50 дней до моей мести

Глава 7.
Джей позвал Алекса и они вместе помогли Стиву дойти до стола и посадили его на стул.
-Вы со мной как с маленьким возитесь-ворчал Стив.
-Да ты и так как меленький,ведёшь себя как ребёнок.Зачем ты вообще придумал этот план если знал что ничего не получится?-возмущался Алекс.
-Алекс прекрати, ты же сам всё прекрасно понимаешь-сказал Джей-Стив хотел как лучше.
-А меня вы спросили как мне будет лучше?.Я с вами живу а без вас просто существую-вмешалась я раскладывая запеканку по тарелкам.
-Приятно слышать-сказал Джей мило хлопая глазами.
Внезапно у Алекса зазвонил телефон.Когда он посмотрел на экран то попросил нас замолчать и взяв трубку включил громкую связь.
-Ну здравствуй знаменитый Алекс Мид-послышался противный и до боли знакомый голос. Дезмонд пронеслось у меня в голове.Тревога и ужас сковали меня так что мне было страшно даже дышать, а противный голос в трубке продолжал говорить-твоя куколка вместе с её братом у меня и вам придётся крупно заплатить что бы с ними всё было а порядке и вы увидели их живыми.
-Что ты сделал с  Кет?-Алекс заметно напрягся.
-С ней всё в порядке-после этих слов брюнет облегченно выдохнул но голос снова заставил его насторожиться-пока в порядке но не факт, что так будет продолжаться дальше.
-Слушай Дез мы же прекрасно понимаем что  тебе нужны мы а не Кет и Крис-после этих слов моё сердце сжалось я впомнила улыбку того жизнерадостного парня,его голубые глаза в которые беззаботно светились счастьем.Мне стало страшно от мысли от того  что может сделать Дезмонд с Крисом.
-Дез это Глория-я вмешалась в разговор довольно резко, парни не успели среагировать-узнаешь?
-Не ужели,сама Глория Макфин!Приятно слышать твой голос и знать что убью тебя я а не кто то другой!
-Зачем тебе Крис?Я же знаю что тебе нужны не они и даже не парни а я.
-Правильно думаешь малышка-меня передёрнуло от его слов.Злость медленно стала закипать во мне.
-Что тебе нужно?Что мне сделать что бы ты отпустил их?-мой голос уже срывался на крик,парни с опаской смотрели на меня, а я даже не смотрела на них только иногда поглядывая в их сторону, всё моё внимание принадлежало телефону лежавшему  на столе.
-Мне уже нравится наш разговор!Что тебе сделать?Я скажу, я отпущу их но взамен заберу тебя.
-Я согласна.
-Вот и замечательно координаты для встречи а отправлю позже.И главное Макфин,мне нужна ты а не твои жалкие болваны.
После этих слов Дез отключился.
-Лори,что только что произошло?-парни сказали это практически одновременно.
-Я только что согласилась встретится с Дезмондом что бы он отпустил Криса и его сестру.
-Почему ты его защищаешь-вмешался Стив.
-Стив Крис много сделал для меня он дал мне денег,помог с документами и благоляря ему я встретила тебя в том магазине.Прошу не нервничей.
-Но он же..-Стив не успел договорить как его  перебил Алекс.
-Ты хоть понимаешь насколько это опасно?Он же можеть убить тебя.Подумай о Стиве он и дня без тебя не может, а если тебя у него заберут навсегда, он совершит суицид в первый же день.
-Алекс я всё прекрасно понимаю, не надо так орать.Я думаю о Стиве каждую секунду своей жалкой жизни.Но мне жаль Криса он не в чем не виноват.
-Я не понимаю.
-Разве он виноват в том что мы когда то перешли Дезу дорогу?Разве он виноват в том что вы оказались в тюрьме а мне пришлось инсценировать собственную сметрь?Разве он виноват в том что Дезмонд и его шестерки охотятся на нас?Нет он не виноват.Поэтому я хочу ему помочь.
-Малыка это слишком опасно-еле слышно сказал блондин-не стоит так рисковать даже ради человека который так много сделал для тебя.Ради нас ты бы так не поступила.
-Стоит Стив.Я всего лишь хочу ему помочь.И ты не прав, ради вас я готова даже умереть.Вы мне очень дороги,вы подарили мне семью о которой я всегда мечтала.Но Крис мне тоже не чужой человек.Пойми это.
-Я понимаю,просто не хочу тебя потерять.Это слишком опасно.
-Я знаю Стив,но уже ничего не изменить я согласилась значит так и будет.
Внезапно телефон снова завибрировал на этот раз это была sms:через два дня, Блумингтон,отель Софитель в 18:00.Время пошло.


Рецензии