Дотянуться до тебя. День 139

День 139.
Просыпаюсь под звук будильника.Быстро выключив его,я начала гладить рукой по волосам Джейсона.Он просыпается.Я улыбаюсь ему.
-Доброе утро.-говорю я.-Нужно в школу.
-Я знаю,но я никуда не пойду...И ты тоже...
-Почему это?
-Потому,что у тебя забинтован живот,а я не хочу...
-Нормально вообще...-я снова улыбнулась.-Ладно,как скажете,мистер Вуд.
-Слушай,а у тебя же теперь моя фамилия...
-Естественно.
-Эбби Вуд.Непривычно.
-Привыкнем.-я снова улыбаюсь.-Теперь я миссис Вуд.Боже,как странно звучит...
-Ты просто Жужа.Никаких миссис...
-Окей.А как там я тебя называла?
-Эм-м...Вроде Филя,а что?
-Нет,Филя мне не нравится...Будешь Тося.
-Тося?-он улыбнулся.
-А что?
-Мне нравится.-Мы улыбаемся друг другу.-Жужа,у меня к тебе деловое предложение...
-Слушаю.
-Твой дом пустует,да?
-Ну да,а что?
-Может быть мы с тобой туда переедем?
-Хм...Почему бы и нет?-я улыбнулась.-Тогда у меня к тебе тоже деловое предложение...
-Говори.
-...Может быть усыновим Сэмми и будем жить все вместе?Как думаешь?
-Я не против.А как мы в школу будем ходить?
-Наймём няню.
-Не нужно никакой няни.-говорит Лиана,стоя в дверях спальни и улыбаясь.-Прошу прощения,но я проходила мимо и услышала этот разговор...
-Я хотела с тобой сегодня поговорить насчёт этого...
-Я не против.-она улыбается.-Честно.Но никакой няни!Если вы пойдёте в школу,то приносите Сэма мне.Не доверяю я этим няням...
-Окей,мам,договорились.-говорит Джейсон.-Когда поедем документы оформлять?
-Да можно хоть сейчас.
-Вау,подождите меня,я оденусь.-говорю я,перелезая через Джейсона.
-Я тоже ещё не готов...
-Не торопитесь.-говорит Лиана.-Я подожду вас.
Я захожу в ванную,умываюсь,чищу зубы и расчёсываю волосы.Мне необходим душ,но у меня забинтован живот.Чёрт возьми...
Я быстро крашу ресницы и захожу обратно в спальню.Джейсон уже одет.Он идёт в ванную.
Я достаю из шкафа чистые джинсы и серую майку с сердечком.Быстро надеваю одежду на себя и заплетаю волосы в косу.Выглядит идеально.
Джейсон выходит из ванной и мы спускаемся вниз.Лиана уже обута,ждёт нас и держит в руках папку с документами.
Мы подходим к ней и обуваемся.На вешалке я замечаю свою кожанную куртку.
-Когда вы успели её забрать?-спрашиваю я.
-Вчера.Когда тебя спасали.-говорит Лиана.
Я надеваю верхнюю одежду на себя и мы выходим из дома,садимся в машину.
Лиана за рулём,мы на задних сидениях.Всю дорогу мы разговариваем о том,как будем переносить вещи из дома в дом.В принципе,можно справиться и без машины,но нести слишком много всего.
Мы доезжаем до какого-бо белого здания.Если честно,то я даже не знаю,где мы находимся...
Мы заходим в здание.Лиана ведёт нас за собой.
***
Четыре часа мы проторчали в этом здании...Зато сделали все документы.
Мы садимся в машину и едем домой.Я изучаю каждую бумагу.
-Теперь Сэмми наш сын...-говорю я Джейсону,улыбаясь.
-И мой внук...-дополняет Лиана.Мы смеёмся.-Так когда вы переезжаете?
-Сегодня.-говорит Джейсон.-Как приедем.
-Сразу?
-Ну да,а что?
-Хоть поешьте...
-Поедим.-отвечаю я.-Обещаю.
Мы улыбнулись.
***
Мы заходим в дом.Бетти играет с Сэмми на диване в зале.
Мы разуваемся,снимаем куртки и проходим в спальню.
Джейсон достаёт со шкафа несколько больших сумок.Мы берём по одной и начинаем пихать все наши вещи.
Я кидаю в сумку платья,кофты,футболки,штаны и ещё кучу всего.Вся моя одежда влезает туда.
Для косметики и всякой всячины я беру сумку поменьше и складываю туда вещи.
Джейсон открывает ящик стола и достаёт файловую папку с рисунками.
-Можно посмотреть?-спрашиваю я.
-Рисунки?
-Да.
-Держи.
Джейсон протягивает мне папку.Я сажусь на кровать и начинаю рассматривать эскизы.Как же он классно рисует...
