Монолог

Посмотреть можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=1-VeiR_0ixE

-Чего молчишь? Отвечай мне! Стоило мне выйти на час, и уже вся моя косметичка разворована. Посмотри на себя: и лаком-то мы успели намазаться, и помадой, и пудрой моей белой, мля! Мусор вынести не можем, а на такое ума хватило. Начни еще мои колготки воровать и на себя натягивать. Кстати, у меня две новые пары, одни такие с рисунком… И еще лифчик мне на распродаже достался кожаный. Два нуля, мой любимый размер. Ладно, о чем это я? О твоем поведении! Я ведь знаю, с кем ты вечера проводишь! Знаю всех твоих девок. Только зачем они тебе, они ни одеваться, ни краситься не умеют, не то что я. Посмотри, какие у меня длинные черные гладкие волосы, тоненькие брови, белое личико, какая у меня тушь и какие у меня ухоженные черные ноготочки. А в шубе я вообще красивее Водяновой! Так нет же, ты вечно звонишь своим Машкам и Глашкам. Фу! А  еще ты любишь их домой водить. Я прямо чувствую, как они копаются в моем кружевном белье, в моих юбках, корсетах и платьях, и обсуждают меня! Все! С сегодняшнего дня ты перестаешь общаться с этими безвкусными дурами! Чего ты ревешь? Детский сад, штаны на лямках, честное слово. Вот вчера кто мне истерику устроил? И почему? Видите ли, меня мальчик до дома подвозил. Ну подвозил, ну постояли мы с ним в подъезде. Ну и что? Да, он гитарист известной группы, и не скрою, что он мне нравится. Но это не повод к нему ревновать! Ну зачем, зачем нужно было спускаться на лестницу и обливать его соевым соусом? Это была последняя еда в доме!
 А еще неделю назад мы были на готик-пати. Я сижу себе в кабинке с двумя девчонками, тут врываешься ты! Они так испугались, еле успели трусы натянуть. Думай, что делаешь, это же женский туалет все таки. Не смотри на меня так. Повежливее надо быть.
Далее, я не хочу, чтобы когда звонит твоя мама, она называла меня крашеной шалавой! Это может у вас семейное обращение , но я попрошу меня к вашей семье не приписывать. Давай, ври, что твоя мама хотела на самом деле наорать на тебя. Она мне все это говорила. В чем-то она права, что есть, то есть. Ладно, я пошел еду готовить. Что тебе заказать, роллы или пиццу? Пиццу? Я тоже хочу пиццу. Как здорово, что у нас так много общего, дорогая. А ты говорила «не пойду за гота, не пойду за гота».


Рецензии