когда у тебя есть папа

Бывает возьмёшь дитё на руки, тискаешь его, крутишь, вертишь, а потом остановишься и в глаза довольные смотришь будто увидеть хочешь себя его глазёнками..
А как это когда тебя отец на руках держит?
Как это, когда у тебя есть п а п а?
И странно...
до головокружения... и мысли лёгким прикосновением грусти, эхом затухают где-то между неслучившимся и ощущением близости..
у тебя есть п а п а...
Я твой п а п а...
как интересно...
Строчка из песни уверенно рубящим голосом Боярского :
"Помню сильные. рруки. отца..."
Как же это?
П а п а...
У тебя есть то, чего мне так нехватало так долго...
У тебя.
Есть.
Отец который смотрит в твои глаза.
И каждый раз когда я вижу отца в годах и взрослого сына, я чувствую себя непрошенным гостем с чужой планеты.
Я наблюдаю с замирающим сердцем. Всегда...
Раньше со стороны сына.
А теперь со стороны отца...
Я наблюдаю как они разговаривают.
Как спорят и как ругаются до хрипоты.
Родные люди...
Как это? Я не знаю...
Как отец с улыбкой даёт сыну возможность быть главным и следует выбору сына
И думаю.
Я думаю улыбаясь о том, что счастье родителей-в сдаче своим детям.
Какое же это должно быть счастье... сначала быть сыном самому, а потом стать отцом своим детям.
Какое же это счастье слушаться своих детей, радуясь тому, что они превзошли тебя...
Маленькая радость жизни на закате.
Счастье стариков.
Выдохну и поставлю шпингалета на пол.
...иди малышня, гуляй,-и потреплю его волосы.
...он убежит топая по лестнице..
А я лягу на диван и закрыв глаза повторю:
-Я... П а п а...


Рецензии