Когда зажгутся огни

Когда долго идешь по весеннему мертвому городу, наступает легкое онемение чувств. Музыка в наушниках надоедает, еще нежная трава и яркое небо лишаются бодрящей поэзии, покрываются муаром обыденности.

Удобные кроссовки намокли, тридцать километров на четвертый час дают знать о себе натертым нудящим мизинцем на левой ноге, в руках хрустит пачка галетов из пайка и чаще появляется бутылка воды.

Сказать что я недоволен - описать мои реальные ощущения от происходящего. Я 18 клон, ну то есть я считаю себя абсолютно уникальной и интересной личностью, но кровь закипает от мысли, что еще 17 моих предшественников были уничтожены или изолированы от этого мира. То что я точно знаю - я приспособленец, я глубинный социопат и этому миру стоит защищаться от моего мировоззрения и моих ценностей.

Мне легко убить, легко сьесть мясо животного, птицы, рыбы или человека просто потому, что я не вижу принципиальной разницы в живых существах, и хочу при этом выжить сам. Я знаю, что все вокруг пронизаны глубинными манипуляциями, называемыми религией, патриотизмом, честью, моральными и правовыми ценностями. И планета никогда не планировала разделять себя границами, ограничивать время, перераспределять ресурсы и предлагать убивать кого-либо просто из-за идеи.

Я иду из бункера к ближайшему населенному пункту для того чтобы затеряться среди вас. Мне нет дела до игр в любовь и верность, в красоту и искусство. Я знаю что большинству из вас критично соответствовать своей программе ценностей, быть частью процесса: фашизма, национализма, потребления, борьбы с некоей несправедливостью или с обыденностью.

Мне жаль, что я каждый раз становлюсь жертвой этой системы, что мои живые глаза и мои чувства стираются в пыль очередным психически сдвинутым лидером, помешенным на власти и своей самоценности.

Темнеет, впереди горит множество огоньков - еще пара часов пешей прогулки. Пора развести костер и аккуратно сжечь снаряжение и остатки еды. Холодный запах талого снега сменяется едким дымом костра, ноги горят, усталость и горящие ноги просят лечь и уснуть, я слышу только ветер и пощелкивания огня. Свобода и фатализм позволяют улыбнуться. Возможно, красивая и нежная девушка уже поджидает меня в уютной просторной постели, ожидая чувств и космоса без мыслей, ценностей и глупых разговоров.


Рецензии