Бывает и глупость

Я ревнивая была,
Очень юнна и глупа,
Но забыть, я не могу,
Всю ту боль,с какой жила.
Да простить - простила я
Потому, что я - сильна!
Но любить, я не смогу,
Потому, что умерла,
Вся любовь с чем я жила
Возвращу любовь лишь я-
-И сильнее, чем была,
Но тому,кому нужна,
Моя плоть и чистота,
Не играя на угад...!
Здесь, уж мне не проиграть!


Рецензии
Разве ревность - глупость? И любовь - глупость? Тем более когда изменяют в реале, ревность вполне нормальная реакция. А вот зацикливаться на измене людей, которых больше нет в Вашей жизни и отвергать других действительно глупо.

Наталия Косенко   01.04.2016 18:58     Заявить о нарушении
Глупость-это первая слепая образна люьовь! Это чувство не стоило пережитой мне боли, вот и всё.

Алина Рудыка   02.04.2016 03:45   Заявить о нарушении
Значит это не было любовью. Любовь стоит всего на свете. И она не бывает первой и второй.

Наталия Косенко   02.04.2016 11:28   Заявить о нарушении