***

Ты израсходовал всю мою коллекцию. Странно, когда некурящие собирают солдатиков смерти других людей. Так, мне кажется, можно познать частичку их жизни, которая связана через дыхание и кровь с мозгом и сердцем. Привычки изучены и диагноз поставлен. Я всегда была чересчур атрибутивна и в любом движении искала скрытый смысл. Так просто бросить… курить. Без портсигара у меня больше нет хранилища манерных душ. Несмотря на утрату, мое мнение осталось непоколебимым. Дым разъединяет нас, но объединяет меня с прошлым и проверенными. За каменной стеной, которые берут удар на себя и мои случайные столкновения с ушедшими людьми.
Меня спросили, статичен ли мир или он необратимо болен? Что по-моему мнению способно сдвинуть его с места? Безнадега прошивает мои мысли. Как бы я не хотела поднять интонацию заключения, решетка отбрасывает ровные полосы на мое бледное лицо. С ног на голову – может придать ускорение. Вопрос только насколько глубоко нужно зайти, как сильно сломать привычные реалии, готовы ли мы выйти из зоны комфорта? Проблема в каждом из нас, что-то невозможно выкинуть, не изменив себя. А потом возникает вопрос, - кто теперь субъект, на кого объявлена охота, и сколько времени в запасе. Философия жизни, которую мы пытаемся постигнуть и постоянно срываемся на быт и мелкие проблемы. Нам не дано заглянуть за край, наша задача не дойдя до него укрепить свой взгляд на жизнь. Цель: быть счастливыми, вопреки всему, раздвинуть границы возможного и начать собирать новую коллекцию, как дань прошлому.


Рецензии