1

Проснулся ч в незнакомом месте. Вокруг незнакомые люди, я не пойму что происходит, начинаю их расспрашивать

-- Нас сюда инопланетяне притащили! -- убеждал меня один старичок.

Остальные не знали, все так же проснулись здесь. Я начинаю осматривать помещение, мы находились в каком-то зале, абсолютно пустом. Увидев двери я подхожу и пытаюсь  их открыть.

-- Не стоит и пытаться, -- услышал я женский голос. -- Уже все пробовали открыть. Нас кто-то сюда привёл и запер тут.

-- А что, двери взломать нельзя? -- я оглянулся и увидел девушку, лет двадцати.

-- Так пытались, не получается. Двери дубовые, там наверняка засов.

-- Плохо пытались, -- пробурчал я. -- Совсем мужики перевели.

Я начинаю ударять по дверям ладонями. Концентрируя энергию на кончиках пальцев. Начал со слабых похлопываний и постепенно стал наращивать темп и силу ударов. Глаза я закрыл, чтобы не отвлекаться, главное выбраться отсюда, потом будет видно, что дальше. От одного из ударов двери разлетаются в щепки, я открываю глаза. Тут же за спиной собирается вся толпа, с удивлением глядя на меня, мне неприятно это внимание, оно начинает задевать моё эго. Я постарался сосредоточиться на главном. Перед нами была лестница, ведущая вверх и вниз. Я начал спускаться вниз, толпа людей потихоньку двинулась за мной.

-- Только не шумите, не разговаривайте! -- на всякий случай говорю я, но и так царила тишина, только шуршала одежда на людях. Этаж за этажом мы спускались и не встречали пока никого. Я не считал этажи, но прошло не меньше двадцати минут, прежде чем мы увидели перед собой конец лестницы и двери на выход. Они оказались закрыты, я не стал повторять технику с ладонями, пока спускались, я приготовил нечто более убойное. Я запустил сгусток энергии и двери просто исчезли. Это были мои наработки, я даже не думал, что когда-нибудь мне придётся их применять. За дверями нас ждал сюрприз.

-- Всем стоять! -- на нас направили дула автоматов или чего-то другого, я не смог понять, что именно. Человек двадцать в чёрно-зелёной форме неизвестного мне подразделения. Посмотрев на них истинным зрением, я мысленно поблагодарил Создателя за то, что среди них не было магов. Я расширил свою ауру и чтобы она накрыла всех кто находился в помещении. Дальше просто вырубил этих воинственных, что целились в нас. В реальности всё происходило быстрее, чем я сейчас это описываю. Мы вышли в ещё один зал. В конце зала были стеклянные двери, я пошёл туда. Я не смог подойти. Какое-то силовое поле не пускало к дверям. Просканировав его, я понял, что это не магия, а технология, которая мне не знакома. Я стал думать, что делать дальше, это поле окружало всё здание, накрывало его как колпак, купол. Размышляя, я пошёл к другим дверям, что вели внутрь здания. Они открылись и передо мной появилась женщина. Так как я смотрел истинным зрением, то я увидел то, чего не видели другие. Она была вампиром, истинным вампиров. Из тех, кто не может выжить на земле. С ней я не мог бы справиться. на вампиров магия не действует. Значит, подумал я, мы не на земле. Где же мы?

-- Приветствую вас всех! -- заговорила женщина. -- Меня зовут Виолетта и я вас сюда пригласила, чтобы вы приняли участие в одном эксперименте. Для вас подготовлены комнаты, прошу вас пройдёмте, я всё покажу!

-- Где мы? -- спрашиваю.

-- Не беспокойтесь, тут вас никто не обидит.

-- Объясните! Нашего согласия никто не спрашивал. Как мы тут оказались?

-- Всему своё время! Я всё расскажу. Но для начала я вам расселю по комнатам, покажу где столовая и вы познакомитесь с другими участниками эксперимента.

Она повела нас к лестнице. Поднявшись на третий этаж она повела нас по каким-то коридорам и вывела  в своего рода общежитие:

-- Выбирайте любые комнаты. В комнатах есть туалет, душ, постель. Всё что будет нужно мы дадим. Обстраивайтесь, я подойду позже.

Она вышла, а люди, переговариваясь стали расходиться по комнатам. Я тоже пошёл в комнату, выбрав такую, где мог быть один. Остальные селились по двое-трое, так безопаснее. Я лёг на кровать и начал расслабляться, нужно же узнать, куда меня занесло на этот раз.


Рецензии