Сон с продолжением

   То, что события, переходящие в сон, и сон, переходящий в события, встречаются часто – не удивляет. И то, что снятся одни и те же сны, обычно, не самые приятные, тоже бывает. А вот чтобы сон состоял из двух серий и продолжался две ночи подряд, у меня было впервые. В общем-то, ничего интересного, но может быть, это вообще уникальный случай, поэтому решил поделиться им с читателем, а также и для науки сноведения, если такая есть.

   Алексей Баканов вот уже двадцать пять лет назад как закончил Академию гражданской авиации и знаю, что он работать авиадиспетчером не стал. Поэтому я сильно удивился, когда увидел его идущим по территории аэропорта Пулково к диспетчерской вышке. Понимаю даже во сне, что такого не может быть.
   – Лёша! Баканов! Это ты что ли? – выразил я своё удивление, окликнув его по-деревенски.
   – Что ли я! – передразнил он меня в своей неторопливой манере.
   – Решил всё-таки воспользоваться полученным образованием? – интересовался я, здороваясь с Алексеем.
   – Времена такие настали, что лучше при батюшке государе служить, чем самому кувыркаться, – отшутился он. – А ты здесь чего?
   – Да вот с комиссией хожу, проверяю. К вам сейчас придём.
   Мы ещё какое-то время порасспрашивали друг друга чего да как и разошлись по рабочим местам: он поднялся на вышку, а я догнал членов комиссии…

   Наверно, в эту ночь и другие интересные сны снились, но утром вспомнились события только этого сна. «Алексей Баканов снился, к чему бы это? Уж не комсомол ли будет возрождаться, где мы с ним АКТИВировались студентами» – толковал я ночную встречу.
   Следующим утром я вдруг осознаю, что этот сон не закончился, а имел продолжение этой ночью, так сказать вторая серия снилась!

   После того как прошлой ночью мы с Алексеем расстались, следующей ночью я в составе комиссии поднялся на диспетчерскую вышку и, обходя диспетчерские места, увидел дочь Алексея – Арину, которая, как и отец, закончила Академию и действительно работает авиадиспетчером и не только во сне.
Здороваясь, сообщаю ей, что только что видел её отца. Она в ответ подтвердила, что отец пусть и на старости лет, но пришёл к авиадиспетчерству и сейчас вместе с ней работает в одной смене, так сказать образовалась семейная династия.
   Вот такие снятся осознанные сны с продолжением в не одну ночь. Поразительно!

   А сегодня 11.06.2015 встречаю Алексея, он пришёл на четвертной юбилей своего выпуска, скорее рассказываю ему сон, вернее сны, чтобы не уйти в другие воспоминания. Он смеётся: «Нет, я так авиадиспетчером и не стал. Сейчас работаю депутатом муниципальным. Жители сказали, что кроме меня некому возглавлять: кто, если не ты! и выбрали на несколько созывов. А толку что, всё равно на развитие денег нет. Вот хожу на заседания, мучаюсь и переживаю, как когда-то в комсомоле. Только в комсомоле хоть чего-то да получалось, а теперь мрак – руки опускаются, наверно, совсем старым стал, раз руки опускаются. (Смеётся в усы.) Может быть, твой сон что-то изменит к лучшему. Ну, в том смысле, что будет вещим».

19.06.2015. 0405 … 0445
г.Екатеринбург


Рецензии