-Это я?-спрашиваю я,показывая на один из рисунков.На нём изображена спящая на кровати девушка.
-Да.Прости,я не смог удержаться и нарисовал тебя...
-Это классно,честно.Мне нравится.
Джейсон садится на кровать возле меня.Я всё ещё листаю папку.
Передо мной рисунок,на котором изображены парень и девушка,они целуются.На них красные новогодние шапочки,а на заднем плане стоит нарядная новогодняя ёлка.До меня не сразу дошло,что это я и Джейсон...
-...Я хотел встретить этот новый год с тобой,но ты была без сознания...Поэтому я нарисовал этот рисунок...
-...Он шикарен.-я беру лист бумаги в руки.-Жаль,что мы так и не отметили этот новый год...
-...Да.-Я кладу лист обратно в файл и листаю дальше.-Я рисовал тебя,когда ты была без сознания...Все три месяца.Каждый день...Это меня успокаивало.Я постоянно держал рисунки возле себя и ты была рядом со мной...Но лишь в мыслях...
-...Джейсон...Я здесь.Я всегда буду рядом с тобой...-я смотрю ему в глаза.-...Я люблю тебя...
Он прижимает меня к себе.Я обнимаю его.Я очень сильно люблю...Он любит меня...Надеюсь,что мы навсегда останемся вместе...
-Жужа...-он отпускает меня и смотрит мне прямо в глаза.-Нам нужно собираться.
-Не сейчас,Тося...-я тянусь к его губам и целую его.Поцелуй перетекает в нечто большее.Джейсон зарывается рукой в мои волосы.Я глажу его по спине,забравшись под рубашку.Я не хочу останавливаться,но нужно.Я прерываю поцелуй.
-Продолжим вечером...-говорю я,хитро улыбаясь.
-Ладно...
Я встаю с кровати и мы спускаемся вниз,чтобы позавтракать.Я ужасно голодна...
-Эбби,что у тебя на голове?-спрашивает Бетти.Она продолжает играть с Сэмми и смотрит на меня.
Я подхожу к зеркалу.Боже...Все мои волосы взъерошины...Я быстро расчёсываю их и переплетаю косу.Так то лучше...
Я захожу на кухню и наливаю кружку чая.На столе я вижу блины...Эх,блинчики,мои любимые...Сразу вспоминаю маму и папу...Я почти забыла о них...Нужно съездить к ним на могилу...
-Вы собрали вещи?-спрашивает нас Лиана.
-Почти.-отвечаю я.
-Я помогу их перевезти.
-Спасибо.
-Ешьте.-Лиана отоходит от нас и садится на диван в зале.
Я сажусь за стол возле Джейсона и начинаю есть блины,запивая их чаем.Думаю о родителях...Почему судьба так жестоко с ними расправилась?Я не часто думаю об этом...А точнее,вообще не думаю...
-Жужа,всё в порядке?
-А?Да...
-У тебя слеза.-Джейсон стирае  её с моей щеки.Я даже и не заметила,как тихо начала плакать.
-Почему всё именно так?
-Как?
-Плохо...Мамы и папы нет...Только сейчас я снова об этом подумала...
-Эбби...-руками он обхватывает мою голову.-...У них была такая судьба...Никто в этом не виноват...Нужно смириться с этим.Прошлое не вернуть...К сожалению...
-...Ты прав...Ты всегда прав...
Он улыбается и целует меня.Мне становится легче.Намного...Если бы рядом не было Джейсона,то кто-бы меня успокаивал?Никто...
-Пошли собираться.-говорю я.
-Пошли.
Мы встаём из-за стола и направляемся в спальню,но меня останавливает информация,которую я слышу из телевизора.
-Известного преступника и убийцу посадили в колонию строгого режима на пожизненный срок.Кевин Стан и его друг Кайл Теар признались в том,что неоднократно избивали и убивали людей.Также торговали наркотиками.
Не дослушав информации,мы с Джейсоном поднимаемся в спальню.Надеюсь,что Кевин больше не сбежит...
Наконец мы перестаём складывать вещи в сумки и закрываем их.Неужели готово?Осталось только Сэмми собрать...
-Папа,неси сумки в машину,я пойду сына соберу...-говорю я Джейсону,улыбаясь.
-Конечно,мама.
Мы улыбаемся друг другу.Я беру одну пустую сумку,выхожу из спальни и захожу в детскую.
Сначала я откладываю вещи,в которых Сэмми нужно будет одеть,а потом начинаю собирать другую одежду и игрушки.Вся одежда малыша идеально влезает в сумку,даже остаётся место.
В пустующие отделы и карманы я складываю игрушки,соски и бутылочки.В общем,пытаюсь как можно больше всего уместить.
