Это первое апреля, детка!

    
      Первого апреля самая последняя любовь Рабиновича (и, как никогда, навеки), сказала ему, что у него вся спина белая! К этому часу Рабинович был настолько в Надежду втюрен, что начал умиляться ее редчайшему остроумию, и, чтобы подыграть, начал буквально выворачиваться и деланно спрашивать, где?! Она отвечала ему, что сзади, и сильно лупила по спине, дескать, отряхивает! А Рабинович счастливо хохотал и думал, что, вот, на ней бы он точно женился! Она была упругая, как мячик, и серьезно занималась греко-римской борьбой! А какой с ней был секс, так тут ни словами рассказать, ни в сказке описать! Рабинович целый час то, буквально, летал через бедро, то находился в партере, а то вообще  становился на мостик!..
   Сколько Рабинович себя помнил, его всегда тянуло на представителей олимпийских видов спорта!  Только в этом году, и, тоже, навеки, он, помимо Надежды,  одновременно втюрился в центровую баскетбольной команды «Туча»  Кудрякину Асю,  и в сестер Тумаковых  - ярких представительниц олимпийского резерва  в синхронном плаванье! 
  Двухметровая баскетболистка Ася называла Рабиновича нежно «сынок» и, чтобы Рабинович мог ее как надо поцеловать, сгибалась буквально в три погибели, что было жутко сексуально!.. Ася тоже была очень остроумной, и первого апреля позвонила Рабиновичу после обеда, и, деланно тревожно, сообщила, что сильно от него залетела! Чтобы поддержать шутку, Рабинович даже захихикал и сказал, что обожает Асю, хотя в эту секунду уже больше обожал греко-римскую борьбу!
  И Сестры Тумаковы  тоже решили его разыграть, и тоже сообщили, что сильно залетели! И даже начали для достоверности истерить! И, хотя это уже было не оригинально, Рабинович включился в игру, и сказал, что теперь областной олимпийский комитет его прибьет, так как сестры теперь основательно выпадут из спортивного цикла, и получается, что Рабинович таким нехитрым способом замахнулся на Международное олимпийское движение!.. В ответ сестры назвали его «большой сволочью»,  и бросили трубку.
   На следующее утро, второго апреля, только Рабинович надел пиджак, чтоб идти на работу в свой массажный кабинет, как жена Люся сказала, что у него вся спина белая! Рабинович на это сказал, что Люся отстала от жизни, и это было бы смешно вчера! На это Люся отреагировала оплеухой, и потом начала реветь, спрашивая, какая ****ь его прижимала вчера к стенке?!  Рабинович вначале сильно обиделся за  Надежду, так как Люся ее так назвала совершенно голословно! Но потом увидел в зеркале свою белую спину и начал медленно соображать, что, значит, не всё вчера было розыгрышем!
   А в обед, когда позвонили из Комитета по быстрому развитию синхронного плаванья, и грубо сказали, что натянут Рабиновичу глаз на жопу, он окончательно сник! А ведь еще не нарисовалась баскетболистка Ася, и пока еще, слава Богу,  молчали из сборной области по академической гребле!..
   Ночью со второго на третье Рабиновичу снились кошмары в виде синхронно-пузатых сестер Тумаковых, которые вплавь тащили его под венец!..   А потом снилась баскетболистка Ася, которая с трехметровой зоны бросала его мимо кольца!..  Но самым кошмарным был все же сон с его последней Любовью - кандидатом в мастера спорта по тяжелой атлетике! Когда Любовь явилась в сон к Рабиновичу с закатанными по локоть рукавами и десятикилограммовым блином наперевес, окончательно рухнули его надежды, что, хотя бы она не залетела!..
   Проснулся Рабинович от наглого стука в дверь. Люся вздрогнула, пробормотала «подонок»,  и перевернулась на другой бок. Рабинович быстро вскочил, и на цыпочках пошел к входной двери. Потом посмотрел в глазок. За дверью во всей своей неподдельной красе стояла Тоня Лесная – первый номер областной художественной гимнастики!
   Но,  что она делала в такую рань под его дверью, Рабинович даже ума не мог приложить!..

А.К.


Рецензии