По жизни с кочергой

         Иногда живём беспечно,
         Приглашая в дом врага,
         Забывая, Богу – свечка,
         Ну а чёрту – кочерга.

         Не туда порою ходим,
         Не по совести живём,
         Хоровод с чертями водим,
         С ангелами водку пьём.

         И никак мне не даётся
         Жизни праведной урок –
         Надо мною черт смеётся,
         И со мною плачет Бог.

         И правы, правы, конечно…
         Значит так: расклад такой:
         Зажигаю Богу свечку.
         И иду за кочергой.

            Касабланка 2. «По жизни с кочергой».


Может, так оно и легче,
Коль не знаешь ни фига.
Я жила – ни Богу свечка,
И ни чёрту кочерга.

Жизнь моя текла привычно,
Как течёт, так и течёт…
И мне было безразлично,
С кем там выпить – ангел, чёрт…

Беспокоилась, конечно,
Что так дело не пойдет:
Коль не думать нам  о  вечном,
Душу ведь погибель ждёт!

И однажды я под вечер
(Вот ей-богу вам не лгу)
Прикупила сотню свечек
И большую кочергу.

Всё поставила за печку –
И спокойной быть могу:
Бог приходит – ставлю свечку,
Чёрт – хватаю кочергу!


Рецензии
Вот, что я вам скажу Виктор во-первых. Я захожу в рубрику "Произведения ваших избранных авторов" и не вижу вашу фамилию и произведение и ещё некоторых авторов. И я теперь уверена, что это чьи то происки и не просто так. Это сделано умышленно, только вот кем? На сайте такие хитрости? Сегодня напишу письмо.
А стихотворение только сейчас обнаружила, интуитивно зашла на страницу.
Как всегда отлично справились, вы даже превзошли меня уже намного. И поклонники у вас уже появились. Очень рада.Спасибо.

Касабланка 2   01.04.2016 20:28     Заявить о нарушении
Нелли, Вы у меня тоже в избранных, но ничего подобного я не замечаю. Не торопитесь, понаблюдайте ещё некоторое время. Я сейчас ежедневно выкладываю одну вещь, всегда рано по-вашему, поскольку разница с Москвой 3 часа.

Всех Вам благ!

Виктор Прутский   01.04.2016 20:48   Заявить о нарушении
а я думаю, что это делают умышленно. Я давно наблюдаю. Ещё с одним автором, с кем переписка наблюдаю.

Касабланка 2   01.04.2016 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.