Необычный

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - А я буду……. заниматься искусством!!! – Отлично, только могу порадоваться за

тебя. Ты необычный человек, но этим мне и нравишься!!! – Я думаю, я как все……. –

Нет!!! Поверь ты не как все, это даже лучше…… В тебе есть то чего в других нет и

не будет. – Ну не знаю……. я думаю иначе, у меня все просто и сконцентрировано, я

весь в мечтах……., хотя и езжу за рулем на машине, хожу с большой не бритой

щетиной, грубый иногда бывает взгляд и эмоции от негатива могут вызвать холод…… я

в обличье взрослого человека……, но это далеко не так…….

СНЫ)))


Рецензии
"Всё просто и сконцентрированно", и ничего лишнего! Про тебя )
Очень нравится!

Музыка Светлой Мечты   02.04.2016 11:52     Заявить о нарушении
Ну перестань....))) Спасибо тебе душевное!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   07.04.2016 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.