Я выношу сумку из детской комнаты и спускаю её вниз,ставлю к другим сумкам.
-Джейсон.
-Что?
-Нужно кроватку перенести в тот дом.
-Хорошо.Пап,ты где?-обращается он к Мартину.
-Я тут.-отвечает тот.-Привет,ребят.
-Привет.-отвечаем мы в голос.
-Слышал,что я теперь дедушка...-Он улыбается.
-Ну,считается так...-говорю я,улыбаясь.
-Нужно кроватку отнести в тот дом.-говорит Джейсон.
-И игрушки.-дополняю я.
-Ладно.Пошли.-сказал Мартин Джейсону.
Они поднимаются на второй этаж.Я сажусь на диван возле Бетти и Лианы.
Бетти кормит Сэмми.Он смотрит на меня и улыбается.
-Знает маму...-говорит мне Лиана.
-Маму?-переспрашивает Бетти.-В смысле?
-Ну,как тебе объяснить?-спрашиваю я.-В общем,мы с Джейсоном оформили документы на Сэмми и теперь он считается нашим сыном.
-Ух ты...Так это всё-таки мой племянник...-Бетти улыбнулась.-Кстати,когда племянники пойдут?
-Ой,нет,спасибо,мне и Сэмми хватает...
-Да прекрати...
-Серьёзно.Может года через 3...Но никак не раньше...-я улыбнулась.
***
На часах 20:06.Ох уж,этот переезд...Зато все вещи перетащили...
Я подхожу к Бетти и протягиваю ей одежду для ребёнка,чтобы она одела его.Подруга одевает малыша.
Джейсон сидит за столом и пьёт чай.Я подхожу к нему сзади и массирую его плечи.Затем просто обнимаю.
-Устал?
-Конечно.Ещё спрашиваешь...
-Наверное все силы потратил...
-Ну...Немного сил для сегодняшнего вечера у меня есть.
-Правда чтоли?-я улыбаюсь.
-Да.Иди ко мне.
Джейсон садит меня на свои колени.Я обнимаю его.
-Ребят,Сэмми одет.-говорит Бетти.
-Пошли?-спрашивает меня Джейсон.
-Да.
Я встаю с его колен и беру малыша на руки.
Быстро положив его в коляску,я начинаю обуваться и надевать курку.Джейсон делает тоже-самое.
Я выкатываю коляску на улицу и мы направляемся в сторону нашего нового дома.Теперь точно всё идеально.Мы с Джейсоном женаты и у нас есть сын.Ничего не скажешь.
Мы доходим до дома.Еле закатили коляску внутрь...
Я снимаю верхнюю одежду и беру Сэмми на руки.Его нужно раздеть,покормить и искупать.
-Папа,-обращаюсь я к Джейсону.-разведи нам кашу.
-А где бутылочка?
-В шкафчике.Там-же и детское питание.
Джейсон уходит в указанном направлении.Я снимаю с малыша груду одежды.Он улыбается мне.
Вместе с малышом я захожу в ванную.
Быстро искупав ребёнка и запеленав его,я снова захожу в кухню.Джейсон уже приготовил кашу.
-Куда кроватку поставили?-спрашиваю я.
-В детскую на втором этаже.Пошли покажу.
Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в одну из комнат.
Я кладу малыша в кроватку и кормлю его из бутылочки.Осматриваюсь по сторонам.Это очень милая детская комната.Мне нравится здесь находиться.
Сэмми очень быстро выпивает кашу из бутылочки.Я и не заметила,как он заснул.Накрыв его одеяльцем,я включаю радионяню и мы выходим из детской.Заходим в свою спальню.
Я снимаю бинт с живота.Все порезы очень быстро зажили.Отлично,душ мне просто необходим...
Я беру большое полотенце из шкафчика и захожу в ванную.Закрываю за собой дверь.
Тёплая вода приятно струится по моему телу.Какое облегчение.Я напеваю свою любимую песню.
Закутавшись в полотенце и высушив волосы,я возвращаюсь в комнату.Джейсон лежит на кровати с закрытыми глазами.Неужели спит?
Я сажусь возле него на кровать.Он так и не открывает глаза.Окей,поступим по другому,я же экстремалка...
Я сажусь на него сверху и целую  в губы.Наконец он просыпается,но не до конца понимает то,что происходит.
-Что ты делаешь?-спрашивает он с улыбкой.
-Я обещала,что продолжение будет вечером...
-А если Сэмми проснётся?
-Издеваешься?Он уже давно спит...Не проснётся...
Я снова целую Джейсона.Он опять зарывается рукой в мои волосы.Люблю,когда он так делает...
Страсть не остановить...Джейсон срывает с меня полотенце,я с него одежду.Теперь-то нам точно ничего не помешает...


Рецензии