Простые русские истины

Простые русские истины....
О себе ...и стране.
(А.Багрыч)

Скажи мой  друг на милость,
В какой стране мы все живем?
Вся наша жизнь  одни страданья,
Война, безумство, глупость, воровство...

Так жили наши предки,
И будут жить  всегда....
То голодомор, то революции, то смуты...
И все война, война .......

О бедах я рассказывать не буду,
Я  перечислить всех  могу,
Их  умирает  столько много,
Что вам не сосчитать  во все века!

Когда начались все эти беды?
Кто в нем повинен, кто?
Наш Бог - мститель, царь или  спаситель?
Кто на поле брани косьтями полегли...

Повсюду торжествует  гласность
 Весь мир вступил в  свои права.
Моей стране опять опасность,
За глупость и вранье...

Плачь Украина, плачь!
Плачь Сирия, плачь!
Вы самых умных  людей убили,
Своей безумною враждой!

Шагают в ряд -  бьют барабаны!
Неужто мы дебилы и бараны?
Батюшки-светы скажи....
  Быть может вся страна в больничка отдыхает?

Пародия на новый мир..

Мир такой ,какой создали все сами...
Поэтому, не гневи свою судьбу
 Мы проходимцами, ворами стали, !
И будем свой грех всю жизнь нести...

А наше будущее не вечно...
Наша Великая страна.....
А ,что для этого нужно делать?
А просто жить, не воевать и  не прозябать..

Я не позволю народам мира замолчать.
Не пришли ли, чтобы мне навредить?
Я не позволю, чтобы вы навредили моей стране!
Уйди ,Изыди, приходящие из войны и мрака

Убиваешь вы лучших сыновей,
  Ратуя на "злобных народы..."
  И кусая, как змея,
  Великие народы....,

Создала в своих пределах ХОЛОКОСТ.
С кем же ты останешься потом?
Все разрушив за своим бортом?
Может восстановишь ты свой дом?

Мрак  и тьма - мне   ненавистен,
Требует наш русский дух,
И смело ради русских истин,
Я миру возвещаю  народам влух!

Наш мир  -  несовершенен,
Об этом знает  стар и млад.
Больные люди - не здоровы,
Но очень много глупых дураков...
   
Мы смертны все без исключенья.
Нет в мире действий без причин.
Не нужно мертвому припарка,
Как хочешь, так и живи...

Москва - великая  держава .
По - русских знает весь  мир!
Но есть одна загвоздка,
Она живет не так, как мы....

Правителей в России, Украине,Сирии было много,
Им главное - война, война...
Они, конечно, все имеют право...
На лучше мир ,а не войну!

Эпоха новая настала,
Пришла наука и другой прогресс.
Сказать имею право!
Или совсем  молчать?

Покуда кость собаку гложет,
Ее не следует ласкать...
Так и человек по жизни ходит,
Нельзя его бить и убивать.

Мы смертны, все без исключенья,
Нет в мире без причин,
Причина в нас одни  сомненья,
Живи, страдай или умри...               

Для людей нужна лишь совесть,правда,
А не бесплатное и глупое кино,
Тот кошелек, в котором пусто,
Возьми его себе!

Не нужно мертвенному лечиться,
Я говорю  вам  всем,
Хотите вам  стреляться?
Да нет проблем...
 
Плачь Россия, Украина, Сирия, плачь!
Плачьте все народы мира...
Не победит рассудок наш,
Ни слава, купленная кровью.!
-


Рецензии