно, то потом нашел минутку и издал приложение к стенной газете "Профсоюзный вестник", которую сам же издаю. На железной дороге вводят систему 5С, куда входят понятия: сортировка, стандартизация и прочее. С утра заходил Валерий Алексеевич, самый пожилой наш работник из отдела радиоизмерений, но и самый веселый. Поэтому я ему сказал, что у нас система 5С это Сергей Алексеевич, начальник центра, и так далее, он завершил мой перечень Степаном, с которым вы уже знакомы. Через час приходит и рассказывает нам же свою уже шутку о 5С.
- Слушай, Алексеич, - говорю, - это моя шутка, ты только добавил.
- Да? - нисколько не смущаясь, отвечает тот.- А я думаю, где услышал.
Потом он, конечно, долго смеется, рассказывает новые анекдоты. После такого обращения с моей шуткой ко мне пришло вдохновение, и я тут же написал приложение к газете, повесил на стенд и отправил по сети. Работники у нас расположены по всей Восточной Сибири. Через несколько минут позвонили из Черемхово, сообщили, что от души посмеялись. Зашел Валерий Алексеевич.
- Твой анекдот уже висит на стенке, - говорю ему.
- Какой?
- Про 5С.
Он выходит в коридор и громко хохочет. Значит, понравилось.

Приложение к газете «Профсоюзный вестник»
Издается только 1 апреля – ежегодно.
               
В номере:
О внедрении системы «5С»;
О повышении заработной платы;
О физической культуре работников;

О системе «5С»
1 апреля на нашем предприятии внедрили систему  «5С»:
Сергей Алексеевич (начальник Центра) – общее руководство
Сергей Иванович (зам.начальника Центра) – надзор;
Сергей Борисович (ведущий инженер) – разработка технического решения;
Сергей Владимирович (ревизор) – ревизия технического решения;
Степан Сергеевич (слесарь) – исполнитель.

О повышении зарплаты
Руководство совместно с профсоюзом приняли решение о повышении заработной платы в апреле 2016-го года в связи с кризисом на рынке нефтепродуктов:
Для руководящего состава – в 2 раза;
Для прочих работников – в 3 раза.
Зарплата теперь будет выдаваться в любой валюте по желанию работника.

О физкультуре и спорте
Трудное решение приняли руководители нашего предприятия. Для поддержания физического здоровья работников на последней планерке было принято решение, согласованное с профкомом:
Все желающие играть в настольный теннис могут заниматься этим в рабочее время. Также создана НТЛ – ночная теннисная лига. Игры в НТЛ будут проводиться с 22-00 до 6-00. Перерыв с 6-00 до 8-00. Затем игры начинаются в ДТЛ –  дневной теннисной лиге. Выходные отменяются. Наше предприятие будет называться ВСЦТ – Восточно-Сибирский  Центр Тенниса.


Ну, уж не знаю, получилось или нет, но для меня День 1 апреля прошел хорошо.

Примечание 2024 года.
Здесь можно прочитать, откуда заимствовано название (в конце статьи): глава Страна «5 С» или что такое сабай по тайски: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Да уж. ! апреля многие шутят.

Валентина Забайкальская   02.04.2024 10:25     Заявить о нарушении
Мы почти земляки, Валентина! Газета был в 2016 году, когда работал. Спасибо!

Анатолий Просняков   02.04.2024 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.